Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
Претензия магазину
Возможно написать претензию по почте если магазин имеет вывеску с ООО юр лицом, а не Ип. Большую информацию невозможно получить т.к. скрывают? Далее в случае ответа который не устроит или даже не ответят, отправить в роспотребнадзор
Продавец отказалась принимать лампы и обменивать их с доплатой на другой товар тоже
Здравствуйте! Купили в магазине люминисцентные лампы в количестве 4 шт. Оплатили безналичным путем банковской картой. Через один день со дня покупки решили сдать лампы в магазин, т.к. светильник оказался нерабочим. Продавец отказалась принимать лампы и обменивать их с доплатой на другой товар тоже. Она ссылалась на Перечень, согласно которому лампы не подлежат возврату и на то, что оплата была совершена безналичным путем. Подскажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации.
Здравствуйте.Могут ли органы опеки приехать к семье из за того что продавец магазина пожаловался что семья неотдает долг в магазин
Здравствуйте.Могут ли органы опеки приехать к семье из за того что продавец магазина пожаловался что семья неотдает долг в магазин
Здравствуйте, я купила 25 октября микровалновую печь, она началс у меня вонять поленным, обратмлась в магазин
Здравствуйте,я купила 25 октября микровалновую печь,она началс у меня вонять поленным,обратмлась в магазин они скащали что гарантия только месяц,подскащите пожалуйста разве на технику гараниия месяц,больше же должно быть,помогмте в жтом вопросе
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Можно ли на основании ФЗ требовать с них моральной компенсации?
Заказали кухонный гарнитур, срок исполнения 7ноября, но доставили 8 ноября это ладно. При сборке обнаружили что фасады не те что заказывали. Обсудили это с продавцом, хорошо, сказали поменяют, обращение с этим недостатком было 9 ноября. Звонили на днях, сказали что двери с новым фасадом доставили(должно быть 4 двери), но как оказалось доставили в магазин только одну дверь Сегодня уже 4 декабря, двери с тем фасадом который заказывали до сих пор не был доставлен. Как нам быть? подскажите пожалуйста, как с юридической точки зрения нам действовать? Можно ли на основании ФЗ требовать с них моральной компенсации ?Фото договора прикрепляю.
На первом этаже магазин текстиля, над ним на 2 м этаже кафе.Неоднократно при проведении крупных банкетов
Доброго дня!На первом этаже магазин текстиля, над ним на 2 м этаже кафе.Неоднократно при проведении крупных банкетов первый этаж заливается через верх унитаза.Владелец кафе отказывается возмещать ущерб .Фекальная вода течет по торговому залу 1 го этажа.Случается это уже после закрытия магазина, утром продавцы видят потоп. Что делать?Как исправить ситуацию?
Могу ли я вернуть шторы сделанные на заказ в магазин штор?
Добрый день! Могу ли я вернуть шторы сделанные на заказ в магазин штор? По размеру и ткани нет претензии. Но цвет отличается от выбранного.
На данный момент магазин перестал функционировать
Не вернули предоплату за недоставленный товар. На данный момент магазин перестал функционировать.
Добрый день, я кассир в магазине НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
Добрый день, я кассир в магазине НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. Девушка запрашивает возврат пижамы, хотя никаких дефектов и брака нет, цитата: «просто не понравилось», Служба нашей клиентской поддержки так же отвечает, что пижама это первый нательный слой и т.к. мы магазин НИЖНЕГО БЕЛЬЯ, данный товар является невозвратным. Подскажите к какой статье ссылаться , чтобы использовать как аргумент
Более того, вышла уже модель 2023 года и она стоит 239000₽
Добрый день! Меня зовут Алексей. В марте этого года приобрел телевизор в DNS за 184999₽. В октябре сдал его на гарантийное обслуживание в связи с поломкой. Отремонтировать не смогли и сказали обратиться в магазин для обмена или возврата. Дело в том, что аналогичного телевизора больше нет в наличии. Есть идентичный, но с другим артикулом из-за другой страны параллельного импорта. И стоит он сейчас 229000₽. В обмене мне отказали и мол берите деньгами. Но за те деньги уже не купить телевизор с аналогичными хар-ками. Более того, вышла уже модель 2023 года и она стоит 239000₽. Я предложил доплатить 10000 за нее, но тоже отказ. Плюс срок гарантийного обслуживания закончился и мне нужна какая-то компенсация. Как быть?
Увидели по видео не в момент кражи а уже после, когда я пришел в магазин и совершил покупку без кради, вызвали охрану, в полиции заказали заявления еще нет
Здравствуйте. Не однократно совершал кражи в одном и том же супермаркете на мелкие суммы до 1000₽ где то месяца три раза 4 в неделю. Увидели по видео не в момент кражи а уже после , когда я пришел в магазин и совершил покупку без кради , вызвали охрану , в полиции заказали заявления еще нет. Магазин пытается найти видео всех мелких краж за все время , пока заявление не писали. В полиции я ничего не подписывал так как заявления пока нет. Что мне грозит ? И что делать? Судим не был до этого.
Ищете ответ? Спросить юриста проще