Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать свой телефон после некачественного ремонта?
Подскажите, мне после ремонта привез курьер телефон, с актом и чеком, я телефон не приняла и указала в акте причины (некачественный ремонт, не оригинальные детали были установлены, что видно без особых навыков, отсутствовал сим лоток, не работала кнопка дисплея), и потребовала привести телефон в надлежащий вид. Курьер забрал телефон и акт с замечаниями и уехал, мне оставил второй акт с замечаниями и чеком на стоимость ремонта. Деньги я не отдала. Если дойдет до суда, я полагаю, у меня на руках доказательство, что деньги я заплатила, правильно? Просто компания, определенно обманывает своих клиентов, включая меня, завысив стоимость ремонта в 2 раза. При этом заявляет что работает только с оригинальными запчастями, что на деле оказалось не так. Предлагают мне заплатить вместо 8250 руб (указанных в чеке), теперь 4050 руб. Но это мне не подходит. Что я имею право с них потребовать по закону? Потому, что приводить в надлежащий вид они не планируют и хотят чтобы я забрала свой телефон в том виде в котором они мне его привезли в первый раз, но только за 4050? За такой ремонт нет никакого желания платить вообще. Как быть?
Здравствуйте, Елена! Чтобы решить вопрос в Вашу пользу необходимо следующее:
Во-первых, права гражданина (потребителя) при получении некачественной услуги (в том числе, и ремонта), регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Во-вторых, как правило, попробовать договориться, это самый быстрый и простой способ решения проблемы. Но это когда обе стороны довольны результатом своей работы.
Однако события могут развиваться, как я понимаю, не в лучшую финансовую сторону для Вас.
Платить за проведенный ремонт, который Вас не устраивает Вы не обязаны по Закону, если это было по вине исполнителя услуг!
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Удачи Вам
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.