8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли продавец право не возвращать деньги за товар со следами ношения и не заводским браком?

Здравствуйте! Купила зимние сапоги.

Со дня покупки и до обращение с претензиями к продавце прошло 3 дня , все чеки и коробка были сохранены.

В процессе носки молния шла волной около нижней щиколотки и очень начала давить так что становилось больно , носила 1 день окало двух часов, на сапогах остались следы носки (подтерлась набойка у каблука и образовались небольшие помятости вокруг нижней щиколотки )

Также на следующий день после покупки (дома ) до носки , обнаружился дефект возле молнии, ободрана кожа 3 мм

Продавец отказался принять претензию по боль в щиколотке и вернуть деньги ,ссылаясь на следы носки и неверно подобранной мной модели обуви.

Но согласился взять на экспертизу по поводу содранной кожи. Хотя сослался на то что деньги за товар со следами носки не возвращаются не заводской брак не возвращаются .

Имел ли продавец право отказать мне в предъявлении претензии по боли в щиколотке и не вернуть деньги ?

И имеет ли продавец право не возвращать деньги за товар со следами носки и не заводским браком?

Показать полностью
, Юлия, г. Нижний Новгород
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! В Вашем случае, если выяснится, что молния не имеет производственного дефекта, правильно вшита, то Вы не имеете права требовать возврата товара. Что касается дефекта по «содранной» коже на обуви — то же самое, надо чтобы было подтверждение некачественного материала. Продавец скорее всего по факту проверки сообщит, что производственных дефектов не обнаружено. В этом случае, Вы либо остаетесь при своем, либо требуете проведения экспертизы продавцом (результат которой опять же будет скорее всего не в Вашу пользу), либо несете дополнительные затраты и проводите проверку своими силами и за свой счет. В случае, если Ваша проверка подтвердит производственный брак, то Вам продавец должен будет компенсировать затраты на проведенную проверку и вернуть деньги за товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Имеет ли банк право списывать оставшуюся зарплату в счет погашения кредита, не беря в учет исполнительное
Добрый день! Устроился на работу, в которой зарплата выплачивается на карты ВТБ. У них зарплатный проект, карту другого банка не согласуют. У меня есть задолженность перед ВТБ. И есть исполнительное производство по нему. Приставы списывают 50% с зп через бухгалтерию предприятия. Имеет ли банк право списывать оставшуюся зарплату в счет погашения кредита, не беря в учет исполнительное производство, ссылаясь на данное мной разрешение на безакцептное списание в счет погашения кредита?
, вопрос №4096633, Ярослав Ярослав, г. Иркутск
Недвижимость
Имеет ли УК право начать вскрытие полов в моей квартире в мое отсутствие (длительное), если у меня нет никаких следов протечки?
Подскажите, пож, может ли УК вскрыть квартиру в отсутствие собственника, если у соседей снизу на потолке протечка, а в моей квартире абсолютно сухо? Предлагают вскрывать полы в моей квартире с целью поиска течи. Соседи вскрывать свой потолок отказываются. Имеет ли УК право начать вскрытие полов в моей квартире в мое отсутствие (длительное), если у меня нет никаких следов протечки?
, вопрос №4095712, ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от доставки, если курьер приехал, но я не забрала товар
имею ли я право отказаться от доставки , если курьер приехал , но я не забрала товар
, вопрос №4091918, Дисана, г. Нальчик
Дата обновления страницы 11.03.2017