Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ЗПП
Последние вопросы по теме «зпп»
Мы подали заявку на возврат самоката в чем нам отказали, сказали ехать в сервисный центр и получать акт о
Здравствуйте, заказывал электросамокат через торговую площадку Wildberries, приехал самокат в нерабочем состоянии просто не включался. Мы подали заявку на возврат самоката в чем нам отказали, сказали ехать в сервисный центр и получать акт о браке, Приехали в сервисный центр который сотрудничает с этим ИП на вб, отдали самокат им, в СЦ нас так сказать морозили получается и 1,5 месяца, ну и вот пришел тот момент ,когда самокат прошел диагностику и выявили брак платы BMS ( Все договоры и акты у нас есть). Привезли самокат домой, радостные пишем заявку на возврат спустя долгое время, где нам ее отклоняют и пишут - «Запроса на АКБ не было от сервисного центра». Дак вот можно ли узнать , в законе о ЗПП 18 прописано, что полученный товар в ненадлежащем качестве, можно вернуть в сроки до 15 дней, выяснилось что никто нам в эти сроки не собирался возвращать, самокат получили спустя 2 месяца после СЦ. Можно ли как-то все таки отсудить и получить все таки этот возврат и возможно денежную компенсацию?
Правоверна ли претензия на имя директора Автосервиса или надо претензию мастеру, кому перечислил ден средствп
Добрый день.Для ремонта авто после ДТП,1.09.2925 перечислил денежные средства мастеру Автосервиса для заказа им нужных автозапчастей для ремонта авто.С мастера взыл расписку, но в ней не указали сроки получения запчастей. На 8.10.2025 запчасти не получил.Пишу претензию на имя директора Автосервиса. На возврат ден.средств ,ссылаясь на Закон РФ "о ЗПП" статья 31 .Вопрос :можно ли ссылаться на ст31 или на какие законы и статьи можно сослаться . Правоверна ли претензия на имя директора Автосервиса или надо претензию мастеру ,кому перечислил ден средствп
Писать заявление на доп решение, или апелляционную жалобу?
Подавали иск о возмещении ущерба по потопу. Иск подавали против соседа сверху. В рамках дела, была проведена судебная экспертиза, которая показала, что виновником потопа является управляющая компания.
Иск был удовлетворен, но суд не назначил штраф (по ЗПП). Мы сами штраф не просили, но как мне известно суд сам должен его назначить.
Как сейчас поступить? Писать заявление на доп решение, или апелляционную жалобу?
Могу ли я их просто распечатать и в таком виде приложить?
Здравствуйте! Составляю иск к ООО "ЛЕГАЛТЭК" и ООО "МПК". Дело о защите прав потребителей, основная статья - 32 Закона о ЗПП. Направлял заявления по обычной почте (принято ими 21 мая), по электронной почте 10 мая, а также лично в офисе (10 мая). В офисе дал копию заявления с заранее поставленной подписью. 10 документов, заключенных с этими компаниями - в электронной форме. Каким образом мне нужно приложить документы к иску в письменной форме, учитывая что большая часть доков в электронной форме? могу ли я их просто распечатать и в таком виде приложить? дело будет направлено в мировой суд.
Могу ли я их просто распечатать и в таком виде приложить?
Здравствуйте! Составляю иск к ООО "ЛЕГАЛТЭК" и ООО "МПК". Дело о защите прав потребителей, основная статья - 32 Закона о ЗПП. Направлял заявления по обычной почте (принято ими 21 мая), по электронной почте 10 мая, а также лично в офисе (10 мая). В офисе дал копию заявления с заранее поставленной подписью. 10 документов, заключенных с этими компаниями - в электронной форме. Каким образом мне нужно приложить документы к иску в письменной форме, учитывая что большая часть доков в электронной форме? могу ли я их просто распечатать и в таком виде приложить? дело будет направлено в мировой суд.
На что Яндекс ссылается на " Вы подключили Яндекс Плюс 19 мая 2025, оставшись за 1 ₽, поэтому контент Амедиатеки и START стал недоступен для просмотра
Оплатила вчера подписку амедиатека 399 руб., сегодня она отключена полностью и воспользоваться не могу, так как при отключении оплачиваемого периода, мне предложили остаться за 1 руб. На что я согласилась, в итоге у меня полностью отключили подписку без возможности пользования. На что Яндекс ссылается на « Вы подключили Яндекс Плюс 19 мая 2025, оставшись за 1 ₽, поэтому контент Амедиатеки и START стал недоступен для просмотра.
