Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Гражданское право
Я хотела бы устроиться на работу и с рассрочкой вернуть предоплаты и запустить процедуру банкротства, т.к
Здравствуйте! У меня 10 лет были мебельные магазины. Ситуация с началом СВО становилась всё хуже и я начала закрывать магазины один за другим. Пока не остался один последний магазин в г. Белгороде. После того,как ситуация в городе изменилась в худшую сторону,продажи прекратились совсем. На сегодняшний день, я имею около 25 человек заказчиков,которые внесли предоплаты,но заказы я выполнить не могу. Уже есть большие задержки по срокам, а я тянула время, надеясь, что я найду деньги, которые верну клиентам или выполню их заказы. Юристы, с которыми я консультировалась, сказали, что даже, если, я запущу процедуру банкротства, после того, как недовольные клиенты начнут обращаться в полицию, меня привлекут за мошенничество. Я хотела бы устроиться на работу и с рассрочкой вернуть предоплаты и запустить процедуру банкротства, т.к. есть ещё и просрочки по кредитам и перед поставщиками,но не знаю как правильно вести себя с клиентами, которые ждут свои заказа со дня на день. Позвонить и сказать, что мы закрылись и мы вернём предоплату не совсем вариант, т.к. я уверена, что это будет большой скандал,ведь заказы люди надеются получить буквально сегодня. Мне хотелось бы найти человека,который грамотно сможет донести клиентам информацию о положении дел,а также составит необходимые письма клиентам и подскажет,как вести себя в такой ситуации. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4017025, Анастасия, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, отдал телефон в магазин в котором покупал, на гарантиный ремон, телефон в отличном состоянии, не
Добрый день, отдал телефон в магазин в котором покупал,на гарантиный ремон, телефон в отличном состоянии,не сколов ,не царапин,не потёртостей нету, спустя 3 месяца ,использования загримела камера, внутри телефона,а потом после сбора настроек , ушел в перезагрузку и не включился,в сервисе говорят что вина моя,что механическое повреждение,и просят за ремонт 15 т рублей
, вопрос №4016769, Денис, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Третий вопрос, должны ли мы менять цветы, делать возврат денег в подобной ситуации?
Добрый день. Молодой человек заказал доставку цветов, которую мы произвели 14 февраля в 13:45 для его девушки. Первоначально никаких вопросов не было, все было хорошо. 16 февраля в 00:20 нам написал парень, что у него завяли цветы, уточнил что делать и т.д. Мы не стали ругаться и тд, предложили взять на эту же сумму букет, хоть и прошло много времени, на что нам сказали, что хотят вернуть деньги. Нам прислали статьи законов, что мы обязаны вернуть товар не надлежащего качества и т.д. На этом общение завершилось. Спустя некоторое время к нам обратилась девушка, получать цветов, так же ссылалась на законы в итоге принесла претенциозное письмо в магазин, флористы не приняли его, потому что испугались и не поняли что присходит и попросили отправить его на юр адрес организации. Первый вопрос, претенциозное письмо должен писать получатель цветов или любой человек? Потому что написал не тот кто купил, а тот кто получил. Второй вопрос, могли ли в этот момент сотрудников магазина снимать на камеру? Третий вопрос, должны ли мы менять цветы, делать возврат денег в подобной ситуации? Четвертый вопрос, можем ли мы не принимать претенциозное письмо в магазине, а просить отправить его по юр адресу организации, так как юр адрес находится в другом городе, как и руководство?
, вопрос №4017064, Максим, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Есть ли у меня право отказаться от возврата от СЦ видеокарты, если она не соответствует описанию из заказ-наряда?
Приватный вопрос.
, вопрос №4016836, Петр, Симферополь
Хищения
Ситуация: я захотел купить банку слабоалкогольного напитка вместе с другом, потом подхожу к кассе после того
Ситуация : я захотел купить банку слабоалкогольного напитка вместе с другом, потом подхожу к кассе после того как тот оплатил на сумму 109 руб, следующий я иду, и у кассирши выяснилось что 2 банка которую собирался купить оплачена и платить мне не нужно. Вернулся в магазин и опять настаивал чтоб пробили банку, но говорит кассирша оплачено. Увёл друг меня вместе с напитком, но я распил напиток в итоге. Будет ли кражей, грабёжом? Что мне грозит?
