Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт

Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).

Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).

Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.

Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!

Последние вопросы по теме «некачественный ремонт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я указать сумму за просрочку по сегодняшний день?
После дтп отправили на ремонт в свою СТО, ремонт затянулся на 2 месяца, когда забирал машину сделали некачественный ремонт, детишки были заменены на китайские и не на новые. Указал претензии в акте работ. Прошёл год, до сих пор идут судебные процессы. Могу ли я указать сумму за просрочку по сегодняшний день так как ремонт они должны были завершить за 30 дней? А процент был указан за каждый просроченный день 1% от общей суммы ремонта
, вопрос №2711757, Руслан, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как подготовить претензию по некачественному ремонту телевизора?
Некачественный ремонт телевизора. Через неделю сломался с теми же неисправностями. Цель:Полный возврат денег (7500руб). Нужно подготовить и отправить согласованную со мной претензию. Желательно приложить черновик обращения в Роспотребнадзор и пр.документы. На этом этапе бюджет-1000р Василий.
, вопрос №2708443, Василий, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть деньги за некачественный ремонт холодильника?
Добрый день. Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт холодильника, если не знаю точного адреса и иных данных организации по ремонту техники? При первоначальной диагностике холодильника была выявлена проблема, за ремонт заплатила 8590р. Проблему не устранили. При повторном осмотре оказалось что проблема в другом(в ходе ремонта холодильника образовалась новая поломка либо первая диагностика была проведена некачественно и выявлена не та проблема). Сейчас предлагают заменить другую деталь, опять же за мой счёт. На просьбу вернуть денежные средства поступил ответ что ремонт был произведен и то, что сломалась другая деталь-это не их вина Имеются частичные записи телефонных разговоров, операции через Сбербанк Онлайн
, вопрос №2690264, Сабина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за некачественный ремонт ноутбука?
Здравствуйте. Пролил на ноутбук сок. Отдал его в ремонт мастеру А. Он уверял меня в том, что всё починил но ещё нужна ещё какая-то деталь за 4 тыс. Заплатил ему деньги. Он сказал, что позвонит и пропал. Обратился к другому мастеру, который при мне вскрыл ноутбук и выяснилось, что мастер А ничего даже не открывал. Деньги были заплачены! Из документов только товарный чек на деталь. Что можете посоветовать?
, вопрос №2685736, Дмитрий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт ноутбука?
Добрый день. Ситуация следующая: сломался ноутбук, отдали в ремонт. Компания взяла достаточно большие деньги за ремонт, ноутбук починили, работы приняли. Но проходит 2 недели - и проблема повторяется в точности, как до ремонта. Отдавать ноутбук в ремонт этой же компании я не хочу, не доверяю им. Позвонила в компанию, попросила сделать возврат - мне сказали пиши на email нашему юристу, пусть он разбирается. Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт? Если да - как мне действовать? Спасибо.
, вопрос №2683889, Vera Morozova, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, если некачественно отремонтировали пол в квартире?
Некачественный ремонт пола в квартире. Полы «гуляют» и щели между полом и стенами. 89111556800 михаил
, вопрос №2679957, михаил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как быть, если выполнен некачественный ремонт квартиры частным мастером без договора?