При этом оплаченные дни предыдущего Плюса с Амедиатекой и START были автоматически пересчитаны и добавлены к новому Яндекс Плюсу. Ваш Яндекс Плюс будет работать до 17 июня 2025.»но на сколько мне известно по ЗПП мне должны вернуть деньги за неиспользованный период
Есть у кого номера похожих дел и реально ли взыскать с Туропреатора по зпп сумму билетов?
По защите прав потребителей при приобретии тур продукта - только авиабилет через ООО «Библио-Глобус Туроператор.
1. Ситуация - 25.02 был отменен судебный приказ по которому было ограничение на выезд из РФ, а 26 куплены билеты, однако ограничения так и остались, на паспортном контроле выдали уведомление об ограничении выезда. В этот момент обратились к Библиоглобус, т.к. билет их чартерный выполнял Аэрофлот с просьбой расторгнуть до вылета, но не ответили.
есть у кого номера похожих дел и реально ли взыскать с Туропреатора по зпп сумму билетов?
04.02 ответили о готовности к отправке, но при этом потребовали оплату доставки (товар негабаритный и превышает
Добрый день. В июле 2024 года приобрела автоматический лоток (туалет) для кошки. В декабре прибор сломался и свои функции не выполнял. 9.01 обратились к продавцу, 12.01 отправили в другой регион (интернет магазин). 26.01 нам объявили о замене детали и готовности прибора. На вопрос когда отправят не ответили. 04.02 ответили о готовности к отправке, но при этом потребовали оплату доставки (товар негабаритный и превышает нормы, что в законе указываются. Отправку должен был оплатить продавец, но отказался, мотивируя это тем, что по закону о зпп покупатель сам отплачивает доставку.) В итоге договорились что продавец компенсирует оплату по чеку. 06.02 продавцу был направлен чек, оплата до сих пор не поступила. 17.02. Забрала девайс, после подключения к сети выяснилось, что поломка устранена не была. 25.02 мне направляют оформленную продавцом накладную для передачи товара на ПВЗ. 26.02 товар отправлен продавцу. Продавец отказался возвращать дс и настраивал на замене девайса. 01.04 продавец написал для уточнения адреса доставки товара. Сегодня 15.01 от продавца никакой информации нет, товара нет, накладной нет. При оформлении досудебной претензии о требовании возврата денежных средств за устройство, на какую компенсацию я могу рассчитывать? Входит ли повторная отправка для замены в срок гарантийного ремонта или каждый раз срок обновляется?
Благодарю за ответ.
Ведь в законе РФ "О ЗПП" сказано что При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
Здравствуйте. В интернет магазине был приобретен товар и оплачен онлайн. На сайте написано что доставка бесплатная. Продавец уточнил что если будет отказ в пункте выдачи то покупатель оплачивает транспортные расходы. Покупатель отказался от товара надлежащего качества в пункте выдачи. Продавец удерживает из стоимости товара доставку до покупателя и доставку от покупателя обратно. Насколько это правомерно ? Ведь в законе РФ «О ЗПП» сказано что При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. То есть , исходя из данной нормы , продавец должен вернуть деньги за оплаченный товар за минусом транспортных расходов на доставку обратно. Спасибо!
Факты: Покупатель оформил заказ Озон указал плановую дату доставки Я отгрузил товар вовремя Озон нарушил
.Добрый день. Задавал вопрос, но не могу его найти в списке. Буду благодарен за помощь. Суть иска, который планирую подать:
Между мной (ИП Продавец) и Озоном заключен договор через акцепт оферты.
Факты:
Покупатель оформил заказ
Озон указал плановую дату доставки
Я отгрузил товар вовремя
Озон нарушил срок доставки на 1 день
Из-за просрочки покупатель отказался от получения
Озон удержал с меня плату за логистику туда и обратно
Правовая позиция:
Нарушен разумный срок доставки (ст. 314 ГК РФ)
Нарушено надлежащее исполнение обязательств (ст. 309 ГК РФ)
Отказ покупателя связан с просрочкой Озона
Удержание платы - неосновательное обогащение
Прошу совета по двум вопросам:
Есть ли перспектива выиграть такой спор?
