8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленный телефон с дефектом?

здравствуйте купил телефон в евросети сони за 30000 взял в рассрочку без переплаты на 5 месяцев отходил с телефоном недели 2 и у меня внезапно перестал работать микрафон пришел в евросеть показал сотруднику он убедился что микрофон сломан сказал будем отправлять на экспертизу я спросил могу ли я вернуть деньги на что мне ответили без экспертизы не имеем право прошло недели 3 пришел я за телефоном мне выдают телефон и бумагу в которой написано что при сбросе настроек в телефоне проблемы не обнаружено я забираю телефон мне говорят не волнуйтесь мы его проверили проверили должно все работать проходит еще время (от 10 до 14 дней ) и по просту телефон мне начал делать мозги он сам выключался вылетал из приложений неоднакратно глючил и и один момент он у меня заглючил так что я его не мог ничего с ним сделать пошел по горячим следам в евросеть пришел показал сотруднику он лично убедился в том что телефон не работает сам нажимал на кнопки пытался что то сделать и говорит будем отправлять на ремонт я говорю я могу вернуть деньги меня не устраивает такой телефон мне говорят нет по гарантиии мы его должны отремонтировать я ушел проходит еще дней 18 и мне приходит смс что ваш телефон пришел я прихожу и такая же ерундна выдают телефон и акт где написано что были сброшены все настройки и телефон проблемы не имеет . я говорю ну как он проблемы не меет я лично показывал вам его вы лично видели что он не работал мне говорят незнаем наша работа отправить на экспертизу а заключение делают они а не мы . телефон я не забрал я купил 2 месяца назад а по пользоваться им не могу куда нужно обратиться чтобы мне вернули деньги или как решаются такие вопросы

Показать полностью
, роман, г. Раменское
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
здравствуйте купил телефон в евросети сони за 30000 взял в рассрочку без переплаты на 5 месяцев отходил с телефоном недели 2 и у меня внезапно перестал работать микрафон пришел в евросеть показал сотруднику он убедился что микрофон сломан сказал будем отправлять на экспертизу я спросил могу ли я вернуть деньги на что мне ответили без экспертизы не имеем право прошло недели 3 пришел я за телефоном мне выдают телефон и бумагу в которой написано что при сбросе настроек в телефоне проблемы не обнаружено я забираю телефон мне говорят не волнуйтесь мы его проверили проверили должно все работать проходит еще время (от 10 до 14 дней ) и по просту телефон мне начал делать мозги он сам выключался вылетал из приложений неоднакратно глючил и и один момент он у меня заглючил так что я его не мог ничего с ним сделать пошел по горячим следам в евросеть пришел показал сотруднику он лично убедился в том что телефон не работает сам нажимал на кнопки пытался что то сделать и говорит будем отправлять на ремонт я говорю я могу вернуть деньги меня не устраивает такой телефон мне говорят нет по гарантиии мы его должны отремонтировать я ушел проходит еще дней 18 и мне приходит смс что ваш телефон пришел я прихожу и такая же ерундна выдают телефон и акт где написано что были сброшены все настройки и телефон проблемы не имеет. я говорю ну как он проблемы не меет я лично показывал вам его вы лично видели что он не работал мне говорят незнаем наша работа отправить на экспертизу а заключение делают они а не мы. телефон я не забрал я купил 2 месяца назад а по пользоваться им не могу куда нужно обратиться чтобы мне вернули деньги или как решаются такие вопросы
роман

Добрый день Роман!
Вам необходимо было при каждой сдачи телефона подавать претензию в которой Вы бы указывали, что недостаток есть(его описание) и он продемонстрирован продавцу. Также Вы могли присутствовать при проверке качества(а не экспертизе- экспертиза это другое).

Сейчас к сожалению доказать, что товар был с недостатком почти невозможно так как даже экспертиза этот факт может не установить.

Советую Вам забрать товар и если ещё раз в нем обнаружите недостаток- пишите претензию с описанием недостатков, делайте видео где эти недостатки видны и указывайте, что хотите присутствовать при проверке качества а до этого момента товар останется у Вас.

Проблема тут ещё и в том, что так как этот товар технически сложный — право на обмен или возврат есть у Вас в течении 15 дней с момента продажи либо :

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Тут необходимо будет после того как недостатки установят ссылать на то, что и в предыдущие разы также был недостаток(тогда это можно будет признать существенным недостатком так как если бы недостатков не было- зачем бы делали сброс настроек, как правило суды встают на сторону потребителей).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
Здравствуйте, хотелось бы узнать по поводу наследства. Умерла мама. После похорон я уехала из страны. При этом договорилась с сестрой и братом что они вступят в наследство. Как итог никто ничего не делал. Еще после смерти я сняла деньги с карты мамы и раздала их в мести с вещами. (После узнала что так делать нельзя) Хотелось бы решить эти вопрос. Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
, вопрос №4088033, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
, вопрос №4087833, Любовь, г. Москва
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
Налоговое право
Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества
Переводила деньги в банке машенникам cosmoss live . Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества.
, вопрос №4087520, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2017