8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда я могу обратиться и стоит ли вообще это делать?

Мною был отдан телефон в сервис для починки неисправностей. Я попросила заменить матрицу, провести диагностику и устранить сопутствующие проблемы, если таковые найдутся. Сразу же мастер нашёл неисправность в аккумуляторе, и я согласилась на его замену.

По прошествии времени, сильно выходящего за рамки обещанного сервисом, мне поступил звонок о том, что телефон готов и я могу его забрать. Когда я пришла в сервис, у меня тут же забрали договор об оказании услуг, попросили оплатить работу в размере 3200 и забрать телефон. Пока я оплачивала услуги, мастер решил проверить проделанную работу.

Оказалось, что ремонт был сделан не до конца, и телефон может заряжаться либо с помощью внешнего устройства, куда нужно вставить сам аккумулятор, либо при режиме активности экрана. Другими словами, как сказал мастер, не работает контроллер, поэтому телефон не заряжается в режиме блокировки.

Я попросила устранить проблему, так как я уже оплатила ремонт, а телефон не работает как надо. На что мастер предложил оставить его ещё на время, для устранения неисправностей.

По прошествии ещё двух месяцев, я снова обратилась в сервис, где уже пообщалась с владельцем. Узнав о проблеме, он заявил, что они сделали всё, о чём я просила, и не собираются чинить его далее или возвращать деньги за некачественно оказанную услугу. Получается, если бы я пришла и сказала, что не знаю, что с телефоном, они бы сделали "не знаю, что"? Если бы я сама могла диагностировать проблему, я бы смогла и устранить её, а не обращаться в сервис.

Я предупредила, что буду жаловаться дальше, если мы не решим проблему на месте. На что владелец намекнул, что я в любом случае проиграю, ведь не смогу доказать, что они сделали некачественный ремонт. Указал, что телефон был разбит и перепаян другими сервисами, хотя телефон был цел, не падал и в других сервиса на ремонте точно не был. Что делали они с ним - остаётся загадкой. Владелец был уверен, что он чист и невинен.

Но вдруг решил предложить мне компромисс. Они БЕСПЛАТНО меняют контроллер, но шанс успеха 80%. Я согласилась на их условия. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что детали куплены и телефон скоро будет готов.

С тех пор прошло уже 5 месяцев. Я вновь обратилась в сервис. Их мастер опять запел песню про "всё сделано, мы деньги не вернём, ничего не знаю", а владелец просто отмолчался. Как мне потом сказали, они будут решать, что же делать со мной и моим телефоном.

Вернут ли мне деньги или хотя бы телефон, неизвестно.

Куда я могу обратиться и стоит ли вообще это делать?

Показать полностью
  • Screenshot_20200721-154116
    .jpg
  • IMG_20200721_151657
    .jpg
, Оксана, г. Калуга
Юрий Захаров
Юрий Захаров
Юрист, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Оксана.

Пишите претензию, в двух экземплярах. В претензии подробно, как здесь опишите ситуацию, а также укажите, что требуете вернуть либо полностью исправный телефон, либо неисправный телефон и деньги, уплаченные за его ремонт. Приложите к ней скан переписки и копию чека. На одной копии претензии пусть поставят отметку о том что её приняли, эту копию с отметкой оставьте себе. 

Если не будут принимать лично, то отправляйте почтой, заказным письмом с уведомлением. В претензии укажите, что на ответ даете 10 дней, с момента получения претензии, далее, в случае отрицательного ответа, или не получении ответа, пойдете в Роспотребнадзор и суд.

На основании п.1 ст. 29 Закона о защите прав потребителя — «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  — безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  — соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  — возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если дело не сдвинется с места после предъявления претензии, то смело идите в суд, также обязательно напишите жалобу Роспотребнадзор.

В исковом заявлении можно также указать на обязанность исполнителя уплатить Вам пени, согласно ст. 30 ЗоЗПП — «Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)»:



Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

 А также неустойку за пользование чужими денежными средствами: 

ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства 

1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Удачи Вам.

