Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена лобового стекла

Последние вопросы по теме «замена лобового стекла»

Фильтры
ОСАГО, Каско
Отказ по КАСКО в ремонте (замене) лобового стекла
ДД. Отказали в ремонте( замене) лобового стекла. По полису КАСКО прописано, что замена стеклянных элементов 1раз в год без справок. Автомобиль стоял на стоянке в течение трех месяцев и не использовался. При вводе в эксплуатацию, обнаружила трещину на лобовом стекле. Подала документы в страховую и получила отказ. Что делать?
, вопрос №1229715, Надя, г. Москва
ОСАГО, Каско
К кому обратиться, чтобы заменили лобовое стекло по КАСКО?
оформил каско в согазе, было 3 скола на лобовом стекле. девушка сказала что смогу заменить лобовое стекло 2 раза в год. менять сразу не стал т.к. наступало лето и сколы могли прибавится, хотел сделать замену в конце срока каско. настало это время и приехав в согаз узнаю что менять они стекло не будут т.к. во время оформления у меня уже было 3 скола. и то что за год у меня прибавилось 6 сколов из которых 2 по 1 см. и один большой скол на уровне глаз перед водителем который мешает их видимо не волнует. какая разница были у меня сколы или нет? ведь мне оформили каско, взяли деньги и уверили что смогу заменить стекло. подскажите что я могу предпринять чтобы получить замену стекла? (стоимость каско 85т.р.)
, вопрос №1192567, Иван, г. Томск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
ОСАГО, Каско
Замена лобового стекла по Каско на оригинальное
Машина застрахована по каско. С франшизой 9000руб. и ремонт не у официального дилера. За год мне дважды разбили лобовое стекло. Первый случай я была вынуждена поменять его сама (обстоятельства) и поставила не оригинальное, а со вторым случаем обратилась в страховую компанию. И они в связи с тем, что сейчас стоит не оригинальное стекло отказываются ставить оригинальное, хотя на момент страхования машины стекло стояло оригинальное. Машина Wolksvagen golf 2012 года. Есть ли шанс установить оригинальное стекло.
, вопрос №1161130, Наталья, г. Волгоград
500 ₽
Вопрос решен
Все
Я могу претендовать на фирменное лобовое стекло при его повреждении и замене, в рамках каско
У меня машина ниссан мурано застрахована по каско. Повреждено лобовое стекло- отлетел камень...
, вопрос №1157142, николай, г. Калуга
ОСАГО, Каско
Сколько я должен оплатить за замену лобового стекла автомобиля по Каско?
По Каско меняют лобовое секло. Договор заключен с безусловной франшизой 3%. Мне говорят, что я должен оплатить 100%, поскольку стоимость работ меньше франшизы (3%=22500 руб., замена стекла= 15000руб.). При заключении говорили, что я буду оплачивать 3% от любого ущерба. Сколько я должен оплатить?
, вопрос №1145098, Василий Руденко, г. Щелково
Страхование
Где получать справку для страховой о повреждении лобового стекла камнем?
Здравствуйте! У меня следующая ситуация: ехал по трассе получил камень в лобовое, пошел скол около 70мм. Приехал домой позвонил на горячую линию страховой компании (имеется полное каско), сказали необходимо предоставить справку(документ из компетентных органов). могу ли я получить у участкового или надо в гибдд? сегодня суббота, выходной день, могу ли я получить справку в понедельник, это будет правильно?
, вопрос №1092996, Ильнур, г. Москва
ОСАГО, Каско
Страховая отказывается направлять на ремонт к официальному дилеру машину, которая на гарантии
Добрый день, Ингосстрах отказывает в направлении к оф дилеру на замену лобового стекла (автомобиль новый, еще на гарантии) в приложении к условиям написано, что страхователь выбирает стоа по своему усмотрению, но нигде не указано, что они имеют право направлять гарантийный авто к неофициалам. Писала заявление, но получила отказ, ссылаются на постановление Евросоюза о оригинальных запчастях (компания утверждает, что стекла французского производителя не относящиеся к производителю автомобиля, являются почему то оригинальными), но работы будут проводиться не сертифицироваными специалистами в "рогах и копытах", мало того, что от них гарантия на данный элемент 6 мес., стекло аналогичное оригинальному, так еще и гарантия от производителя на авто не будет действовать на этот элемент и продлить не смогу). Хотела получить компенсацию деньгами, но стоимость рассчитанная компанией меня категорически не устраивает (17 тыс.) у дилера 46 тыс. Считаю действия компании не правомерными, смогу ли я выиграть суд? Или компания имеет право на подобное отношение?
, вопрос №1086530, Марина, г. Москва
ОСАГО, Каско
Можно ли осуществить замену лобового стекла машины по страховке, если на нем много мелких сколов?
Здравствуйте! У меня машина уже более 5 лет застрахована по КАСКО. За время эксплуатации лобовое стекло приобрело тысячи мелких сколов от камней и песка. Больших сколов и трещин нет, но в солнечную погоду тысячи мелких сколов ужасно бликуют и через стекло очень плохой обзор. Можно ли в данном случае рассчитывать на замену стекла по страховке. Или лучше "поймать" камень? Спасибо.
