Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт

Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).

Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).

Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.

Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!

Последние вопросы по теме «некачественный ремонт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт квартиры и претензия в связи с неоплатой
Подрядчик выполнил некачественный ремонт квартиры и не уложился в срок. Сейчас предъявляет претензию в связи с не оплатой его работы. Как поступить? Оформить осмотр независимым экспертом?
, вопрос №2029834, Максим, г. Каменск-Уральский
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, состояние которого ухудшилось?
Здравствуйте! отдала телефон в ремонт, стал разряжаться, остальное все отлично работало, когда забрали сказали дело не только в батарейки, еще в чем то, на сумму 6.200, когда спросила имеет ли смысл чинить, уверили, ничего паять не нужно, только замена деталей на новые, когда отдали просто жуть, сенсорные кнопки стали дребезжать, камера перестала фокусировать мелкие детали, он так же греется сильно и разряжается при работе в инете за часа полтора, про трещины на стекле защитном я молчу,а и еще крышка не проклеена до конца.я звонила ругалась, перестали брать трубку, а до этого говорили давайте пришлем курьера, будем разбираться,я не дала по боялась, а сейчас он вообще выключился и перестал реагировать на зарядку, но через пару дней включился. хотелось бы узнать. реально ли вернуть деньги, гарантию давали на свою работу написано в 30 дней
, вопрос №2013637, Юлия, г. Саратов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать,если автосервис произвел некачественный ремонт авто?
В автосервисе был произведен ремонт автомобиля, связанный с двигателем. Через два дня авто проехав 400 км машина сломалась. Вынуждены были сделать ремонт.Поломка была произведена из-за не качественной сборки (не были соблюдены правила установки натяжного ролика цепи ГРМ).Автосервис отказывает в связи тем,что замена и установка цепи не производилась. Что делать ?
, вопрос №967210, Лилия, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как подать жалобу на некачественный ремонт?
Здравствуйте. Разбила дисплей на телефоне, отнесла в сервисный центр. Мастер сказал, что в наличии дисплеев таких нет, надо подождать 3-5 дней. Ждала. Заказал совсем на другую модель телефона. Ладно. Снова жду 3-5 дней. Прошел месяц. В итоге мастер не берет трубку, позвонила с другого номера, ответил. Сказала, что срочно нужен телефон. Через день позвонил, сказал ,чтобы забрала совсем в другом сервисе. Просмотрела, есть погрешности: плохо приклеен дисплей в нижнем левом углу, не работает световой индикатор, слишком тихо воспроизводится музыка в наушника, хотя раньше отлично все было (проверяла несколько пар наушников) Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить? Есть ли гарантия на замену этого дисплея и как я могу пожаловаться на такого "мастера"? Уж очень обидно
, вопрос №2006317, Людмила, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Как возместить убытки, если есть основания полагать, что ремонт был некачественно произведен?
В сервисном центре был произведен ремонт автомобиля. Он не на гарантии. После того, как отъехали от сервиса примерно 80 км машина сломалась. Есть основания полагать, что поломка связана с некачественным ремонтом. Сервис находится в другой области и везти машину туда нет возможности. Как возместить убытки? Можно ли самостоятельно произвести экспертизу или нужно везти автомобиль в сервис? Если все-таки нужно отогнать туда, то кто компенсирует затраты? Кто будет оплачивать экспертизу?
, вопрос №2005261, Виталий, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как можно получить возмещение от застройщика за некачественный ремонт?
Как можно получить возмещения от застройщика, за некачественный ремонт. дом был сдан 2.5 года назад
, вопрос №2001736, Роман, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за некачественный ремонт ноутбука?
Отдали ноутбук в ремонт по причине потухшего экрана. Прождали три дня , в итоге забрали там при нас его проверили,мы отдали деньги по квитанции.Приехав домой (в другой город,60км)обнаружили что проблема осталась та же самая.Сейчас придется ехать обратно ,и нет гарантии что ремонт будет сделан качественно..могу ли я вернуть деньги за ремонт и обратиться в другую организацию?!
, вопрос №1999253, Екатерина, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Что мне делать, если был некачественный ремонт телефона?
Здравствуйте, делал замену экрана на телефоне, после замены экран начал фантомить, то есть нажимать куда попало сам. Я обратился к исполнителю с просьбой исправить дефект, исполнитель взял на доработку, но дефект не пропал. Через день пишу исполнителю что если он не может исправить , то пусть возвращается средства. После чего исполнитель перестал отвечать. Есть квитанция с пунктами договора, можно ли ее считать недействительным пункты договора отказе ответственности исполнителя, из за вины потребителя
, вопрос №1990949, Рома, г. Уфа
Защита прав потребителей
Что делать, если выполнили некачественный ремонт авто?
