Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить возврат денег в этой ситуации?
Здравствуйте!
Возникли неполадки в работе стиральной машины (не крутила барабан). Обратились в городскую ремонтную мастерскую (гарантия производителя и магазина уже истекла). Приехавший мастер осмотрел машинку, изъял мотор для проведения некоей специальной диагностики, уехал. Через несколько дней вернулся, установил мотор обратно, заменил какие-то мелкие детали, включил (пустую) машинку на быструю стирку, констатировал, что она работает. Составил список проведенных работ, принял деньги (9500 переводом на счет, без чека).
Машинка нормально отработала одну стирку, на второй (уже с бельем) стала зверски скрежетать, барабан не крутился, из-под дна что-то даже вспыхнуло синим цветом. Мастер вернулся, "подтянул ремень" внутри, обещал, что всё будет работать. Но ситуация повторилась.
Мы попросили мастерскую заменить мастера, к этому доверия не было. Второй мастер не смог понять, в чем проблема, снова подтянул ремень и уехал, ситуация, разумеется, повторилась.
Приехал третий мастер)) осмотрел машинку и констатировал, что всё происходящее с ней упирается в подшипники (ни первый ни второй в них проблем не нашли). Для доведения машинки до ума, якобы, необходимо доплатить ещё 6500, но даже это не даёт гарантии, потому что вследствии того, что машинкой пытались пользоваться после полного износа подшипников (то есть после визитов первых двух мастеров) внутри возникли некие дополнительные проблемы.
Здесь нам стало ясно, что происходит какое-то на****лово. Очевидно, изначально была проведена некачественная диагностика, вследствии нее - неполнрценный некачественный ремонт, и уже вследствии него - ухудшение состояния стиральной машины в принципе.
То есть, говоря коротко, обратились мы в связи с тем, что барабан просто не крутится и машинка показывает ошибку. Но всё это тихо и культурно. А на выходе получили дикий скрежет, писк, вспышки из-под машинки и явное усугубление ситуации.
Мы решили вернуть деньги и обратиться в другое место.
Долго общались со "службой качества" данной мастерской, кое-как договорились, что они таки вернут нам полную стоимость (9500). Возврат решено было совершить при личной встрече - первый мастер заехал с деньгами и собирался отдать их мне под расписку о том, что я "претензий не имею". Мой экземпляр договора и описи оказанных услуг он хотел при этом забрать с собой)) не оставив мне никаких свидетельств того, что я вообще имела дело с данной конторой.
Я отказалась. Ситуация подвисла.
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить возврат денег в этой ситуации? То есть не просто вернуть деньги за неоказанные услуги, а еще и обезопасить себя на случай, если при проведении диагностики в новой мастерской - выявятся какие-то существенные сбои внутри, которые стали следствием халатности "мастеров" этой первой конторы??
Здравствуйте, Оксана!
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.