Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насос

Последние вопросы по теме «насос»

Фильтры
486 ₽
Защита прав потребителей
А на мой взгляд это просто обман, поставить отдыхающих в такие условия, не сообщить что в доме ведутся ремонтные работы, ведь суточно ру в осном пользуются отдыхающие
Здравствуйте, забронировали на сайте суточно ру на 6 дней в Калининграде квартиру . Приехали, заселились. В первый же день окачалось, что по всему подъезду в квартирах идут ремонты, штробят стены и работают молотками, на второй день в доме полетел на насос и у нас не было никакой воды , полночи к нам ходила аварийная служба, дом только введён в эксплуатацию. Утром нам пришлось искать другую квартиру и съехать. Хозяйка квартиры считает, что она не виновата в данной ситуации и вернула нам только половину денег, суточно ру тоже считает, что она не причем. А на мой взгляд это просто обман, поставить отдыхающих в такие условия, не сообщить что в доме ведутся ремонтные работы, ведь суточно ру в осном пользуются отдыхающие. Я считаю, что мне должны вернуть все затраченные деньги. У меня есть видео, что нет воды, телефонные звонки аварийной клмпании и шум который стоял в квартире. Куда мне обращаться ? Суточно ру отказала мне .
, вопрос №4187646, Анна, г. Москва
Все
Можем ли мы написать в Роспотребнадзор?
Здравствуйте, такая ситуация у нас в деревне, точнее в двух нет воды, а глава из водоканала ничего с этим делать не собирается, а передал диспетчеру чтобы она говорила звонящим из нашей дерене жителям, чтобы звонил все и больше. А ситуация в том, что на водонапорной башне нужно просто поменять насос на более мощный, чтобы башня накачала воды и напор пошел по деревням. Но глава упорно говорит, что надо менять трубы (а трубы пластиковые и прорывов нет). 9 лет назад была точно такая же ситуация ( но был другой глава водоканала), я писала в администрацию и поле этого обращения водоканал заменил насос и все у всех вода. Сейчас же он упорно этого не делает, обращения были написаны, губернатору области, администрации области, меру округа, но воз и ныне там. Можем ли мы написать в Роспотребнадзор? Все жители не могут не постирать, не сварить себе еды, не помыться, антисанитария, тут живут как пенсионеры совсем преклонного возраста, семьи с маленькими детьми. Помогите совет, и если можно примером обращения (заявления). Также есть решение суда прикрепляю скрин, но они сказали а у нас их много поэтому исполнять не будем.
, вопрос №4185384, Анастасия Яблокова, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Купим насос вибрационный ресанта прошол месяц насос перестал работать
Купим насос вибрационный ресанта прошол месяц насос перестал работать. Понёс в магазин где покупал там отказали в замене и возврате денег. Брал насос для полива. И использовать только по назначению.
, вопрос №4185087, Илья, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я работаю продавцем в автомобильном магазине, был продан бензанасос на автомобиль ваз, после
здравствуйте, я работаю продавцем в автомобильном магазине, был продан бензанасос на автомобиль ваз, после установки бензанасоса проездили несколько дней, и принесли его назад в магазин, якобы не нравится как он работает, при осмотре увидел грязь внутри бензанасоса(это и было причиной неправильной работы бензанасоса) ну и при установке в местах крепления все изцарапано, ну и естественно в нем уже был бензин, при том насос визуально работает нормально, могу ли я отказать в выплате денет за бензанасос?
, вопрос №4135267, евгений, г. Барнаул
1300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Земельное право
Что вы можете сказать по предоставленным документам
Приватный вопрос.
, вопрос №4133930, Екатерина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Ссылаются что это технически сложное изделие и вернут деньги только после экспертизы если она подтвердит брак
Купила скважинный насос через 4 дня перестал работать. Магазин отказывается вернуть деньги. Ссылаются что это технически сложное изделие и вернут деньги только после экспертизы если она подтвердит брак. Правы ли они?
, вопрос №4125334, Перевалова Марина Юрьевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
, вопрос №4118723, света, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
, вопрос №4118725, света, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Должен ли я платить за их некомпетентность?
