Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
Мегафон и партнеры автоматически подключают услуги и снимают денежные средства без согласия
Уважаемые юристы. Жена случайно зашла на интернет сайт 13 декабря кулинарных рецептов http://cooknfood.ru/ и сразу закрыла его. Никаких действий на сайте не было. Максимум просмотр одной страницы.Далее ей пришла смс с данными доступа к сайту cooknfood.ru (логин пароль). Она эти данные никуда не вводила. На этом все, больше ни одной смс не приходило, сайтом не пользовалась. Но сейчас зашел в личный кабинет Мегафона, и увидел, что каждый день снимаются по 20 р/день. А 17 декабря таким же образом стали сниматься денежные средства за доступ к сайту http://only-video.ru по 30 р/день Сайты абсолютно бесполезные с информационной точки зрения. Очевидно, что никакой «сакральной информации» требующей оплату, на них нет.Сегодня поддержка Мегафона просто отключила эти услуги, заявив, что это не их ответственность, а все вопросы нужно решать напрямую с партнерами. (Хотя денежные средства снимались именно со счета Мегафон). Партнеры ответили, что все понимают, но такие правила…Правомерны ли действия оператора? Никаких действий подтверждающих покупку со ее стороны НЕ БЫЛО(ввод кода доступа, или ввод номера телефона), просто просмотр страницы ведь подтверждением не является. Даже в пришедшем смс сообщении с доступом нигде не указано о стоимости услуги. Спасибо.
Как заставить салон связи бесплатно устранить недостатки некачественной услуги?
Добрый день.Купил дорогой телефон в салоне Мегафон.В кредит.Там же установили защитное стекло на экран.Наклейка и само защ.стекло платные
через два дня заметил,что стекло приклеено неравномерно к экрану,и при нажатии хрустит.В салоне заявили,что раз сразу не было претензий к наклейке,то значит я был согласен с качеством.Если я приобрету новое защ.стекло они наклеят бесплатно в качестве жеста доброй воли))Как быть?Цена стекла 2400р. установка 1400р.
Можно ли повторно заменить наушники по гарантии при повторении дефекта?
Купил в середине сентября наушники sennheiser, модель не помню. Гарантия на них по чеку 24 месяца (2года). В конце октября обменял их из-за того что одно "ухо" стало очень тихо играть. Продавец проверил их (послушал музыку через них со своего устройства), убедился, что действительно так и предложил их поменять на такие же, я согласился.
Сейчас та же ситуация, левое ухо опять еле слышно. Можно ли поменять их опять?
Покупал в в салоне сот. связи Мегафон, думаю, что с ДНС было бы много мароки при возврате/обмене товара
Как расторгнуть договор на услуги связи, если оператор рассчитал долг за непредоставленные услуги?
Что делать,если у меня оператор МЕГАФОН требует погасить долг, в который он вогнал меня сам? Я пользовался услугами связи,и получал компенсационные начисления,за то что услуги не работали, а на своем номере подключал тариф с абонентской платой,пользовался им месяц,и за день до окончания действия тарифа,я сменил на тариф без абонентской платы,но за день до смены тарифа без абонентской платы они списали с меня сумму за следующий месяц за день до официального списания, списали без моего ведома и теперь они требуют все эти компенсационные деньги обратно,это законно вообще? И когда я захотел закрыть номер они мне отказали,аргументируя это тем что у меня огромная задолженность,которая образовалась из неоткуда. Куда нужно писать претензию (ПОДСКАЖИТЕ КУДА ПИСАТЬ И В КАКОЙ ФОРМЕ).
Как вернуть деньги за ненужную сим-карту?
27.12.2017 купил сим карту МегаФон за 300 р в салоне авросеть,продавец не сообщила мне ,что интернет подключается автоматически иденьги списывается ежедневно. Все бы устраивало ,но мой телефон не имеет выхода в интернет.Никакого договора на подпись мне не представили и даже не дали чек
Можно ли подать в суд на оператора Мегафон и как вернуть списанные деньги?
Добрый день во время того как в телефон был занесен вирус с номера телефона оператора Мегафон были сделаны мобильные переводы на сумму 1000 руб. Можно ли подать в суд на оператора Мегафон сказал что за данное действие ответственности не несет. Сбер увидел сразу что в телефоне вирус а Мегафон никак не защищает своих потребителей в данных ситуациях.
Какое наказание грозит по ч 1 ст 158 УК РФ в случае примирения сторон?
Здравствуйте!Была приобретена сим-карта в Мегафон центре. К этой сим-карте был привязан сбербанк онлайн другого человекаСписала с этой карты сумму 5900Теперь мне присваивают статью 158 ч. 1 УК РФГрозят либо штрафом 80,000 рублей, либо условным срокомНо человек готов идти на примерение, сумму возмещуМожно ли до суда урегулировать конфликт?
Каковы права клиентов платежных терминалов?
Здравствуйте подскажите региональная компания "платежка"( терминалы) который раз уже задерживает поступление сумм свыше 500 рублей на номера мегафон. В данный момент не зачисляют по неизвестно каким причинам 2000 рублей . что можно сделать с данным произволом?
Что нужно, чтобы обменять неисправный телефон на новый?