Здравствуйте. Год назад частным образом по рекомендации знакомых наняли мастера для ремонта квартиры. Наша ошибка - на доверии, без договора. Сначала доверили ему небольшой участок работы - выполнил нормально. Когда же делал остальные работы в квартире ( покраска стен, потолка + укладка напольной плитки по всей квартире ) - начал халтурить, на просьбы переделать - обещал исправить, но в результате всё выполнил некачественно. В результате - через неделю появились трещины на стенах, напольная плитка не держится, потолочная плитка отваливается, затирка между плитками выпала-осыпалась, отклеиваются плинтусы. Ещё - в ходе ремонта этот мастер испортил мебель, разбил люстру, повредил дверные косяки. После его ухода - постоянно пыталась до него дозвониться, сначала - не брал трубку, потом - стал грубо отвечать - хамить и материться. Уже год до него невозможно дозвониться. Звонила с разных номеров - как только понимает, что это я - бросает трубку. Разместила данные о нём в чёрные списки ремонтников города, но он, как всегда, думаю, продолжает так работать частным образом с клиентами. Денег за халтурную работу у нас он получил немало. Понимаю, что большая ошибка с нашей стороны - не заключили договор, но на начальном этапе всё устраивало, + у знакомых он также работал без договора. Что можно сделать в данной ситуации ? Спасибо заранее.
, вопрос №2679669, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона?
Здравствуйте! Вопрос по ремонту телефона. Iphon 7. Не гарантия. Телефон стал плохо заряжаться. На зарядку уходило времени по 6-8 часов. Иногда отключался от подзарядки, появлялась надпись "Этот аксессуар,вероятно, не поддерживается". 24 февраля телефон приняли на ремонт. Сообщили,что будет заменен аккумулятор (батарея). 25 февраля я забрала телефон из ремонта. Телефон выдали с новой поломкой: был разбит экран телефона. Экран согласились заменить безвозмездно. Экран заменили на не оригинальный, так как сказали,что у меня уже стоит не оригинальный экран. Я не специалист,поэтому поверила словам сотрудника фирмы. Как я могу проверить подлинность его мнения? В связи с этой ситуацией я засомневалась в профессионализме сотрудников фирмы. Попросила выдать мне старый аккумулятор, который вынули из телефона и заменили на новый. Старый аккумулятор мне не выдали, так как сказали, что он уже выкинут в мусорный контейнер. Как я могу проверить был ли заменен аккумулятор, или с меня просто взяли деньги, не проведя замену детали? Уже через 2 часа, после того, как я забрала телефон из ремонта, снова появилась надпись ""Этот аксессуар,вероятно, не поддерживается". Телефон заряжается все с той же медленной скоростью. Значит замена аккумулятора не была произведена или диагностика была проведена не верно и мне сделали не тот вид ремонта, который необходим моему телефону. Я бы хотела вернуть сумму, уплаченную за не качественный и не результативный ремонт. Что мне необходимо для этого сделать?
, вопрос №2660286, Kira Karpakova, г. Рязань
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, если сервис не дает гарантию?
Принес телефон на ремонт в сервис, телефон упал в воду, от влаги пострадал дисплей. Мне сказали повреждения от влаги не значительные, но дисплей однозначно менять. Заменили дисплей, через пару дней заметил что дисплей бракованный (плохо работает при касании двумя пальцами). После я пришел в сервис и рассказал про это. В сервисе мне сказали, что ничего сделать не могут так как телефон был в воде и никаких гарантий в таком случае нет. На мои слова что дисплей изначально был бракованным, они сказали, что ничем помочь не могут. Что мне теперь делать и куда обратиться с этим вопросом? Я отдал деньги за бракованный дисплей, как мне их вернуть?
, вопрос №2660295, Сергей, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Как быть, если мне выполнили некачественный ремонт?
Добрый день. Ищу помощь юриста. Проблема следующая: был отремонтирован санузел под ключ, договор, по договору делали не все, например я раньше выплачивал ему сумму, далее у него украли деньги, которые я отправил ему на карту за стройматериалы, в общем все было сделано, но не работает теплый пол, душ течет и электрика полностью нерабочая. Вот что мне делать? нашел на сайте юду , юду скинули мне бумагу я заполнил, отнес в полицию, в полиции меня послали к юристам. Проблема в том что за исправление косяков исполнитель не хочет отдавать деньги. что делать?
, вопрос №2656920, name, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как мне действовать дальше и куда обращаться при некачественном ремонте телефона?
