Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
Правомерно ли Мегафон требует погасить долг?
Здравствуйте.Обонетская плата по тарифу 245 руб списываеться сразу.На счету было 80 коп.Сейчас образовалась задолженность в 244,20 коп.Услуг мегафон не предоставил по тому как нехватает средсв.По звонку оператору ответили, покеты подключены но вы не можете пользоваться по причине нехватки всей суммы(244,20.Требует погасить долг 244,20 в судебном порядке.Подскажите пожайлуста что делать.
Как вернуть товар в салон связи после покупки?
Добрый вечер! Сегодня хотела вернуть смартфон в салон связи Мегафон где был куплен,но они мне отказали. Имеют ли они на это права? У меня нет телефона,они забрали на проведение проверки качества и я осталась без связи.Телефон был куплен 16 марта 2019г .24 марта я пришла в салон связи Мегафон ,где был куплен и сказала о том,что хочу вернуть телефон,на что продавец сказал,что в среду будет поступления товара и они мне его обменяют. Сегодня они отказали,сказав что смартфон нужно отправить на 20 дней на проверку,оставив меня без связи.Что делать и кому обратиться
Списание денежных средств за подписки, которые не оформляли
Здравствуйте! ситуация такая, что у жены 3 месяца была подписка на развлекательный контент, который не оформляли. В сумме вышло больше 3000 рублей. При обращении вернули сумму только за 14 дней, остальную сумму возвращать отказываются. О факте подписки к контенту свидетельствует смс сообщение, которое пришло ночью, её никто не заметили. Подписка появилась якобы после "активных действий на сайте youffude.com" (как я понял специальный сайт специально сделан на коленке, для подписок абонентов только мегафона). В общем сами ничего не оформляли, хотим вернуть оставшуюся сумму. Правомерно ли такое списание и возможно ли вернуть деньги?
Как в данном случае можно законно вернуть свои деньги?
Я купил телефон (Айфон 6s ) в магазине мегафон в Грозном , пользуюсь этим телефон примерно через месяц обноружил что у телефона связь плохая , ко мне часто не могут дозвониться , интернет ловит вообще ужасно иногда даже приходилось перезагружать телефон из-за плахой связи . Потом я обратился в магазин мегафона где купил этот телефон и обьяснил что у телефон ловит очень плохо , они сказали что надо отправить телефон на праверку , Я сказал что если телефон должен подвергнутся ремонту Я хочу вернуть свои деньги, что не хочу ремонтированный телефон . По моему не знание они подсунули мне договор о ремонте телефона , когда Я прочитал и сказал что не хочу ремонта , а хочу вернуть свои деньги, продовец сказала что сделала примечание в этом договоре , в случае если телефон дрлжен подвергнуться ремонту , что Я хочу вернуть свои деньги . Таким оброзом считае что продовец вёл меня в заблуждение и дал мне подписать не правильный договор , в этой сетуаци вижу факт машеничества продовце или магазина , хотя Я обьяснил ей свои требование .
Выплата неустойки за непредоставление подменного телефона
сдал в ремонт телефон, дефект сервисным центром не подтвердился, в ответе написали, что телефон исправен .Могу ли я требовать неустойку за непредоставление подменного телефона? на мою претензию мегафон ответил , что мои требования не законны ,так как в сервисном центре дефект не подтвердился. выплачивать неустойку не будут
Что делать при бездействии со стороны мобильного оператора по активации сим-карты?
Здравствуйте. Купили симку в МегаФоне, а потом все паспортные данные у них аннулировались и симку заблокировали. А на той симке лежат деньги и уже как год восстановить эту симку в МегаФоне не могут. Что можно сделать в этой ситуации
Законно ли списание средств со счета мобильного оператора с образованием отрицательного баланса?
У компании Мегафон в одном из тарифов есть странный пункт в котором прописано что они могут снимать абонентскую плату даже если нет достаточно средств. Списание делается автоматически, без разрешения клиента. Тем самым делая баланс отрицательным.