Добрый день. Ситуация такова . На моем авто делали кузовной ремонт и сделали его отвратительно . Устно договорится о возврате средств не получилось. Отправил претензию заказным письмом с уведомлением и описью . Что делать если получатель его не будет получать? Когда можно обращаться в суд? Договор о ремонте авто присутствует.
, вопрос №1990868, Андрей, г. Назарово
Защита прав потребителей
Куда мне обратиться, если был некачественный ремонт на СТО?
Здравствуйте.Мне поменяли две гранаты,левую и правую,на автомабили Мазда Демио 2002 года.Проблема была в хрусте на крутых поворотах,и всего та.Я привез в СТО две новые гранаты,они мне их по меняли,я проехал 12 км,и у меня заклинила ступица с право,при том что я ехал 90 км в час по трассе,меня резко киданула в право я чуть не вылител с обочены,но удержал руль,остановился,пошел дым с ступичных подшипников с левого и правого.В результати получилось что ступицы были затянуты,вот результат .Как в такой ситуации быть.Я сразу с места позвонил на СТО,и рассказал о проблеме с машиной,на что мне был ответ,приезжай к нам посмотрим,я им ответил что я не согу до них доехать так как ступицу заклинила и провернуло.Я доехал по техоньку до дому,так как дом находился ближе.Снял колесо и увидел что в кулаке провернуло обойму,короче хана кулаку и ступице,что с лево ,что с право.Как мне сейчас лучше поступить в такой ситуации.Договор на замену гранат есть у них в одном экземпляре.
, вопрос №1990737, Сергей, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Что делать при некачественном ремонте телефона в сервисном центре?
Добрый день! Отдал в ремонт телефон для замены разбитого экрана, в сервисный центр. Но не по гарантии. После того как мне починили телефон, я через день обнаружил проблемы с экраном. Обратившись в сервис с просьбой разобраться мне заявили, что телефон они заберут на диагностику. Они отказываются его чинить. Так как в день приёма телефона из сервисного центра, не были предоставлены претензии. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №1986379, Fatih, г. Малоярославец
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины?
Сдали в ремонт стиральную машину, в договоре прописано, что мастер обязуется в течении 2 суток сообщить о проблеме поломки и стоимость ремонта. Нам сообщили только на четвертые сутки после наших настойчивых звонков. 50% стоимости мы оплатили по безналу. Машинку доставили на следующие сутки, вторые 50% стоимости услуг тоже оплатили по безналу. Мастер выписал гарантийный талон на три месяца. Сразу же поставили стирать немного белья, результат показал, что проблема не устранена. Тут же позвонили диспетчеру и сообщили об этом. Чеки на оплату ремонта и гарантийный талон у нас на руках. Как вернуть потраченные средства на ремонт?
, вопрос №1983668, Ирина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт моего телефона?
Доброе утро! Вчера я отдала свой телефон в ремонт в связи с тем, что телефон не включался и не реагировал на зарядку,после диагностики мне сказали, что нужно менять шлейф зарядного устройства, услуга которой составляет 1000 рублей, телефон включили и зарядили,придя домой я поставила свой телефон на зарядку,зарядка так и не заработала,после чего телефон сел и опять перестал реагировать, я думаю, что дело было не в шлейфе, а просто в зарядном устройстве .
, вопрос №1981677, Екатерина, г. Самара
Защита прав потребителей
Куда жаловаться на некачественный ремонт компьютера?
Подскажите пожалуйста что делать с организацией которая отремонтировала мне компьютер. Обратилась я в сервисный ремонт компьютеров. Заплатила 2500 рублей. Ремонт якобы произвели но компьютер по прежнему не работает. Деньги не возвращают по гарантии не ремонтируют. Начали плюсовать ещё какие то работы. Суммы заоблачные. Я сама не разбираюсь в этих работах. В какие инстанции обращаться? Спасибо.
, вопрос №1979098, Юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег за некачественный ремонт?
Отдала клавиатуру в ремонт(задала кнопка), через 2 часа мне позвонили и сказали что клавиатура готова. Мне отдали клавиатуру и сказали проверить работу, кнопка действительно работала, но вот от состояния клавиатуры я была в шоке (к слову, клавиатуре год и внешнее состояние у неё прекрасное, нет царапин или грязи), на клавиатуре появились по бокам царапины, вмятины, сколы, все это очень сильно заметны. Мне сказали что без этого было не обойтись. Дальше при осмотре обнаружила что они её не собрали полностью(швы отходят), я сказала им об этом и они сказали подойти позже. Я пришла забирать клавиатуру уже с претензией и со статьёй 35 о защите прав потребителей, отдала им документ, в этот же момент они протягивают мне деньги и говорят, что я не платила ха работу и она была сделана бесплатно, я была в полном шоке, потом они сказали что у меня нет чека, когда я попросила его мне дать, ведь факт того что я отдала деньги за работу был. Они отдали мне чек и сказали что позвонят позже. Вопрос, могут ли они отказаться от того что прописано в статье(пунктом 2, отдать потребителю новую вещь или двукратнуб её стоимость) ведь срок когда они должны её отдать 3 дня с даты получения претензии(сегодня уже 3 день) что мне делать дальше? Идти к ним?
, вопрос №1978238, Полина, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.06.2018