8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы обратились в сервисный центр по платному ремонту телевизора (была проблема со звуком), оплатили выезд специалиста, т.к

Здравствуйте! Мы обратились в сервисный центр по платному ремонту телевизора (была проблема со звуком), оплатили выезд специалиста, т.к. мы живем за городом. Забрали телевизор, вечером вернули, наша проблема была исправлена, но через 2 дня выяснилось, что ПО телевизора нам установили от более дешевой модели. Гарантия на ремонт 4 года, но при этом они нам говорят, что мы опять должны оплачивать курьера. А мы хотим чтобы, они сами забрали и исправили свой некачественный ремонт. И вообще это больше на обман похоже, раз поменяли какую-то нашу более дорогую, на дешевую. Что делать в этом случае?

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Марина! 

Согласно ч. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Соответственно, Вы имеете право требовать устранения недостатка по гарантии, в том числе и доставку, непосредственно за счет продавца. 

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ, они нам отвечают, что по регламенту у них выезжает курьер только если в течение 1 суток мы бы обратились, а раз прошло 2 дня, то уже бесплатный курьер не выезжает

Их регламенты не могут противоречить нормам действующего законодательства РФ. В данной ситуации я бы порекомендовал Вам направить в адрес продавца обоснованную письменную претензию. 

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

А мы хотим чтобы, они сами забрали и исправили свой некачественный ремонт.

 Насчет доставки для ремонта, это прямая обязанность сервисной службы, об этом прямо указано в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

ст. 18 

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Теперь касательно некачественного ремонта.

ст.34 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.

В вашем случае, вы можете направить исполнителю письменную претензию. Изначально у вас есть право только на устранение недостатка. Право на возврат денег возникает при выполнении работ с существенным недостатком. Наличие существенного недостатка можно определить только с помощью экспертизы. 

Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф. 

Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате". 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Марина!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:

  • безвозмездное устранение недостатков работы (услуги)
  • соответствующее уменьшение цены работы (услуги);
  • (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом ранее переданной ему исполнителем вещи;
  • возмещение понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами;
  • возврат денег за работу (услугу) и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные недостатки.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е.  затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Марина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
У меня возникли проблемы с алкоголем и психотропными веществами, я хочу обратиться за помощью в
Добрый день! У меня возникли проблемы с алкоголем и психотропными веществами, я хочу обратиться за помощью в государственную наркологическую больницу, устроен официально, будет ли мне оплачен больничный лист за тот период который буду находиться на лечении?
, вопрос №4103469, Рустам, г. Иркутск
Защита прав работников
На сколько это критично для работодателя и какие из-за этого могут быть проблемы?
Здравствуйте. Я беременна, нахожусь на 6 месяце, переезжала в другой, сейчас вернулась обратно в свой. Надо устраиваться на работу, так как живу одна, родителей нет, отца у ребёнка нет и даже элементарно себя сейчас как то содержать надо. Хочу работать до того момента, пока могу. На работе говорить не хочу, иначе не примут на 2-3 месяца. На сколько это критично для работодателя и какие из-за этого могут быть проблемы?
, вопрос №4103440, Гость, г. Москва
386 ₽
Военное право
некоторые знакомые которые проходили медосмотр не получали повестку ) В связи с этим возник вопрос, будет ли
Здравствуйте, интересует вопрос с запретом на выезд из РФ по повестке. В мае у меня будет медосмотр по повестке от военкомата, пройдя его мне неизвестно вручат ли мне повестку на финальную явку в военкомат по призыву срочной службы. ( некоторые знакомые которые проходили медосмотр не получали повестку ) В связи с этим возник вопрос, будет ли мне ограничен выезд из РФ до получения повестки на руки или посредством получения ее в госуслугах. По новому закону выезд запрещен если повестка считается врученной или находится в реестре военнообязанных, но реестр еще не изобрели ( пишут что будет готов только к осеннему призыву 2024 года ) Соответственно вопрос будет ли ограничен выезд без повестки, в приписном так же указано что нужно явиться до 30 июня. Очень ожидаю ответ, спасибо!
, вопрос №4103202, Евгений, г. Москва
Все
Добрый день Отдала ноутбук в ремонт сделали работал исправно
Добрый день! Отдала ноутбук в ремонт, сделали, работал исправно от силы 3 недели. Заплатила 16,6к. В договоре был указан номер, позвонила. Поднял другой мастер, сказал подойдет, посмотрит. Пытался установить еще винду и сверху взять 4,5к. Сказала, что уже все оплатила, решайте проблему. Пытался устранить, не получилось, со слов стало понятно, что проблема не там, где лечили, а в процессор он лезть не будет. Поэтому нужно решать вопрос с тем мастером, который делал работу. Дозвониться не могу. После поломки уезжала из города, не было возможности сразу решать вопрос. С момента ремонта прошло менее трех месяцев. Деньги заплатила, проблема не решена, более того, стало еще хуже. Что делать? Как вернуть деньги?
, вопрос №4103108, Светлана,
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2022