Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Первичное обращение было 24 июля, претензию составил и отправил 7 августа, ответ от них пришел сегодня
Привет, есть банальная на первый вгляд задача: отдал телефон в ремонт после падения (разбилось стекло), сервис обещал починить без замены экранного модуля (только стекло), по факту всё-таки меняли модуль (это согласовали). Установили не оригинал (об этом не предупреждали) и как я думаю из-за этого перестал работать подэкранный датчик-сканер отпечатка пальцев (из-за этого весь сыр бор)
Я настаиваю на полноценном ремонте включая датчик (они его сломали не профессиональными действиями), дело дошло до претензии к их "юр отделу" и ответа от них. Первичное обращение было 24 июля, претензию составил и отправил 7 августа, ответ от них пришел сегодня: (коротко: "это не мы"), ни печатей, ни подписей (хотя обещают поставить при визите в место первичной приёмки).
Уверен в своей правоте, но вообще не знаю на самом деле как действовать дальше (это мой первый опыт, когда я собираюсь решать вопрос в суде в крайнем случае).
По зацепкам:
1. Контора крайне ненадёжная, это сквозит абсолютно во всех их действиях. Перекидывают ответственность, ремонт и приёмка отделены друг от друга, я так понимаю намеренно, с руководством контактов не дают, с "юр. отделом" тоже (сомневаюсь что он у них есть). Да, сам виноват, повёлся на то, что обещали дешево сделать (второй раз попадаюсь на это, но в первый удалось решить словами всё)
2. От слов их же сотрудников узнал, что существуют какие-то сроки на сам ремонт и на ответ на претензию, как понимаю по обоим этим датам сроки уже вышли. Моё ощущение, что они специально так долго тянули с ответом на претензию, чтобы каким-то юридическим способом снять с себя всю ответственность.
3. В своём "ответе" - сервис формулирует, что дескать то что они предлагали мне выбор "Поставить оригинальный дисплей и неоригинальный по разной цене" - это чистый пиздёж, никакого выбора не было и это подтверждается их же записью, если она есть и если они мне её предоставят.
4. В последнем нашем разговоре с точкой приёмки, где мы обсуждали этот ответ на претензию, мне в голову пришел неожиданно-хитрый план. В телефоне всё ещё хранятся мои личные данные (приложения, фото и документы), учитываяь, что с юристоми всё это затянется, я хочу скопировать эти данные себе, так как они никакого дела не имеют к сути ремонта. С обратной стороны трубки возникло напряжение, по которому я понял что они опасаются, что я заберу свой телефон и улечу с ним в закат. Подумал, что действительно мог бы так сделать, даже с той точки зрения что уже не мне нужно будет искать юриста и составлять иск, а им (да, да, звучит как тупая идея, но всё же). По факту данные мне действительно нужны и их отказ на это звучил крайне удивительно. Думаю в этом они сильно не правы и явно нарушают мои права (почему это я должен платить за некачественный ремонт, чтобы получить свои личные данные?). Договорились о том, что они уточнят это со своим "юр. отделом и перезвонят". Жду звонка.
Прилагаю к запросу. Скан акта-приёмки. Данные на нём оч сложно разобрать, но есть реквизиты сервиса. Так-же прилагаю свою претензию заверенную их приёмкой и их ответ на претензию пришедший на почту. Также нашу короткую переписку с адресатом от которого пришел ответ на претензию.
Нужна консультация, как эффективнее и лучше поступить в этой ситуации. Надо ли искать юриста в своём говоре (это Омск), если у них вроде как федеральная сеть и вполне вероятно что судебное решение будет по их юр. адресу, который находится в (Москве)..
- 3 № 881392 Омск Курс Соглас ДМ 6500 - копия.docx
- Скрин переписки.png
- Акт-приемки - договор.pdf
Здравствуйте.
На данном этапе вам остается только обращаться в суд, поскольку в свое претензии исполнитель уверяет что исполнил обязательства в надлежащей форме.
Вообще судить по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» судиться достаточно удобно. Согалсно положениям ст. 17 указанного закона иск вы можете подать в суд по месту своего жительства, причем от уплаты гос пошлины вы также освобождены.
Далее я продолжу
Добрый день.
Данные правоотношения регламентируются законом о защите прав потребителей.
Согласно ст. 29 закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Однако для начала нужно понять, что именно они сделали и привели ли их действия к повреждению имущества. Это может быть достаточно сложно и не факт, что экспертиза это установит.
Акт согласование и акт приема передачи, так себе доказательства.
Можно порекомендовать вам следующее.
1. Показать телефон другому специалисту для ответа на вопрос, могли ли действия мастеров привести к повреждению.
2. Обратиться в суд с целью компенсации причиненного ущерба.
4. В последнем нашем разговоре с точкой приёмки, где мы обсуждали этот ответ на претензию, мне в голову пришел неожиданно-хитрый план. В телефоне всё ещё хранятся мои личные данные (приложения, фото и документы), учитываяь, что с юристоми всё это затянется, я хочу скопировать эти данные себе, так как они никакого дела не имеют к сути ремонта. С обратной стороны трубки возникло напряжение, по которому я понял что они опасаются, что я заберу свой телефон и улечу с ним в закат. Подумал, что действительно мог бы так сделать, даже с той точки зрения что уже не мне нужно будет искать юриста и составлять иск, а им (да, да, звучит как тупая идея, но всё же). По факту данные мне действительно нужны и их отказ на это звучил крайне удивительно. Думаю в этом они сильно не правы и явно нарушают мои права (почему это я должен платить за некачественный ремонт, чтобы получить свои личные данные?). Договорились о том, что они уточнят это со своим «юр. отделом и перезвонят». Жду звонка.
Если вы не оплатили ремонт, то «забрать телефон и уйти» будет неправомерно.
Во первых: будет сложнее доказать, что сломали не они а вы, так как доказательств того.
Второе: возникнут вопросы по поводу оплаты.
Считаю, что вам нужно получить на законных основаниях телефон назад, а потом предъявлять претензии.
Если при помощи экспертизы удастся установить вину мастера, то перспективы на успех есть. Если не нет, то шансы меньше.
Указанный вам план " взять телефон и уехать" считаю не совсем верный в текущей ситуации и этому есть обоснование. Дело в том что заказчик обязан оплатит оказанные ему услуги, так гласит ст. 781 ГК
Таким образом исполнитель может подать на вас суд мотивируя тем, что вы не оплатили услуги.