Доброго времени суток! Купили телефон в сети Мегафон. Через некоторое время, началось самопроизвольное отключение телефона при 100% зарядке. Телефону 2-3 месяца. Пришли в салон - нам сказали, что зарядка (из комплекта) не подходит, - купите другую. Когда прозошло такое еще пару раз, пришли в салон, сдали по гарантии. Вернули с заключением, что произведена замена батареи ии плюс дополнительных компонентов. прошла неделя, - ситуация повторяется. Ещё добавилось не полное угасание экрана (т.е.в темноте было видно, что экран светится). Пришли сдавать снова, нам сказали, съездите лучше в сервисный центр, вам его там в 4 раза быстрее отремонтируют. А совсем обменять вы его сможете только после того, как телефон побывает дважды в сервисном центре по гарантии, с одинаковым заключением от ремонтников. Т.е.если в первый раз вы ремонтировали клавиатуру, а во второй в заключении указано: замена входа для наушников, то это не относится к замене. Нужно чтобы оба раза причина была идентичная. Съездили в сервисный центр, нам дядя сказал: что быстрее не будет, что заключение он не даёт, что должны забрать сразу в магазине, чтобы мы писали сразу заявление на возврат денег/обмен. Приехали мы обратно, нам продавцы начали составлять заявление, постоянно спрашивая, как писать ваши претензии к аппарату. Все делается на компьютере, т.е.письменно не писали мы никаких претензий и заявлений. Все это было долго, между собой они переговаривались как написать и тэдэ. Про то, что экран гаснет не до конца, продавцы заявили: как должны в сервисном центре это проверить? В общем, всё забрали. На просторах интернета прочитала много историй похожих, в одной из них написано, что не обязательно сдавать телефон несколько раз, после сервисного центра в заключении очевидно, что это не мы вывели из строя батарею, а значит имеем право претендовать на замену. Хотелось бы аргументировано, со ссылкой на какую-то статью закона сказать о своих правах и понимать за что стоять. Прошу помощи. Заранее спасибо.
Как действовать, если месяц пытаюсь подключиться к интернету по сим-карте?
Приобрел сим-карту Мегафона 9270817703, скоро месяц как пытаюсь подключиться к Интернету, сменили тариф со снятием денег но толку нет, что делать?
Купил телефон в кредит, а он оказался бракованным и замена тоже была с браком
Был взят в кредит смартфон Meizu m5s 16gb в салоне связи МЕГАФОН на улице Белинского, 225, первоначально при покупке был обнаружен брак ( не работал разговорный динамик), его отправили на экспертизу и она доказала что это брак(но бумагу о заключении не показывали, не одну), вскоре при замене на аналогичный тоже был обнаружен брак ( полоса вверху экрана), его снова отправили на экспертизу, но заключение пришло только после 30 дней, вместо 21-ного. Сегодня, а точнее 15 декабря, был посещен салон связи ( где и покупался данный смартфон), заключение об экспертизе не было показанно, но консультант сказал что вы его сами уронили, вы и виноваты, но тлф никто не ронял, даже при сдаче на проверку качества, не было никаких повреждений, он был в пленках, а доказательств на то что его кто то уронил, просто нет. Также кредит был оформлен безработному 18 летнему гражданину, при уточнении "а можно ли мне безработному в кредит" был ответ, то что мы все придумаем и написали что то. Прошу рассмотреть мою заявку. Спасибо
Можно ли вернуть деньги за телефон в отделе Мегафон?
Здравствуйте! Ситуация такая: купила 28.12.2016 телефон в отделе Мегафон, через 9 месяцев начали барахлить динамики - не было слышно звонков. Отдала по гарантии в ремонт. Продержали они его больше месяца, отремонтировали. Не прошло и месяца снова проблема только с внутренним микрофоном - очень плохо слышу абонента. Прочитала, что имею право обменять телефон на новый или вернуть деньги, т.к. это вторая поломка за один гарантийный год. Мне сказали, что могут только отремонтировать. Но если я отдам в ремонт, это продлится ещё как минимум месяц. Что я могу сделать в этом случае?
Куда жаловаться на сотрудника оператора связи, поставившего подпись в договоре без моего ведома?
Приморский край г.Владивосток
Здравствуйте! Я обращался в офис мегафон для переноса номера с другого оператора. Сотрудник был не совсем компетентен в своей сфере и договор на оказание их услуг он мне не выдал сославшись на сбои в системе, но якобы все зарегистрировано приходите завтра за договором. На следующий день я забрал договор, но поскольку торопился сильно вникать не стал, спустя полтора месяца я наткнулся на него и увидел что сотрудник все соглашения и пункты договора проставил за меня, моей выдуманной подписью. Как можно наказать данного сотрудника ведь он дал согласие от моего лица на то, о чем мне даже не было доведено?
Возврат и проведение экспертизы бракованного телефона
Добрый день.
16.11.17 в салон сотовой связи "Мегафон" был приобретён смартфон Apple iphone se, спустя 3 дня, был выявлен дефект, телефон после разрядки перестал включаться и реагировать на подключение/зарядку как через зу, так и от ПК.
20.11.17 телефон был сдан на проверку качества, в заявлении, так же указано, что я отказываюсь от гарантийного ремонта телефона. В заявлении не указан конкретный срок проведения экспертизы. В одной из статей, указано, что для проверки качества телефон принимается на срок 10 дней, если требуется возврат средств и 20 дней, в случае обмена товара на аналогичный новый телефон. В связи с этим, хотелось бы узнать, какой срок проверки качества должен быть в действительности, если консультант устно сказал, что экспертиза будет проходить в течении 45 дней. И как получить новый, а не отремонтированный смартфон по окончанию экспертизы?
Можно ли защитить себя и как вернуть деньги, которые были перечислены на Авито?
Как вернуть деньги , которые были перечисленные человеку, продававшего товар на Авито Перечислила деньги на карточку Мегафон , как аванс .Знаю только два номера телефона и имя( думаю, что оно вымышленное)Других реквизитов нет Есть только выписка Сбербанка о том, что денежные средства перечисленны на определённый номер телефона Неужели до сих пор нет путей для наащанря мошенников???
Ищете ответ? Спросить юриста проще