Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае можно законно вернуть свои деньги?
Я купил телефон (Айфон 6s ) в магазине мегафон в Грозном , пользуюсь этим телефон примерно через месяц обноружил что у телефона связь плохая , ко мне часто не могут дозвониться , интернет ловит вообще ужасно иногда даже приходилось перезагружать телефон из-за плахой связи . Потом я обратился в магазин мегафона где купил этот телефон и обьяснил что у телефон ловит очень плохо , они сказали что надо отправить телефон на праверку , Я сказал что если телефон должен подвергнутся ремонту Я хочу вернуть свои деньги, что не хочу ремонтированный телефон . По моему не знание они подсунули мне договор о ремонте телефона , когда Я прочитал и сказал что не хочу ремонта , а хочу вернуть свои деньги, продовец сказала что сделала примечание в этом договоре , в случае если телефон дрлжен подвергнуться ремонту , что Я хочу вернуть свои деньги . Таким оброзом считае что продовец вёл меня в заблуждение и дал мне подписать не правильный договор , в этой сетуаци вижу факт машеничества продовце или магазина , хотя Я обьяснил ей свои требование .
Здравствуйте!
нет тут мошенничества. Надо внимательно читать документ перед подписанием, а лучше идти с готовой претензией. вернуть деньги за телефон сможете при наличии в товаре существенного недостатка.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.