Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
Как действовать, если с симкарты списывают задолженность?
Купила сим-карту Мегафон. Через месяц пользования, забросила ее, даже не включала, средств на счету не было. Купила в июле, за август и сентябрь абонентская плата не была списана. И тут в октябре(через 2 месяца тишины!) они решают списать абонентскую плату, теперь на счету -650 р и требуют с меня оплатить. Подскажите, как быть?
Что делать, если мобильный оператор не подключает обещанную услугу?
у дом.ру и мегафона есть общая акция, по которой они предоставляют скидку на свои услуги с обоих сторон. Для активации надо приехать в любой из салонов и оставить заявку.
Я приехал в салон Дом.ру и оставил заявку. документов никаких не дали. Сказали что сформирована - ждите. Прождав день, я обратился в контактный центр Дом.ру, где они мне сказали что заявку создали повторно. Та не проходит.Подождав еще сутки я обратился в контактный центр повторно, где мне сказали что у них всё проходит - проблемы с мегафоном и попросили обратиться туда.
В этот же день я обратился в контактный центр мегафон, где меня отправили в сервисный центр мегафон, так как по телефону они этого сделать не могут. когда я пришел в сервисный центр мегафона, они создали заявку как в первый раз и сказали ждите. Я подождал и за тем позвонил в сервисный центр, где оставил устную претензию. Так же я написал в тех. поддержку дом ру с претензией,и Дом.ру сразу же подключили обещанную со своей стороны акцию. Остался вопрос с мегафоном.
Прождав 10 дней, я пришел в сервисный центр мегафон и написал еще одну письменную претензию. Сейчас мне пришла смс с ответом на претензию - "заявка создана, ожидайте"
В итоге: мегафон уже третий раз отправляет заявку на участие в акции для получения скидки на свои услуги. уже отправил им претензию электронным вариантом и письменным, но на оби они ответили новой заявкой на участие в акции и просьбой подождать. уже 2 месяца я плачу больше чем мог бы и трачу время и деньги на выяснение. но ответ один: мы снова создали заявку - ожидайте. как разорвать этот порочный круг?
Как вернуть деньги за неоказанную услугу при предоплатной системе платежей?
здравствуйте. купила телефон, впридачу навязали сим карту Мегафон. как оказалось с предоплатной системой платежей. За первый месяц деньги списались. За второй месяц возник долг -350 руб. и услуги соответственно были заблокированы, счет я пополнила только через месяц( и то только для того чтобы не висел долг), сумма списалась и насчету снова -350 и сново я должна пополнить счет, но услуг за тот месяц я не получала , за что они сняли 350 руб? На сету снова -350 услуг 0
Как мне прекратить звонки из МФО в данной ситуации?
на мой номер телефона Мегафон приходят сообщения и поступают звонки от КА UNONA с требованием вернуть долг в мфо Деньги, называя имя совершенно не знакомого мне человек. Подскажите как мне необходимо поступить, чтобы звонки прекратились? Сама я ни когда не брала ни каких займов и не обращалась.
Оператор связи требует погасить задолженность, но его клиентом я никогда не являлась
добрый вечер.ко мне приходят письма с долгом по мегафону,хотя никогда не являлась их абонентом.якобы в августе на мои донные был куплен номер и там возникла задолженность,что делать?
Правомерно ли снимают деньги cо второй сим-карты при долге на первой?
Добрый день. такая проблема: пользуемся более 10 лет сим-картой, оформленной на другого человека. У него на своих симках естья долг. Нам приходит смс с долгом на 815руб. и их снимают с нашей симки (оформленной на него). Имеет ли право мегафон снимать с другой карты деньги, они наверное должны заблокировать именно ту симку с долгом и прислать ему предупреждение? как-то может нам вернуть мегафон эти деньги на телефон и потребовать с него. Полюбовно он нам не отдаст.
Уведомление о погашении задолженности перед оператором сотовой связи
Дело вот в чём, пользовался тарифом сотовой связи(МегаФон) когда кончился месяц оплаченного тарифа, с баланса была списана сумма за следующий месяц тарифа в размере 600 рублей, но на балансе этой суммы не было и я оказался в минуса, после чего у меня включилась блокировка на Исх вызовы, смс и интернет, то есть я не пользовался пакетом который предоставляет этот тариф, а сейчас мне пришло письмо, о том что я должен оплатить этот долг, это законно?? Почему я должен платить за то чем я не пользовался
Могу ли я подать в суд на халатность сотрудника банка?
