Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт

Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).

Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).

Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.

Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!

Последние вопросы по теме «некачественный ремонт»

Фильтры
Налоговое право
Сколько платить госпошлины при подаче заявления о взыскании денег за некачественный ремонт квартиры?
Здравствуйте. Сколько платить госпошлины при подаче заявления о взыскании денег за некачественный ремонт квартиры?
, вопрос №2625629, Мирослав, г. Невель
Защита прав потребителей
Как составить претензию на некачественный ремонт обуви?
Обратилась за ремонтом обуви, нужно было заменить молнию, но вместо этого, сотрудник, просто убрал старую молнию, утапил глубже, вшил и местами подклеил. В результате не одев ни разу , растегнув, застегнув раза три молния разошлась. И что делать, писать претензию,оказывалась услуга в доме быта, там 2 ателье, как обозначить, какое точно. И на какую статью ссылаться?
, вопрос №2617984, Кира, мкр. Семхоз
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Уголовное право
Как быть, если клиент хочет написать заявление в полицию?
Здравствуйте Клиент хочет написать на меня заявление в полицию из за некачественный ремонт Прошло 3 месяца после работы И сейчас заявляет что напишет заявление за мошенничество Договора не было все на словах и деньги он сам отдал Что делать и чего бояться?
, вопрос №2608971, андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обратиться при некачественном ремонте от партнера Росгосстраха по Каско?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как мне поступить и что делать в такой ситуации. Я отдал машину на ремонт по страховке Каско только не росгостраху а ихним портнерам потому что в этом городе нету их филиалов и они меня сами направили к нему была произведена замена переднего крыла и покраска бампера передней фары, когда я приехал забрать машину я обнаружил что полностью не исправно электро оборудование не работает центральный замок, сегнализация, фары, ходовые огни а тагже у меня на машине установлено ГБО оно тоже не как не реагирует,я предполагаю что после сварочных работ они могли сжечь оборудование так как дальше выяснилось что антенна сигнализации згорела лампочки в фарах тоже все погорели это они заменили, а ГБО они говорят что их не интересует не их проблемы я созвонился с Росгострахом они говорят приезжать к ним и писать заявление после будут разбираться но это долго и затратно так как ехать далеко машина в сервисе я её не забираю пока так как думаю если заберу то потом вообще не смогу не что доказать и неизвестно ещё что с мозгами самого автомобиля они пытались заявить что я приехал к ним со згоревщими лампами и сегнолизацией и ГБО подскажите пожалуйста , что можно заделать куда обратиться! За ранее спасибо!
, вопрос №2605563, Вячеслав, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт в сервисном центре?
Вчера обратились в сервисный центр Pronotebook (адрес сайта http://ozibu.ru/contacts/msc/ ) по поводу ремонта ноутбука. Проблема была в том, что ноутбук постоянно терял сеть, приходилось постоянно перезагружаться. Перезвонили моментально, утром пришел мастер, сказал, что дело в вирусах, забрал ноут. Буквально через час перезвонил, сказал, что обнаружил 8 вирусов и удалил их, систему почистил. Принес ноут, составил новый договор на оказанные услуги: диагностика - 0 р, Профилактика вирусов 7700 р, Первоначальная настройка - 1300 р. Итого - 9000 р. Полдня ноут работал исправно, а потом опять появилась первоначальная проблема. Да еще и замок ноута теперь не защелкивается. Звонили в сервисный центр, обещали презвонить, но за целый день так и позвонили. Можно ли доказать фиктивность ремонта?
, вопрос №2604928, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли судья не принять исковое заявление по причине безосновательности?
Добрый день. Вопрос следующий, может ли потребитель ссылаться на ЗПП и ненадлежащее оказание услуги, в случае если согласно акту выполненных работ та работа на ненадлежащем качестве он настаивает не была проведена? Был проведён ремонт автомобиля, есть акт в котором указаны все работы, ремонтировали течь охлаждающей жидкости. Все устранили, клиент расписался в акте с пометкой претензий к оказанию услуг не имею. Спустя 2,5 месяца он приехал снова, как и где он все это время эксплуатировался автомобиль неизвестно. В автомобиле были посторонние шумы, в процессе осмотра выяснилось что у него полетел маслонасос. Потребитель решил воспользоваться ситуацией и утверждает что его сломали мы 2,5 месяца назад якобы оказав услуги ненадлежащего качества. Однако согласно акту выполненных работ там были проведены только работы по устранению течи охлаждающей жидкости, совершено не связанные с маслонасосом, это абсолютно разные системы в автомобиле. Можно ли каким то образом доказать, что ЗПП в данном случае неприменимо, ведь Потребитель ссылается на ненадлежащий ремонт маслонасоса, а мы согласно документов его не касались? Может ли судья не принять исковое заявление по причине безосновательности? Поскольку ничего кроме слов у истца (потребителя) нет и он попросту лжёт. Верно ли утверждать, что ЗПП может применяться в отношении оказания некачественного ремонта детали, только если ремонт этой детали имел место быть? Ведь согласно акта мы ремонтировали совершенно другую деталь, качественно и в срок все сделали и он претензий не имел
, вопрос №2600260, зара, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за некачественный ремонт телефона?
Отдал телефон в ремонт. После ремонта проблема не была решена. Как вернуть деньги за некачественный ремонт?
, вопрос №2574782, иван, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Квартира в новостройке с отделкой, как взыскать с застройщика компенсацию за некачественный ремонт?
Добрый день! 4 года назад купили квартиру в новостройке со строительной отделкой, хотела узнать-как самостоятельно взыскать с застройщика компенсацию за некачественный ремонт?