Хочу вызвать покупателя свидетелем в суд. Его показания важны для подтверждения причины отказа
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о взыскании убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами и судебных расходов
Между Истцом (ИП Продавец) и Ответчиком (Маркетплейс) заключен договор посредством акцепта Продавцом оферты Маркетплейса.
Фабула дела:
1. Покупателем на платформе Маркетплейса оформлен заказ на мой товар
2. Планируемая дата доставки установлена Маркетплейсом
3. Продавец (я) отгрузил товар вовремя
4. Ответчик нарушил срок доставки, доставив товар с просрочкой на 1 день
5. Вследствие просрочки покупатель отказался від получения заказа
Правовое обоснование нарушений:
1. Нарушен разумный срок доставки (ст. 314 ГК РФ)
2. Нарушена обязанность надлежащего исполнения обязательств (ст. 309 ГК РФ)
3. Отказ покупателя напрямую связан с просрочкой доставки (ст. 23.1 Закона "О ЗПП")
4. Недобросовестность действий ответчика (ст. 10 ГК РФ)
5. Неосновательное обогащение (Глава 60 ГК РФ)
6. Причинение убытков (ст. 15, 393 ГК РФ)
7. Проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК РФ)
Ходатайствую о вызове в суд свидетеля - покупателя, чьи показания имеют существенное значение для установления обстоятельств дела и подтверждения причин отказа от товара.
Требования к суду:
1. Взыскать убытки за логистику
2. Взыскать проценты за пользование чужими средствами
3. Возместить судебные расходы
4. Вызвать свидетеля-покупателя для дачи показаний
Прошу совета по вопросу: как найти покупателя для вызова его свидетелем в суд?
В декабре на меня подали в суд по договору ремонта квартиры
Приватный вопрос.
Заказала кольцо маме в онлайн магазине 585 золотой, мне привезли сдэк доставкой, я сделала возврат товара, в
Заказала кольцо маме в онлайн магазине 585 золотой, мне привезли сдэк доставкой, я сделала возврат товара, в течение 14 дней можно сделать возврат, я написала заявление и отправила так же как получила сдэком,они одобрили возврат, но деньги не возвращают по договору должны в течение 10 дней вернуть, говорят всё под копирку, что это тех.ошибка и т.д. 12.11.2024 я оформила заказ, кольцо на сумму 18.995 фото прилагаются, 16.11.2024 получила заказ, а 18.11.24 вернула как положено,по договору. 3дня было на рассмотрение, потом одобрили, сегодня уже 06.12.2024 денежные средства незаконно удерживают и грубо нарушают Закон РФ о ЗПП.
Т к Истец является потребительским экстремистом, реквизитов не предоставил намеренно, мной было принято решение сразу же перечислить денежные ср ва Почтой РФ
Добрый день! Являюсь Ответчиком по гражданскому делу (ЗПП). Согласно решению суда была присуждена неустойка в 1% до момента фактического исполнения обязательств. Т к Истец является потребительским экстремистом, реквизитов не предоставил намеренно, мной было принято решение сразу же перечислить денежные ср ва Почтой РФ. Уведомление о перечислении денежных средств Истцу было продублировано мной посредством мессенджера, получен ответ "Понял".
Однако денежные ср ва Истец не получил, они были возвращены обратно, на данный момент перевод депонирован Почтой РФ. Срок хранения в кладовке Почты РФ 6 месяцев, через 1 месяц срок истекает.
Что делать в данной ситуации? Истец рассчитывает получить неустойку в миллионы рублей.
В августе купила духовой шкаф, доставка привезла его, оставили и уехали, после вскрытия упаковки обнаружила вмятину на поверхности, при подключении к сети выяснилось что духовой шкаф неисправен
В августе купила духовой шкаф, доставка привезла его, оставили и уехали, после вскрытия упаковки обнаружила вмятину на поверхности, при подключении к сети выяснилось что духовой шкаф неисправен. Магазин отказывается возвращать деньги оперируют п 6 ст 18 ЗПП
Должен ли магазин выплачивать мне неустойку, предусмотренную ЗПП и как этого добиться?
Сдал в магазин неисправный товар, товар на гарантии. Подменный фонд не предоставили, отписавшись словесно в чате поддержки (электронная торговая площадка Мегамаркет) что у них нет подменного фонда, в ответ на мою просьбу/требование о предоставлении оного. Должен ли магазин выплачивать мне неустойку, предусмотренную ЗПП и как этого добиться ?
Ищете ответ? Спросить юриста проще