Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт

Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).

Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).

Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.

Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!

Последние вопросы по теме «некачественный ремонт»

Фильтры
Защита прав потребителей
В сервисе требуют оплату за замену детали, поврежденной из-за некачественного ремонта двигателя
Здравствуйте,отдавала машину в сервис капитальный ремонт двигателя,после ремонта потек сальник масляного насоса,согласились поменять,вечером звонок забирайте машину и с вас 4000р,я им сказала ,что вы делали по гарантии так как не качественно установили,мне сказали не будет денег ,не будет машины.
, вопрос №2556429, аначтаси, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт ноутбука, если со временем он стал хуже работать?
сломался ноутбук, позвонили в центр, узнали о стоимости услуг,диспетчер сказал одно, в итоге мастер взял больше, но так как выхода не было пришлось согласится. после ремонта,когда принимала работу все работало исправно. по истечению 1,5 мес ноутбук все же подвисал, а сейчас стало еще хуже.мастер говорил устно,что гарантия 2 мес. Но если я не хочу больше пользоваться их услугами, можео ли вернуть стоимость ремонта?
, вопрос №2556376, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как написать претензию подрядчику, если была утеряна информация?
01.10. 2019 года для ремонта компьютора прибыл прибыл спецалист. Котрый призвел Диагностику и работы. Я просил его, что бы была сохранена вся имеющаяся на компьюторе информация. Он (Кирил) обещал, вся информация будет сохранена.После окончания его работ я частично проверил работу копьютора. Однако после подписания документов и его ухода выясенилось, что звук не работает, сканер не работает. И самое главное утерена 90% рабочей информации за несколько лет работы Нашей организации. После устной претензии устранили два недостатка –это звук и сканер начали работать. Работы по востановлению информации не дали положительного результата. Информацию подрядчик так и не востановил. Как составить претензию по некачественному ремонту компьютора и утери с его рабочей информации за несколько лет наработки (Это договора, счета, акты, расчеты, переписка с организациями, акты сверок , доверенности, и многое другое)
, вопрос №2550189, Анатолий, г. Иваново
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт ноутбука, если еще идет срок гарантии?
Здравствуйте! Я сдал ноутбук в сервис, его чинили неделю. Потом его мне сдали, я проверил - в сервисе все работало, и оплатил ремонт. Но дома оказалось, что ноутбук не работает. Моя гарантия на ремонт - 60 дней. Тем не менее, мне хочется знать - имею ли я право отказаться от дальнейшего ремонта и вернуть деньги?
, вопрос №2549960, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто виноват при некачественном ремонте кровли балкона?
Выполнили ремонт кровли балкона. Поставили стандартный отлив на край. Лоджии застеклена с не большим выносом. Стала протекать по стёклам. Кто виноват?
, вопрос №2549221, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как быть, если был проведен некачественный ремонт ванной комнаты?
Здравствуйте. У меня дома был проведен ремонт ванной комнаты. По итогу качество выполненых работ не удовлетворительное в общем. Но хуже всего была положена плитка. Компания выполняющая работы согласилась переложить ее, но не всю а выборочно, только те плитки которые криво лежат. Под плиткой был так же положен теплый пол, аккуратно поменять и не повредить его очень мал. Пытаюсь договориться С фирмой о скидке на работы, т.к. выполнять работу собираются те же самые люди и я уверен, что работы будут сделаны с тем же качеством. Но прораб согласен только на скидку 7000₽, хотя стоимость плитки +теплого пола , который они могут повредить уже составляет 12000, плюс это опять два три дня неудобств для меня. Грязь пыль от ремонта, который по факту уже закончен. я пытаюсь договориться на сумму 15-20тыс.руб. как правильно нужно поступить в данной ситуации? Спасибо.
, вопрос №2548539, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть оплату за некачественный ремонт телефона?
отдал телефон в негарантийный ремонт, его отремонтировали, на следующий день увидел что кнопка сидит не плотно, отвёз им, сказали тут ничего не сделать, теперь кнопка будет всегда кривой, в процессе диагностики перестала работать вторая сим карта, оставил телефон у них, договорились что они устранят эту проблему бесплатно. Потом месяц они не могли отремонтировать вторую сим карту, предложили мне, что купят такой же б/у телефон, заменят корпус и экран и в полностью рабочем состоянии отдадут мне, я согласился, они сделали все так, но на предупредили что на корпусе чёрного телефона будет белая полоса и на нем больше нельзя будет получать обновления, я его съездил посмотрел, сказал пойдёт так, когда сказали что телефон готов приехал забирать, увидел что там болтается лоток сим карты, сказал им устранить этот недостаток, в итоге они сказали что с этим уже ничего делать не будут и предложили мне забрать телефон таким какой есть, ссылаясь на то что у них есть запись разговора, где я сказал что телефон меня устраивает с белой полосой и невозможностью получения обновлений, а болтающийся лоток неустранимая проблема, написал претензию предложил им перевести мне 5000 руб и оставить эту трубку у себя, ответили мне в письменно виде, что правы они у них есть записи разговоров, денег мне не скинут, и предложили забрать эту трубку с кучей проблем. Могу ли я как то решить вопрос в свою пользу? По сути речь идёт о компенсации в 5 тыс руб (средняя стоимость моего телефона б/у на авито)
