Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон в Евросети

Последние вопросы по теме «купил телефон в Евросети»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон по гарантии?
Здравствуйте.У меня такой вопрос.Купила телефон в Евросети,спустя неделю он начал зависать и не включаться периодически.За 2 месяца с ним 4 раза происходило тоже самое.Меня не устраивает этот телефон,хочу вернуть деньги.Телефон на гарантии.Это возможно?Если да,что нужно сделать?
, вопрос №1100770, Виктория, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Смогу ли я обменять телефон, если при отправке на экспертизу продавец указал наличие мелких царапин?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вчера я купила новый телефон в салоне "Евросеть". Сегодня обнаружила, что при разговоре с собеседником я слышу помехи, а собеседник жалуется на посторонний шум. Сегодня отнесла телефон в салон, долго спорила с продавцом, который пытался доказать мне, что ни какого шума и помех нет.на мою устную просьбу вернуть деньги,продвец ответил, что так нельзя. Необходима проверка качества. В итоге, он отправил мой телефон на проверку качества, в котором прописано, что я жалуюсь на шум и помехи. Но также,по моей халатности, я не дочитала пункт, в котором прописано, что ЯКОБЫ на телефоне имеются МЕЛКИЕ ЦАРАПИНЫ (но по факту их нет), и я подписала этот документ.Скажите, а если после проверки придет ответ,что все исправно. я уже не смогу обменять телефон на другой или вернуть деньги (мне же могут сказать, что там царапины,якобы по моей вине)?
, вопрос №1065746, Татьяна, г. Константиновск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можем ли мы обменять телефон на новый, если через 11 месяцев он стал самопроизвольно выключаться?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы купили телефон в Евросети 22декабря 2014 года.В ноябре 2015 года он стал самопроизвольно выключаться при разговоре, при написании сообщений и вообще мог просто тмк лежать и выключиться.Можем ли мы обменять его на другой телефон с доплатой или на такой же точно по гарантии?Что нам говорить в Евросети, какими статьями руководствоваться, чтоб нас не послали от туда?И можно ли обойтись без ремонта
, вопрос №1062316, Юлия Толмачева, г. Киров
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный телефон с дефектом?
здравствуйте купил телефон в евросети сони за 30000 взял в рассрочку без переплаты на 5 месяцев отходил с телефоном недели 2 и у меня внезапно перестал работать микрафон пришел в евросеть показал сотруднику он убедился что микрофон сломан сказал будем отправлять на экспертизу я спросил могу ли я вернуть деньги на что мне ответили без экспертизы не имеем право прошло недели 3 пришел я за телефоном мне выдают телефон и бумагу в которой написано что при сбросе настроек в телефоне проблемы не обнаружено я забираю телефон мне говорят не волнуйтесь мы его проверили проверили должно все работать проходит еще время (от 10 до 14 дней ) и по просту телефон мне начал делать мозги он сам выключался вылетал из приложений неоднакратно глючил и и один момент он у меня заглючил так что я его не мог ничего с ним сделать пошел по горячим следам в евросеть пришел показал сотруднику он лично убедился в том что телефон не работает сам нажимал на кнопки пытался что то сделать и говорит будем отправлять на ремонт я говорю я могу вернуть деньги меня не устраивает такой телефон мне говорят нет по гарантиии мы его должны отремонтировать я ушел проходит еще дней 18 и мне приходит смс что ваш телефон пришел я прихожу и такая же ерундна выдают телефон и акт где написано что были сброшены все настройки и телефон проблемы не имеет . я говорю ну как он проблемы не меет я лично показывал вам его вы лично видели что он не работал мне говорят незнаем наша работа отправить на экспертизу а заключение делают они а не мы . телефон я не забрал я купил 2 месяца назад а по пользоваться им не могу куда нужно обратиться чтобы мне вернули деньги или как решаются такие вопросы
, вопрос №1055621, роман, г. Раменское
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или обменять неисправный телефон?
Здравствуйте! Я купил телефон в евросети и через месяц отправил его на ремонт заменили что то там выдали а через день он опять сломался писали претензию но через несколько дней придя за ответом мне сказали что претензия из чезла так как слетела программа на компьюторе и взяли опять телефон на ремонт.Как вернуть деньги или обменять телефон?
, вопрос №995334, Денис, г. Заринск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный телефон без проведения экспертизы?
Я купил телефон в евросети, он сразу-же начал зависать,они мне сказали надо отправлять на экспертизу, могу-ли я вернуть деньги обратно без всяких экспертиз, с момента покупки 14 дней еще не прошло.