Вот его формулировка: "При подключении или переходе на тарифный план списание абонентской платы и предоставление трафика производится ежемесячно в полном объёме в дату подключения/перехода на тариф. Допускается списание абонентской платы ниже порога отключения на сумму, не превышающую размер одной абонентской платы за пользование услугами связи. Если в день списания абонентской платы баланс клиента достиг порога отключения, списание абонентской платы произойдёт только после пополнения счёта со стороны клиента/отключение услуги «Добровольная блокировка»".
Законно ли это?
Насколько законно внезапное изменение номера телефона абонента?
Согласно правилам компании Мегафон, чтобы изменить номер телефона нужно прийти лично с паспортом в салон связи. Я этого не делал, но номер мне поменяли. Само собой я обратился в службу поддержки и мою заявку зарегистрировали, обещая быстро разобраться. Завтра уже будет неделя как они решают вопрос (сами они уславливаются, что заявки выполняются не более чем за 7 дней). При этом вопрос сам по себе важный, ибо я не могу производить платежи и вообще люди не могут мне позвонить. Можно ли как то привлечь к ответственности данную организацию за предоставленные проблемы?
Можно ли вернуть роутер, если он не подошел и прошел один день с момента покупки?
Купили роутер компании Мегафон, оказалось через день, он не подходит. Могу ли я его вернуть? И сколько дней должно пройти?
Можно ли вернуть роутер, если он не подходит?
Купили роутер компании Мегафон, оказалось через день, он не подходит. Могу ли я его вернуть? И сколько дней должно пройти?
Фальсификация данных по списанию средств со счета сотовым оператором
г Санкт -Петербург, Северо-западный оператор как "мегафон" постоянно и незаконно ворует деньги с моего прямого мобильного номера придумывают разные отговорки дают лживую статистику потраченных мною средств, детализация звонков-- вся лживая и никак их не оспорить, прячутся за свое оборудование ни хотят произвести настройку автоматических ресурсов для корректных списаниях денежных средст с лицевых счетов их клиентов
владею сим-картой с 2002г
В результате проверки брак телефона подтвержден, как вернуть деньги за чехол и защитное стекло?
Добрый день. Был куплен телефон в сети "Мегафон". Был отдан на экспертизу, так как были проблемы с вызовами. В результате проверки брак был подтвержден. Когда телефон придет обратно в салон можно будет вернуть за него деньги. Но к телефону покупался чехол и защитное стекло, обязан ли магазин возместить за них деньги и на основании чего?
Как вернуть деньги или обменять бракованное устройство на новое?
В октябре 2018 года приобрёл новый телефон IPhone 7 в салоне "Мегафон" . Через полтора месяца появились проблемы с разговорным динамиком, звук пропадает. Обращался два раза за помощью. Первый раз в салон, где приобрёл устройство. Его забрали на диагностику в сервисный центр, вернули через 10 дней с заключением "заявленный дефект не подтверждён". Второй раз обратился в сервисный цент, устройство забрали на диагностику и через неделю вернули. Дефект также не был обнаружен. Гарантийного ремонта в обоих случаях не проводилось. Проблема не была решена, звук в динамике пропадает. Как доказать проблему и что нужно для этого сделать?
Возможен ли возврат средств за купленный телефон, если подтвержден брак?
Добрый день. Был приобретен телефон в салоне "МегаФон", спустя время был обнаружен дефект в телефоне, с трудом осуществлялись звонки.В течении двух недель после покупки обратились в салон с просьбой вернуть деньги, на что нам отказали без экспертного подтверждения брака. Было написано заявление на экспертизу телефона на срок до 30 дней.На днях пришло СМС о том, что дефект подтвержден и что деньги возвращены не будут, а будет произведена замена телефонного аппарата на эту же модель. Законны ли действия салона и как поступать в этой ситуации?
Как вернуть деньги за подмененный товар, не соответствующий покупаемому?
Добрый вечер! Сегодня приобрели смартфон в салоне "Мегафон" Honoc C7. Придя домой, было обнаружено, что купленная модель оказалась не та: Honor 7 A Pro (внешне похожа, а внутренее наполнение нето и стоимость этой модели намного дешевле, чем заплатили мы). Можем ли мы вернуть деньги за данную покупку?
Ищете ответ? Спросить юриста проще