Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли продавец право не возвращать деньги за товар со следами ношения и не заводским браком?
Здравствуйте! Купила зимние сапоги.
Со дня покупки и до обращение с претензиями к продавце прошло 3 дня , все чеки и коробка были сохранены.
В процессе носки молния шла волной около нижней щиколотки и очень начала давить так что становилось больно , носила 1 день окало двух часов, на сапогах остались следы носки (подтерлась набойка у каблука и образовались небольшие помятости вокруг нижней щиколотки )
Также на следующий день после покупки (дома ) до носки , обнаружился дефект возле молнии, ободрана кожа 3 мм
Продавец отказался принять претензию по боль в щиколотке и вернуть деньги ,ссылаясь на следы носки и неверно подобранной мной модели обуви.
Но согласился взять на экспертизу по поводу содранной кожи. Хотя сослался на то что деньги за товар со следами носки не возвращаются не заводской брак не возвращаются .
Имел ли продавец право отказать мне в предъявлении претензии по боли в щиколотке и не вернуть деньги ?
И имеет ли продавец право не возвращать деньги за товар со следами носки и не заводским браком?
Здравствуйте! В Вашем случае, если выяснится, что молния не имеет производственного дефекта, правильно вшита, то Вы не имеете права требовать возврата товара. Что касается дефекта по «содранной» коже на обуви — то же самое, надо чтобы было подтверждение некачественного материала. Продавец скорее всего по факту проверки сообщит, что производственных дефектов не обнаружено. В этом случае, Вы либо остаетесь при своем, либо требуете проведения экспертизы продавцом (результат которой опять же будет скорее всего не в Вашу пользу), либо несете дополнительные затраты и проводите проверку своими силами и за свой счет. В случае, если Ваша проверка подтвердит производственный брак, то Вам продавец должен будет компенсировать затраты на проведенную проверку и вернуть деньги за товар.