С уважением, Юрий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Подскажите пожалуйста куда я могу обратится по поводу жалобы на не правомерные действия военной полиции
Подскажите пожалуйста куда я могу обратится по поводу жалобы на не правомерные действия военной полиции
, вопрос №4087549, Максим, г. Москва
Гражданское право
Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации
Здравствуйте, я работаю м/с палатной (сутками) в больнице на отделении нейрохирургии. Пациент лежит около недели на отделении, за это время у него прошла одна операция и сегодня прошла вторая. Сейчас в реанимации, там пожаловался м/с на то, что у него абсцесс и то что мы (все медсестры на отделении нейрохирургии) проигнорировали данную жалобу и не обращали на боли пациента именно от абсцесса. Сейчас об этом узнал заведующий нейрохирургии и обвинил во всём м/с. Как нам доказать, что пациент лжёт? Как правильно отчитаться перед начальством, как защитить свои права? Пациент даже спал на том боку, где у него абсцесс и жалоб никаких не высказывал. Про врачей умалчивает, говорил ли он им что-то неизвестно. Камер на отделении нет. Просто всех м/с, которые контактировали с пациентом, сказано написать объяснительные, грозят, что будем отчитываться перед главврачом. Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации. И куда возможно обратиться?
, вопрос №4087421, Медсестра, г. Москва
5300 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Возможно ли юридически это доказать?
Мы семейная пара фотограф и видеограф. Живем в США. Примерно 2,5 года мы работали на компанию как подрядчики, снимали для них свадьбы, компания всегда говорила нам что мы можем использовать эти материалы в своем портфолио. Теперь выясняется что якобы нет. Есть договор, прилагаю ссылку в конце. Я не могу достоверно подтвердить что мы его подписывали. Я всячески старался этого избежать в самом начале сотрудничества. Но даже если и подписал, то способ подписания вызывает вопросы, его может подписать кто угодно, там нет никаких идентификационных знаков, подтверждения личности, верификации подписи и так далее. Там заполняется только общедоступная информация и вместо подписи я поставил черточку. Вообще сама процедура “подписания” контракта вызывает у нас сомнения. “Подписывается” ли он один раз в начале сотрудничества? (мы не можем четко и достоверно установить факт его подписания нами) Какой срок его действия? “Подписывается” ли он на каждое событие отдельно? Компания не отправляла нам ни одной “подписанной” нами или ими копии этого договора, ни электронной, ни обычной почтой. “We will email you a copy of this agreement upon acceptance.” Может ли компания изменить контракт в одностороннем порядке после его якобы “подписания”? Не является ли ссылка на это контракт сама по себе введение в заблуждение? Не является ли ссылка на этот контракт и нечеткое декларирование этого контракта - контрактом, само по себе недобросовестным поведением со стороны компании? (Дело в том, что во внутренней переписке, мы всегда воспринимали эту ссылку, на якобы “контракт” - как простой application. Нам прямо так и писали: fill the application up. Немаловажным тут будет упомянуть что этот application, по сути своей, не является гарантией получения той или иной съемки, и заполняется как заявка на исполнение работ, которая позже одобряется или не одобряется компанией. Также немаловажно отметить, что неоднократными были случаи когда вместо нас эти заявки заполняли сами сотрудники компании. Как в таком случае можно достоверно узнать что остальные заявки подписывали именно мы, учитывая что в этих заявках даже нет подписи?) Кто угодно помимо нас мог подписать этот контракт, и как мы можем доказать что мы его не подписывали? В целом возникают сомнения, не противоречит ли этот “контракт” здравому смыслу и вообще, является ли этот “контракт” легальным и действительным? Нужно ли нам требовать от компании, якобы “подписанную” нами, копию контракта или всех контрактов? Можем ли мы признать наши подписи поставленные под этими контрактами недействительными? В итоге нас интересует ситуация с портфолио. Имеем ли мы право использовать снятые нами фото и видео материалы? Каким образом мы можем его использовать? Можем ли мы редактировать сырые материалы до того как выкладывать их в свое портфолио? “Licensee may not, under any circumstances, rotate, alter, change, or tamper with Licensed Material without Company’s express written permission.” В таком случае получается что мы можем использовать только сырые материалы? Но это не имеет НИКАКОГО смысла. Является ли политика компании разумной по отношению к портфолио своих специалистов? Можно ли подать коллективный иск и опротестовать такую политику компании? https://www.preciouspicspro.com/ebook По ссылке ниже открывается страница, на ней есть возможность заполнить “application” на свадьбу а так же прочитать и подписать контракт. Эту заявку по сути дела может за нас заполнить кто угодно вместо нас. Как технически они могут доказать что это именно мы заполнили заявку? Этот контракт так же может подписать кто угодно. Как технически они могут доказать что это именно мы подписали этот контракт? Также контракт может быть изменен без нашего уведомления. Как они могут гарантировать что они не внесли в него изменения после того как мы его подписали? Взяли там написали что мы душу дьяволу продали и делов то. Мы даже об этом не узнали. Или подпись нашу прифотошопили и поди теперь че докажи. Особое внимание вызывает пункт (с) части 2 данного “договора” “The Vendor shall be solely responsible and liable for obtaining written releases from all persons whose likenesses appear in the Materials” Это совершенно противоречит здравому смыслу, потому как на свадьбах иногда бывает до 400 человек гостей и плюс к этому обслуживающий персонал, свадьбы иногда проходят в исторических особняках и в церквях. Каким образом можно представить себе технически реализацию данного пункта я вообще не представляю. Для меня это говорит об абсурдности такого соглашения. Возможно ли юридически это доказать?
, вопрос №4085920, Роман, г. Москва
800 ₽
Наследство
Стоит ли вообще этим заниматься, и какая финансовая составляющая данного вопроса?
Здравствуйте, не успел вступить в наследство на землю в течении 6 месяцев, из документов на землю было только свидетельство на эту землю, межевание и оформление не производилось, имеется кадастровый номер, свидетельство на землю утеряно. При обращении в суд на вступление в наследство сообщили, что сначала необходимо сделать межевание земли. Законно ли это, может суд не принять иск на вступление в наследство без межевания? Стоит ли вообще этим заниматься, и какая финансовая составляющая данного вопроса?
, вопрос №4086780, Андрей Бабакин, п. Тульский
Недвижимость
На сколько он в своем праве и можно ли с этим что-то сделать?
Частный дом на двух хозяев в долевой собственности. Вода проходит через второго собственника и договор с горводоканалом оформлен на него, но лицевые счета разные и каждый платит раздельно. Второй собственник хочет отключить воду, мотивируя это тем что это его подключение. На сколько он в своем праве и можно ли с этим что-то сделать? Имеет ли смысл аргумент что он делал подключение без моего разрешения как долевого собственника?
, вопрос №4086192, Дмитрий, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 22.07.2020