Здравствуйте!мне без моего запроса сбербанк оформил кредитную карту ,отказаться сказали нельзя ,только через 3 месяца ,лимит сделали 10000 рублей .Сегодня захожу с Сбербанк онлайн и вместо 10 я вижу 6 тысяч рублей .Звоню,мне говорят идите в офис пишите заявление на возврат ,типо того что деньги были переведены для оплаты телефонной связи мегафон по номеру которым я уже лет 5 не пользуюсь и оформлена она была на другого человека и во всех системах Сбербанка номер указан другой .Вопрос ,скажите пожалуйста,могу ли я подать в суд на халатность сотрудника банка ,так как 10 раз она спросила номер которым я пользуюсь и по сей день
Куда мне жаловаться на ошибку сотрудника банка?
Здравствуйте!мне без моего запроса сбербанк оформил кредитную карту ,отказаться сказали нельзя ,только через 3 месяца ,лимит сделали 10000 рублей .Сегодня захожу с Сбербанк онлайн и вместо 10 я вижу 6 тысяч рублей .Звоню,мне говорят идите в офис пишите заявление на возврат ,типо того что деньги были переведены для оплаты телефонной связи мегафон по номеру которым я уже лет 5 не пользуюсь и оформлена она была на другого человека и во всех системах Сбербанка номер указан другой .Вопрос ,скажите пожалуйста,могу ли я подать в суд на халатность сотрудника банка ,так как 10 раз она спросила номер которым я пользуюсь и по сей день
Сколько по времени ждать возврата денег на банковскую карту после ошибочной операции?
05 ноября совершал покупку смартфона в салоне МЕГАФОН. Получилось так, что оплату за сам смартфон оплатил банковской картой ВТБ, а в ходе разбирательства с процедурой перевода кешбека со своей же карты на карту оформленную в салоне МЕГАФОНА произошла ошибка операции по отведённому времени и оператор стал делать возврат денег на банковскую карту. Проверить факт возврата сразу не удалось, так как карта не привязана к мобильному. Оператор совершил ту же операцию повторно, списав очередную стоимость покупки с моей карты ВТБ. На следующий день я посетил отделение банка ВТБ и убедился в том, что деньги у меня списаны дважды, а возврат так и не произведён. Вот уже прошло 9 суток со дня покупки и якобы возврата, а денег на моём счету так и не прибавилось. Сколько дней занимает возврат денег и что делать для того чтобы их вернуть? Спасибо заранее за ответ!
Можно ли разместить на сайте фото одежды с логотипами бывших клиентов?
Доброй ночи! Несколько лет назад у меня было ООО и мы занимались пошивом изделий для промоакций. Потом, по личным причинам, ООО закрыла, теперь снова делаю сайт и опять хочу начать шить изделия для промоакций. У меня сохранилось много фотографий с нашими изделиями, но они почти все с логотипами: Colgate, Мегафон и много других. Вопрос: могу ли я на своем сайте разместить эти фотографии (с логотипами), не будут ли ко мне иметь претензии эти компании? Этим фотографиям несколько лет. И ещё, как дополнение к вопросу: могут ли люди (модели, промоутеры) предъявить мне претензии, что я публикую фото без их согласия. Раньше (2-3 года назад) у меня таких вопросов не возникало: отшили партию на заказ, сразу фотографии на сайте разместили, ни у кого ничего не спрашивали. Сейчас опять вливаюсь в сферу рекламы, хочу узнать, как сейчас с такими фотографиями обстоят дела. Спасибо.
Как получить подменный телефон на время гарантийного ремонта?
сдал телефон на ремонт по гарантии в салон мегафон, мне отказались подписать заявление на выдачу подменного телефона. Что делать?
Как вернуть деньги за некачественный смартфон после ремонта по гарантии?
Купили в салоне Мегафона смартфон, через 2,5 месяца пропал звук(звонка, будильника, видео и т.д.). Отдали в салон по гарантии в ремонт, через 3 недели пришли забирать, но звука после ремонта так и не было, подписывать акт выполненных работ отказались, в салоне составили заявку на возврат денег, прислали ответ - "нарушения по сроку ремонта не было, в обмене/возврате ДС клиенту отказано.Принимайте повторно, если дефект присутствует". Как быть? опять отдавать на 3-4 недели в ремонт? в салоне предложили только написать претензию... имеет ли продавец право отказать в обмене товара(возврате денег) ?
Можно ли снимать на видео продавца в магазине без его согласия?
В магазине "Мегафон" сотовых телефонов возник конфликт.. Продавщица пригрозила, что подаст на меня в суд, если я буду снимать наш разговор на видео. Права ли она?
Как осуществить возврат телефона, купленного по украденной банковской карте?
29.1018г. у меня украли банковскую карту и купили в салоне Мегафон дорогой телефон. Пропажа вовремя обнаружилась. Нашли того, кто украл и он вернул мне банковскую карту и телефон. Уголовное дело я не стала возбуждать.30.10.18г. обратилась в салон, чтобы сделать возврат этого телефона, но мне продавец отказал. Как разобраться со сложившейся ситуации, помогите, пожалуйста. Ведь покупку не я совершала.
Ищете ответ? Спросить юриста проще