, вопрос №957421, Михаил, г. Иваново
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть приобретенный товар, если он надлежащего качества?
Вчера купил телефон в Евросети в подарок. Человеку он не понравился. В праве ли я обменять его обратно на деньги с юридической точки зрения
, вопрос №936739, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон в данной ситуации?
Здравствуйте. Я купил телефон в евросети. Через пол года он сломался. Слал на ремонт по гарантии. Прошло уже 48дней. Хотя в договоре о ремонте стоит срок не более 45ти календ дней,. Могу ли я вернуть деньги за телефон? И какой вообще есть выход из моего положения
, вопрос №915835, Айрат, г. Уфа
Все
Обман со страховкой
Здравствуйте. Дело в следующем. Купил телефон в Евросети, предложили дополнительную страховку с условием что если я не воспользуюсь ей то по истечению года мне вернут сумму страховки. На деле же компания страховщик заявляет что никакого возврата не будет. Могу ли я каким либо образом вернуть свои деньги. Как призвать к ответу сотрудников Евросеть? Спасибо.
, вопрос №873992, Ильянур, г. Азнакаево
Защита прав потребителей
Отказ в обмене неисправного телефона
6 дней назад купила телефон в Евросети,(т.е 14 дней гарантии еще не закончились) в процессе пользования обнаружились дефекты с динамиком да и с самим телефоном... придя в магазин мне отказали в немедленном обмене... взяли претензию и будут направлять телефон на экспертизу, которую как я поняла будет проводить или их сервис центр, или центр Lenovo, так как телефон этой марки... какие доводы я могу привести, чтоб телефон заменили в магазине сразу же, потому что не доверяю экспертизе, а на независимую экспертизу нет средств...
, вопрос №761266, Ирина, г. Москва
Все
Телефон сломлся после 1 гарантийного ремонта
Купил телефон в евросети, через пол года даже меньше, сломался! отдал на гарантийный ремонт, через 45 дней вернули, работал нормально все, через пол месяца опять появился тот же дефект (сенсор зависает) что мне теперь делать, как вернуть деньги, слышал притенению писать нужно, как именно, как правильно
, вопрос №755175, Дмитрий, г. Сорочинск
Защита прав потребителей
Телефон сломался в день покупки
Добрый день, купил телефон в евросети, в этот же вечер экран помутнел, половину надписей стало неразобрать, обратился к ним на следующий день с просьбой обменять телефон на такой же, такого телефона не нашлось, тогда у меня была припасена претензия в письменном виде на возврат денег, принять ее они отказались, сославшись что не имеют полномочий, и что я должен выслать документы на их юредический адрес. Вообщем собрал претензию и копию чека и гарантийного талона и выслал на их юридический адрес. В законе о защите прав потребителей в 22 статье описано что они должны принять решение в течении 10 дней со дня когда я подам претензию. Могут ли руководство фирмы Евросеть отказаться от возврата денежных средств за покупку и после всех сроков направить телефон на техническую экспертизу или вовсе отказать мне?Или я с уверенностью могу рассчитывать что закон для всех един?
, вопрос №734983, Анатолий Андреев, г. Кинешма
Защита прав потребителей
Купил телефон,обнаружил неисправность,менять не хотят
18 августа 2015 года купил телефон в "ЕВРОСЕТИ",вчера он стал "глючить" периодически перезагружаться самостоятельно!Менять телефон или отдать деньги они отказываются,предлагают отдать в их сервисный центр!Как я могу получить деньги или другой телефон?Правомерны ли действия продавца,который настаивает на ремонте?
, вопрос №702649, Сергей, г. Артемовский
Защита прав потребителей
Обмен телефона
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купили телефон в евросети, а у него как выяснилось быстро садится батарейка. Мы сразу же его отнесли в магазин где брали, попросили поменять, ведь две недели пользования еще не истекли, продавцы нам в ответ сказали, что мы не меняем, так как телефон типа относится к сложно техническому товару и что они могут сделать, это только принять его на проверку качества. Пришлось нам отдать на проверку качества. Подскажите, должны были продавцы нам обменять телефон или нет?
, вопрос №694888, Юрий, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Возврат мобильного телефона без существенных недостатков
добрый день, купил телефон в евросети, прошло 2 дня, узнал что друг продает телефон, хочу купить, соответственно вернуть новый, а то что в подобных магазинах открещиваются от возвратов таким устройств, ссылаясь на закон, всем известно, как мне себя повести, чтобы убедить их принять его? спасибо
, вопрос №692791, Андрей, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.12.2016