Здравствуйте, сдал iphone 7 в сервисный центр pedant.ru, потух экран, но телефон был включён. Перепаяли подсветку, все заработало, но вернули с неисправной кнопкой, я вернул телефон обратно обратно через час, спустя 2 дня мне позвонили и сказали, что это не их проблема, они ремонтировали подсветку и кнопку не трогали и не могли её сломать, я приехал разговаривать, они доказывали свою правоту, но не смогли включить iPhone, чтобы вернуть его мне, также он никак не реагировал на зарядку. Оставил его там для дальнейшего решения вопроса. Спустя 5 дней звонят и говорят что телефон работает, но предлагают отремонтировать кнопку за 4500 рублей (после замены кнопки не будет работать touchID и телефон по факту станет бесполезен). Хотел узнать как мне действовать дальше и куда обращаться.
, вопрос №2646141, Григорий, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Как отстоять свои права после некачественного ремонта телефона?
Добрый день. Месяц назад у меня начал "глючить" экран на телефоне. Пользоваться можно было, но раздражал жутко. Отнесла в ремонт. Сперва сказали дело в экране, убедили что неоригинальный экран будет работать с некоторыми несущественными недостатками. Но новый экран продолжил глючить. Отнесла по гарантии - теперь оказалось, что какая-то плата расслоилась, но оригинальный экран с таким дефектом работает и все будет ок. Попросили доплатить разницу между оригиналом и неоригиналом. Доплатила, экран работал лучше, но тоже что-то не без изъянов. А при цене ремонта (как новый телефон) - это совсем терпеть не хотелось. После этого ещё раз он был в этом сервисе, они что-то сделали и вроде стало почти хорошо. Но остались другие изъяны, экран не работал корректно. Сегодня отнесла им опять телефон и поставила "вопрос ребром": мол услуга не оказана, телефон как глючил так и продолжает. Без телефона жить сейчас сложно, а забирают каждый раз на 1-3 суток. Говорю, что хочу вернуть деньги за ремонт (около 16т.р.). На что слышу ответ, что "мы поставим вам битый экран и вернём деньги". Моего экрана нет у них уже, якобы утилизовали его ещё при первом ремонте. (Хотя я думаю, изначально проблема была не в экране, а в той самой расслоившейся плата. Но это уже наверное и не докажешь.) естественно, битый экран и возврат денег меня не устроят. Если они мне вернут как было и вернут деньги - ок. Но, как я думаю понятно, это практически невозможно. Как правильно отстоять свои права? Чем оперировать?
, вопрос №2645534, Рената, г. Домодедово
Защита прав потребителей
Куда обратиться, чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины?
Здравствуйте.скажите куда обратиться чтобы вернуть деньги за не качественный ремонт стиральной машины которая сломалась на следующий день после ремонта ,до мастера дозвониться не можем.
, вопрос №2644170, оксана, г. Томск
Защита прав потребителей
Как заставить сотрудников СЦ приехать за телефоном на гарантии после некачественного ремонта?
Доброе утро вчера встал в 5 утра, повёз s8на ремонт в Москву из Иваново. Мне поменяли дисплей и заднюю крышку. Обитали его резинками, и велели не снимать их ещё два часа для полного высыхания клея. Забрал я свой телефон в 16:00 ,в Иваново добрался только в 23:00. И только по приезду домой снял резинки, и вставил сим. Обнаружил что задняя крышка в нижней части не приклеелась(отошла). А на экране в нижней части при печатанье текста мигает тонкая горизонтальная полоска. Если везти им его снова, то значит я потеряю ещё около 18 часов личного времени, и 1600р. на дорогу туда-обратно. Могу ли я обязать их чтобы они теперь приехали за телефонном сами, забрали, отремонтировали заново, и привезли или выслали по почте? Гарантийный талон они мне выдали на 3 месяца. И какой статьёй ГК РФ я могу руководствоваться? Спасибо
, вопрос №2643068, Андрей, г. Иваново
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт пылесоса?
Добрый день. Сдали в ремонт пылесос (беспроводной Дайсон), жалобы были на прерывистую работу пылесоса. После получения пылесоса из ремонта проблема была решена, но теперь появилась новая - до ремонта пылесос работал без подзарядки 25 минут, а сейчас меньше 10 минут. Выяснилось это уже дома. Все звонки ремонтникам заканчиваются ничем, говорят - вы просили исправить проблему прерывистости пылесоса, мы исправили. Остальное - не к нам. Получается, что они испортили что-то, но признавать не хотят. Ремонт стоил 9 000 рублей. Что мы можем сделать?
, вопрос №2631442, Наталья, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.03.2020