8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли продавец право не возвращать деньги за товар со следами ношения и не заводским браком?

Здравствуйте! Купила зимние сапоги.

Со дня покупки и до обращение с претензиями к продавце прошло 3 дня , все чеки и коробка были сохранены.

В процессе носки молния шла волной около нижней щиколотки и очень начала давить так что становилось больно , носила 1 день окало двух часов, на сапогах остались следы носки (подтерлась набойка у каблука и образовались небольшие помятости вокруг нижней щиколотки )

Также на следующий день после покупки (дома ) до носки , обнаружился дефект возле молнии, ободрана кожа 3 мм

Продавец отказался принять претензию по боль в щиколотке и вернуть деньги ,ссылаясь на следы носки и неверно подобранной мной модели обуви.

Но согласился взять на экспертизу по поводу содранной кожи. Хотя сослался на то что деньги за товар со следами носки не возвращаются не заводской брак не возвращаются .

Имел ли продавец право отказать мне в предъявлении претензии по боли в щиколотке и не вернуть деньги ?

И имеет ли продавец право не возвращать деньги за товар со следами носки и не заводским браком?

11 марта 2017, 11:19, Юлия, г. Нижний Новгород
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! В Вашем случае, если выяснится, что молния не имеет производственного дефекта, правильно вшита, то Вы не имеете права требовать возврата товара. Что касается дефекта по «содранной» коже на обуви — то же самое, надо чтобы было подтверждение некачественного материала. Продавец скорее всего по факту проверки сообщит, что производственных дефектов не обнаружено. В этом случае, Вы либо остаетесь при своем, либо требуете проведения экспертизы продавцом (результат которой опять же будет скорее всего не в Вашу пользу), либо несете дополнительные затраты и проводите проверку своими силами и за свой счет. В случае, если Ваша проверка подтвердит производственный брак, то Вам продавец должен будет компенсировать затраты на проведенную проверку и вернуть деньги за товар.

11 марта 2017, 16:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Семейное право
Имею ли я право не возвращать деньги за данный товар?
Здравствуйте! Требуют возврата средств покупатели на Авито. Я продала айфон, который покупала с рук. Без чека , тоолько с коробкой. Телефон не украден. Все проверки покупателем были произведены. Я вышла из айклауда своего при продавце. Как оказалось, айфон был привязан к айклауду продавца. Он на связь не выходит. Имею ли я право не возвращать деньги за данный товар?
17 марта, 10:50, вопрос №3009834, София, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеют ли они право не возвращать деньги?
Два дня назад купила фильтр для аквариума в зоомагазине. Когда пришла домой и запустила по инструкции, оказалось, что он не работает. Сегодня отнесла товар в магазин, где мне сказали, что сломана какая-то деталь. По чьей вине - моей или это изначально брак - неизвестно. Сказали будут звонить разбираться. Товар на гарантии 6 месяцев. Такой вопрос: 1. Как они определят, кто именно виноват в поломке товара? 2. Имеют ли они право не возвращать деньги? Хотелось бы именно вернуть средства, а не обменять на другой товар/ремонт/так далее.
21 апреля 2020, 14:53, вопрос №2750738, Анна, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат медтехники после 100% предоплаты?
Покупатель розничного магазина медтехники хочет вернуть деньги за медицинскую кровать, на следующий день после 100% предоплаты данного товара покупателем. Имеет ли право магазин не возвращать деньги покупателю за заказанный и оплаченный товар (медицинскую технику), т.к. уже сделал оплату данного товара своему поставщику, а так же на основании постановления правительства РФ от 20.10.1998 г. №1222, от 06.02.2002 №81 (см. приложение)
07 сентября 2017, 13:40, вопрос №1745692, Алексей, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Гарантии, льготы, компенсации
Имеем ли мы право не возвращать деньги, которые поступили на наш счет для ремонта жилья?
Здравствуйте, я студентка. У меня к вам такой вопрос: дело в том что нам выделили деньги на ремонт комнаты в общежитии, но мы ранее отказались и заявления не писали. Но на наш счет все равно поступили деньги. И теперь нам сказали что мы должны их сдать. (что бы они, сами приобрели необходимые для ремонта средства материалы) Но мы на след.год не собираемся здесь оставаться. Тогда зачем нам отдавать им деньги. ведь ничего мы не подписывали????
22 декабря 2015, 13:50, вопрос №1080795, Дина, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат не исправного товара
ЗДРАВСТВУЙТЕ. МАНИКЮРНУЮ МАШИНКУ (ГАРАНТИЯ ГОД) ВЕРНУЛИ НА 6 ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. ОСНОВАНИЕ ВОЗВРАТА НЕ ИСПРАВНОСТЬ ТЕХНИКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ ДО ВЫЯСНЕНИЯ ИСТИНЫХ ПРИЧИН НЕ ИСПРАВНОСТИ ТОВАРА. ЕСЛИ ДА, ТО КАКОЙ СРОК НА ВЫЯСНЕНИЕ ПРИЧИН НЕПОЛАДОК МЫ ИМЕЕМ. ИЛИ ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ОБРАТИЛСЯ В ТЕЧЕНИИ 15ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ МЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЛИБО ОБМЕНЯТЬ ТОВАР? ЗАРАНЕЕ ВАМ БЛАГОДАРНЫ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ.
18 июля 2013, 12:47, вопрос №130908, АННА САРАЕВА, г. Оренбург
1 ответ
Дата обновления страницы 11.03.2017