Автомобиль на гарантии, после зимы начались проблемы с зажиганием, отогнал в официальный дилерский салон, долго не могли найти проблему, оставил машину там, затем позвонили и сказали, что надо промывать топливную систему и менять свечи, стоимость 30 тыс. руб., сейчас позвонили и сказали, что это не помогло, и теперь надо менять насос и форсунки, это еще 120 тыс. руб. Должен ли я платить за их некомпетентность?
, вопрос №4108473, Сергей, г. Владивосток
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Вопрос, что я могу ответить на его возражение?
Я истец, ответчик бывший гражданский муж. Иск об устранении препятствий в том, чтобы поставить дом на кадастровый учет. Я и ответчик являемся законными представителями троих несовершеннолетних детей. На праве общей долевой собственности детям и отцу принадлежит участок площадью 6.5 соток. Ответчик приобрел участок на основании договора купли-продажи (заключенный между им и мной) в 2022 году, а детям на основании  дарственной в 2022 году. Ранее участок полностью принадлежал мне. В 2015 году государство выделило мне данный участок, как многодетной. Так же в 2015 году я получила разрешение на строительство от отдела архитектуры и в 2022 году был возведен дом. Далее, действуя в интересах детей я предложила ответчику подготовить тех план объекта для дальнейшего учета в Росреестре. Но он сказал мне, что дети дом не заслужили и компромисс между нами достигнут не был. Я знаю, что на основании тех плана собственники вправе произвести учет. По моей заявке БТИ подготовило тех паспорт объекта, а кадастровый инженер тех план, с прилагаемыми к нему декларациями, которые должны заверить все собственники. Отец детей заверять свою подпись не собирается, потому и был мною создан иск об устранении препятствий. Далее два раза ответчик не являлся в суд, суд принял заочное решение в мою пользу. После чего ответчик написал возражение против заочного решения. Слова там такие: "Ответчик считает, что данный дом в текущем состоянии, исключает возможность проживания в нем, так как отсутствуют, водоснабжение, канализация, отопление и многое другое, что ответчик докажет в ходе судебного разбирательства. Данные факты исключают возможность для проживания моих детей в этом объекте незавершенного строительства. Ответчик не имел возможности заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы, задать вопросы специалисту, в частности вопрос о соответствии ГОСТам и СНИПам для проживания. Прошу отменить заочное решение об устранении препятствий" У меня такой вопрос, имеет ли подобное возражение какие-то основания? Какой исход возможен? И какой возможно ждать результат от суда? В этом доме я проживаю с детьми последние восемь месяцев. Как только мы туда заехали, ответчик намеренно оторвал трубу, которая поставляла воду в дом, забрал насос. Из септика вырвал компрессор. Я потом за свои средства восстанавливала этот ущерб. Вопрос, что я могу ответить на его возражение?
, вопрос №4077208, Марина, г. Туапсе
Защита прав потребителей
Купила насос за 6400 он отробил 5 дней сломался здала по гарантии через 1.5 месяца его починили и отдали обратно
Купила насос за 6400 он отробил 5 дней сломался здала по гарантии через 1.5 месяца его починили и отдали обратно мы его начали проверять в этот же день но оказалось он не работает сегодня увезу его обратно в магазин могу ли я забрать деньги а не ждать второй раз его с ремонта
, вопрос №4076326, Ксения, г. Курск
Защита прав потребителей
Добрый день Покупатель приобрел циркуляционный насос 2февраля 16февраля он почтой отправил претензию по
Добрый день Покупатель приобрел циркуляционный насос 2февраля 16февраля он почтой отправил претензию по адресу магазина с требованием вернуть деньги, т.к насос не подошёл Сам товар не вернул до сих пор. Могу ли я ему отказать ссылаясь на то, что срок 14дней на возврат товара надлежащего качества истек?
, вопрос №4043468, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили вчера насос, качать воду два раза откачали, и все насос работает но некачает, могу я вернуть деньги или они должны мне обменять а течении скольки дней?
Купили вчера насос,качать воду два раза откачали,и все насос работает но некачает,могу я вернуть деньги или они должны мне обменять а течении скольки дней?
, вопрос №4026024, Ольга, г. Смоленск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.07.2024