, вопрос №4016611, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Правильно ли заполнена претензия в магазин DNS?
Правильно ли заполнена претензия в магазин DNS? Вернее на их сервис центр
, вопрос №4016485, Акрамбек Худояров, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон, через два дня выявил заводской брак, хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги, могу ли я это сделать без экспертизы?
Купил телефон, через два дня выявил заводской брак, хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги, могу ли я это сделать без экспертизы?
, вопрос №4016085, Владислав, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Купил телефон, через два дня выявил заводской брак, хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги, могу ли я это сделать без экспертизы?
Купил телефон, через два дня выявил заводской брак, хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги, могу ли я это сделать без экспертизы?
, вопрос №4016086, Владислав, г. Краснодар
Защита прав работников
Наш магазин пятерочки закрывают и предлагают нас перевести в другой магазин пятерочки с такой же должностью, я не хочу идти работать могут ли меня сократить?
Наш магазин пятерочки закрывают и предлагают нас перевести в другой магазин пятерочки с такой же должностью, я не хочу идти работать могут ли меня сократить?
, вопрос №4015870, Ира, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Вопрос, законно ли это и могу ли я все же вместо замены, просить возврат денежных средств?
Здравствуйте! Такой вопрос, купил пневматический пистолет, в этот же день сломался предохранитель, через несколько дней пришел обратно в магазин, забрали на проверку, итог: замена на новый. Узнав у продавца, могу ли я просто вернуть свои деньги, мне ответили, что нет, только замена на новый. Вопрос, законно ли это и могу ли я все же вместо замены, просить возврат денежных средств?
, вопрос №4015729, Владислав, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Вопрос, законно ли это и могу ли я все же вместо замены, просить возврат денежных средств?
Здравствуйте! Такой вопрос, купил пневматический пистолет, в этот же день сломался предохранитель, через несколько дней пришел обратно в магазин, забрали на проверку, итог: замена на новый. Узнав у продавца, могу ли я просто вернуть свои деньги, мне ответили, что нет, только замена на новый. Вопрос, законно ли это и могу ли я все же вместо замены, просить возврат денежных средств?
, вопрос №4015731, Владислав, г. Тюмень
Административное право
Что можно сделать в такой ситуации
Добрый день, у меня магазин живых цветов и букетов, работаю уже 7 лет. Год назад рядом арендовали помещение ритуальные услуги. Выносят венки на улицу, постоянно напротив моих дверей на парковке стоит их похоронный кортеж. Покупатели перестали заходить ко мне. Не всем приятно видеть гробы по соседству. Что можно сделать в такой ситуации. Мысли уже о закрытии или переезде
, вопрос №4015546, Юлия, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Вернуться в магазин, договориться "полюбовно"?
Приватный вопрос.
, вопрос №4015402, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
20 декабря 2023 года подал претензию продавцу о возврате денежных средств по причине наличия существенного недостатка товара(повторный дефект)
20 декабря 2023 года подал претензию продавцу о возврате денежных средств по причине наличия существенного недостатка товара(повторный дефект). 22 декабря в ответе на претензию меня пригласили для проведения проверки качества 27 декабря. По результатам проверки качества дефект подтвердился, сказали ожидать решения по возврату. 28 декабря пришла смс о разрешении возврата и просьбой обратиться в магазин покупки. В этот же день я обратился в магазин и предоставил реквизиты для возврата. Денежные средства поступили мне на счёт только 15 января. Вопрос: имею ли я право требовать неустойки за просрочку выполнения требования покупателя о возврате денежных средств в течение 10 дней с момента предъявления претензии?
, вопрос №4015395, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель сделал заказ на душевую шторку, не стандартных размеров, которую изготавливала компания "ВегасГласс", через нас, под заказ
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе: Я, представитель розничного магазина сантехники. Покупатель сделал заказ на душевую шторку, не стандартных размеров, которую изготавливала компания "ВегасГласс", через нас, под заказ. После изготовления и доставки в магазин, покупатель решил от нее отказаться, так как она ему не подходит. Завод-производитель, естественно, ее у нас не берет обратно и мне, как продавцу, этот товар не нужен. На какие статьи закона о защите прав потребителя, мне ссылаться, при написании отказа покупателю.
, вопрос №4015338, Ольга, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.02.2024