, вопрос №2573582, Татьяна, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть часть денег, если был произведен некачественный ремонт лоджии?
Год назад был произведен ремонт балкона, заменили стекла и произведены работы по отделки, утеплению лоджии. Через пол года произошла протечка в потолке, приехал мастер и сказал что устранил. Но спустя пол года с 4 октября на лоджии в том же месте протечка что и была когда идут дожди, после обращения по телефону в фирму только обещают приехать, назначили дату но никто не приехал, объясняют что нет свободных мастеров. За месяц дождей не известно как это повлияло на всю конструкцию утепления на потолке, и нет доверия абсолютно к этой фирме. Могу ли я вернуть часть денег? Каким образом, как долго это может длится. За все работы вместе с материалами заплачено 115 тыс.
, вопрос №2569789, Оксана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт ноутбука, если сразу проверить не могли?
Добрый день. Сдали ноутбук в ремонт в Сервисный центр через их курьера. Через день позвонили рассказали что показала диагностика и выставили счет на ремонт. Счет мы оплатили. После ремонт курьер обратно привез ноутбук ив дополнение к нему не родной блок питания. Проверить его работоспособность не имелось возможности и никаких комментариев по правильному пользованию после ремонта мы не получили. Документ приема-передачи подписали. Спустя время мы стали проверять ноутбук. Поставили на родную зарядку. Неисправность так и осталась. Отправили его по их гарантии на повторный ремонт. Сейчас они выставляют счет на большую сумму, чем ранее (за ту же неисправность) и говорят, что поломка вызвана нашей невнимательностью. Можем ли мы вернуть деньги за ремонт?
, вопрос №2569766, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно требовать после некачественного ремонта автомобиля?
Добрый день. В общем случилась у меня беда с машиной, а точнее с АКПП в ней. Начала она пинаться, издавать непонятные звуки. Выбрал сервис. Приехал туда, рассказал что беспокоит. Там мастер сказал «оставляйте машинку до завтра, посмотрим в чем проблема». На следующий день мне звонят, говорят «все сняли, проверили, составили список необходимых запчастей и стоимость их замены» я приехал, он назвал мне всю сумму и я согласился на ремонт. В течении трёх дней они все сделали. позвонили мне, я приехал забирать машину, оплатил все, забрал и уехал. Гарантию они дали на 6 месяцев или 20 000км пробега. Проехал я 700км и все проблемы вернулись обратно, АКПП начала опять все тоже самое. Дело было в июле этого года. Приезжал к ним раз 10, переделывать отказывается. Теперь говорит что видимо проблема в другом была. Получается он делал ремонт даже не проверив нормально все варианты поломок.
, вопрос №2568296, леонид, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат средств за некачественный ремонт компьютера
Здравствуйте! Пару месяцев назад заметил, что компьютер иногда выключается сам по себе и я отнес его в ремонт. Они провели диагностику и сказали что нужно менять жесткий диск. Я заплатил деньги мне его поменяли. Ноутбук стал работать лучше, но проблема не исчезла (все те же вылеты и и ошибки). Я пришел к ним по гарантии и мне сказали, что проблема в подсоединении жесткого диска и, что нужно менять разъем. Сказали, что это не гарантийный случай и, что это частый случай при смене жесткого и просят дополнительную оплату. Могу ли я требовать поменять разъем по гарантии, если вижу, что есть недостатки в ремонте? Или могу ли я запросить возврат средств за все проделанную работу, если считаю что она выполнена некачественно ?
, вопрос №2563621, Владимир Август, д. Минск
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию за некачественный ремонт смартфона?
отдали знакомому в сервис смартфон сони, не по гарантии, экран разбит на замену. сделал отдал мне, я не стал проверять, не было необходимости в телефоне, он принадлежал сыну сын в армии, через два месяца взяли телефон замененный экран работает с перебоями. сходили к мастеру. он написал чек и приписал внизу без гарантии. как составить претензию? Спасибо огромное
, вопрос №2561179, Олег, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как выставить претензию сервисному центру за некачественный ремонт?
Здравствуйте Отдавала телефон в ремонт негарантийный. Телефону был месяц со дня покупки Уронила,повредила стекло Обратилась в сервисный центр, сказали менять дисплей на оригинальный,заметили в этотже день за три часа.Телефон отдали перемотанный резинками,сказали не высох клей,резинки не снимать до утра. Я сняла на следующий день резинки,оказалось на экране пятна,появилась какая-то сетка.Прнесла им обратно,у них гарантия на ремонт год. Ждала опять час диагностику,сказали позвонить на следующий день. Позвонила на следующий день,сказали дисплей который поставили оказался бракованным,заказали новый,ожидайте неделю. Выдали подменное устройство,кое как отдали старый дисплей который стоял изначально,сначала пытались сказать что его утилизировали. Я захотела вернуть телефон в первоначальный вид и чтобы вернули деньги за ремонт,так как не хочу у них делать повторно,отказали. Как правильно выставить претензию на их сервисный центр?
, вопрос №2561154, Маргарита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Претензия к качеству и срокам ремонта автомобиля
Добрый день! После ДТП заключили договор с оператором по ремонту на восстановительный ремонт. Они отправили в СТО партнеров. СТО затянули сроки ремонта, просрочка более 50 дней. При приемке выявили некачественный ремонт и СТО вновь переделывало, но автомобиль всё равно имеет не устраненные недостатки. Была составлена и отправлена претензия к оператору по ремонту с требованиями выплаты неустойки за просрочку и выплаты компенсации за некачественный ремонт. В ответ оператор предлагает произвести повторный ремонт в том же СТО по устранению недостатков. Могу ли я отказаться от повторного ремонта, т.к. уже нет доверия к данному СТО, и настаивать на денежной компенсации?
, вопрос №2557578, Ольга, г. Калининград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.12.2019