, вопрос №2548340, Артем Барышев, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возможно ли возмещение убытков при некачественном ремонте автомобиля?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность как то решить мою проблему. Я купил новый автомобиль, в салоне мне сделать антикорозийную защиту не смогли, по этому обратился к месным "умельцам". Они мне сделали Я все посмотрел остался доволен, уехал. Пришло время менять резину на зимнюю, приехал в шиномонтаж, и выяснилось что у меня испортили ступицу заднего колеса при выполнении антикорозийной защиты. причем сорвали резьбу на двух гайках, и просто забили их туда. Я сожалею что не снял видео полностью когда обнаружилась данная проблема, есть небольшой кусок видео когда диск уже сняли. Я написал человеку в автосервисе которого Я делал антикор, он обещал что возместит убытки, но что то тянет с этим вопросом. У меня есть несколько записей (аудио) разговоров с ним, есть переписка в ватсапп. есть небольшой отрывок видео. Документов о том что Я там когда то что то делал нет, чеков об оплате нет. Меня очень сильно зацепило не то что они сломали, а то что они об этом не сказали, и я спокойно ездил не зная о серьезной поломке автомобиля, т.к. на ступице колесо не крепилось двумя болтами. А я долгое время ездил с женой и детьми, по стране, накатал почти 3500 км. В принципе готов рассмотреть разные варианты что бы привлечь людей к ответственности (в том числе проверка людей на полиграфе и т.д.) Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №2545345, Горбунов Евгений Михайлович, г. Химки
Защита прав потребителей
Как мне быть, если сервис требует деньги за хранение?
Был суд насчет телевизора, судились 2 года. Все это время телевизор был в сервисе, который провел некачественный ремонт, что и явилось предметом иска. Суд в итоге проиграли, судебное решение еще не выдали. Пришло письмо от сервиса,где находится телевизор, что мы им должны 48000 рублей за хранение этого телевизора, якобы у них он находился на ответственном хранении по 50 рублей в день, и так же сервис говорит, что они могут его реализовать после ремонта, если клиент не забирает товар ч течение двух месяцев после окончания ремонта, но у нас ведь другая ситуация-мы судились насчет качества ремонта. И еще мы когда получим решение суда, мы будем подавать апелляцию. Как быть с телевизором?
, вопрос №2538689, Яна, г. Красноярск
Договорное право
Как вернуть деньги за некачественный ремонт от застройщика?
добрый вечер. у меня ремонт чистовой от застройщика. гарантия 1 год. начали отходить наличники на межкомнатных дверях. по звонку приходят чинят параллельно ломая другое. как вернуть деньги за некачественный ремонт от застройщика?
, вопрос №2538542, оксана, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли через суд вернуть деньги за некачественный ремонт?
Добрый день, делали ремонт машины по договоренности, обменная работа оказалось не тем что ожидали. Чеки о покупки запчастей отданы не были, заплатили огромнейшие деньги. Год после ремонта ещё не прошёл. Деньги переводили на карту. Можно ли подать в суд на этого человека, ибо переделывать или нормально разговаривать он не хочет. Как быть в такой ситуации юридически?
, вопрос №2536081, Анжелика, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть средства за некачественный ремонт ноутбука?
Был сделан ремент ноутбука без договора, но есть расписка, что мастер проводил ремонтные работы. После ремонта ноутбук в плохом техническом состоянии, не хватает комплектуюших. Есть видеозапись, где мастер подтверждает, что детали у него, но возвращать не торопится. Какие меры/действия по отношению к нему должны быть предприняты?
, вопрос №2529223, Кира, г. Уфа
Гражданское право
Суд оставил иск без рассмотрения из-за отсутствия досудебного порядка урегулирования спора по ОСАГО
суд вынес определение об оставлении иска к страховой компнии о взыскании компенсации за некачественный ремонт авто, убытков, компенсации морального вреда, без рассмотрения из-за отсутствия досудебного порядка урегулирования спора по ОСАГО, что делать? можно ли после направления претензии финансовому уполномоченному опять подать иск или проще подать иск на СТО о взыскании морального вреда за некачественный ремонт авто
, вопрос №2528423, Татьяна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за некачественный ремонт бытовой техники в мастерской
Добрый день,подскажите пожалуйста, если бытовая техника была отдана в ремонт ,после ремонта мы получили на руки гарантийный талон .После ремонта техника попрежнему работалa неисправно.Мы обращались в ремонтный сервис ещё 5 раз,но технику так и не сделали.Ремонт уже провели в другой мастерской.Но деньги за первый ремонт так и не возвращают.
, вопрос №2528285, Катя, г. Москва
Гражданское право
Некачественный ремонт авто
Здравствуйте! Можно ли заставить вернуть(компенсировать) деньги потраченные на некачественный ремонт авто, если нет договора, а только перевод с моей карты на карту мастера, который выполнял работы. Доказательство недобросовестного ремонта есть и свидетели есть в другом автосервисе, которые при разборке вновь моего авто увидели этот косяк. Имеется и деталь с этим косяком.
, вопрос №2507711, Владимир, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.10.2019