Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказались вернуть деньги за некачественные сапоги, как быть?
Здравствуйте! Купила зимние сапоги.
Со дня покупки и до обращение с претензиями к продавце прошло 3 дня , все чеки и коробка были сохранены.
В процессе носки молния шла волной около нижней щиколотки и очень начала давить так что становилось больно , после чего появился синяк , носила 1 день окало двух часов, на сапогах остались следы носки (подтерлась набойка у каблука и образовались небольшие помятости вокруг нижней щиколотки )
Также на следующий день после покупки (дома ) до носки , обнаружился дефект возле молнии, ободрана кожа 3 мм
Продавец отказался принять претензию по боль в щиколотке и вернуть деньги ,ссылаясь на следы носки и неверно подобранной мной модели обуви.
Но согласился взять на экспертизу по поводу содранной кожи. Хотя сослался на то что деньги за товар со следами носки не возвращаются не заводской брак .
Имел ли продавец право отказать мне в предъявлении претензии по боли в щиколотке и не вернуть деньги ?
И имеет ли продавец право не возвращать деньги за товар со следами носки и не заводским браком?
Добрый день!
В процессе носки молния шла волной около нижней щиколотки и очень начала давить так что становилось больно, после чего появился синяк, носила 1 день окало двух часов
Юлия
Необходимо проводить экспертизу, вследствие которой станет известна причина- заводской брак или просто обувь Вам не подошла.
обнаружился дефект возле молнии, ободрана кожа 3 мм
Юлия
Опять же, необходимо проведение экспертизы.
Но согласился взять на экспертизу по поводу содранной кожи
Юлия
Если экспертиза продавца покажет, что это не заводской брак, Вы вправе назначить повторную независимую экспертизу.
Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
И имеет ли продавец право не возвращать деньги за товар со следами носки и не заводским браком?
Юлия
То, что Вы носили эту обувь не отменяет Вашего права вернуть товар при обнаружении недостатка.
В любом случае, пока, необходимо ждать результаты экспертизы, затем направлять претензию.
Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.