, вопрос №1074111, Денис, г. Санкт-Петербург
ОСАГО, Каско
Страховая компания отказала в ремонте у официального дилера
Уважаемые эксперты! Подскажите, пожалуйста, стоит ли обратиться в суд по Каско. Суть вопроса в том, что был приобретен страховой полис в крупной страховой компании, срок действия с июля 2012 по июль 2013. Автомобиль на тот период находился на гарантии. Стоимость полиса составляла более 160 тыс руб. На момент приобретения полиса приоритентым условием в выборе страховой компании был официальный дилер, где обслуживался автомобиль на протяжении долгого времени - это Автодом БМВ. Произошел страховой случай, о чем было во время заявлено в страховую компанию. Все было надлежащим образом оформлено. Однако при определении сроков направления автомобиля на ремонт я задала вопрос курирующему меня специалисту , существуют ли какие то ограничения по времени. На что ответ был получен, что главное было вовремя заявить, а сам ремонт я могу произвести хоть через 5 лет. То есть в любой момент по моему волеизъявлению, без какого либо ограничения по времени, они выпишут направление. Проинформирована я была исключительно на словах.. Однако компетентность специалиста у меня лично сомнений не вызывала.. И я, к своей беде, все благополучно отложила в долгий ящик! Спустя почти 2 с половиной года, то есть буквально на этой неделе, я позвонила в страховую компанию и попросила поднять мое дело и выписать направление на ремонт. На что по телефону получила ответ, что сроки исковой давности прошли и мое дело закрыто. Понимая общие правила гражданского судопроизводства, и слегка опешив, я попросила связаться со мной курирующего меня 2 года назад специалиста Елену, это главный специалист отдела сопровождения специальных программ, то есть премиум полисов, и разъяснить мне , каким образом подобная ситуация произошла. Елена в скором времени позвонила, сказала , что мне следует написать заявление на возобновление дела и там же указать, что я хочу получить направление именно в офиц. дилер Автодом, поскольку с начала 2015 года страховая компания с ним прекратила сотрудничество и направления туда могут выдаваться по усмотрению руководства в исключительных случаях. Заявление я написала. Сегодня получила ответ, что в одобрении Автодома мне отказано.. И был предложен, в ряде других неофициалов, исключительно один офиц. дилер - Азимут на Варшавском шоссе. Который по всем отзывам в Москве среди специалистов и на форумах слывет наидурнейшей славой и зарекомендовавший себя самым отрицательным образом. При попытке решить мирным путем, мне было снова отказано. Подскажите , пожалуйста, насколько правомерен их отказ ? И есть ли основания для решения дела в суде в мою пользу? Я готова решать вопрос в судебном порядке, поскольку в Азимут я категорически отказываюсь направлять автомобиль. Единственный момент , который меня смущает - это срок исковой давности.. Он действительно существует в этом случае? Хотя могу предположить, что если они возобновили дело, а они всячески стараются уклониться от выполнения своих обязательств, значит что то с этим сроком не совсем так .. На момент действия страхового полиса и на момент наступления страхового случая сотрудничество у этой страховой компании с Автодомом существовало. Заранее спасибо! P.S. Вторым делом, заявленным одновременно с этим, был ремонт капота и замена лобового стекла. Автомобиль БМВ Х6. Однако направления на ремонт я не просила, в в виде возмещения попросила денежную сумму. Страховая компания оценила эти две работы в 7 тысяч рублей. Деньги до сих пор находятся в кассе страховой компании, я их так и не забирала. При подаче искового заявления у меня есть желание пересмотреть и это дело. Подскажите существует ли срок исковой давности относительно этого дела тоже.. Спасибо!
, вопрос №1038506, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Как добиться направления на ремонт к официальному дилеру?
Застрахован по КАСКО в ВСК три года подряд. В предыдущем полисе было прописано «Ремонт на гарантийной дилерской СТОА». Когда пришел в офис ВСК продлевать договор (в ноябре 2014), попросил продлить его «на тех же условиях, что и предыдущий полис». В новом полисе увидел пункт «Страховщик осуществляет организацию и оплату ремонта в ремонтной организации (на СТОА)». Задал вопрос специалисту «На какие СТОА будет выдаваться направление?». Она ответила, что если машина на гарантии, то направляют к официальным дилерам». Я посчитал вопрос исчерпанным, и полис подписал. В августе произошел страховой случай – повреждено лобовое стекло. Машина на гарантии, при замене затрагивается датчик дождя, то есть велик шанс потерять гарантию, если работы производятся не у официального дилера. ВСК хочет направить на замену стекла в компанию, не являющуюся официальным дилером, ссылаясь на то, что «выбор СТОА страхователем не предусмотрен». Это действительно так. Однако, в правилах страхования (в дополнительном соглашении) вообще нет ни слова о том, кто выбирает СТОА - страховщик, или страхователь. Только «Страховщик осуществляет организацию и оплату ремонта в ремонтной организации (на СТОА)». И получается, что при продаже мне предоставили недостоверную информацию. Как добиться от страховой направления к официальному дилеру?
, вопрос №1019410, Евгений, г. Москва
ОСАГО, Каско
Замена лобового стекла по Каско после падения на авто камней
Здравствуйте! Повреждение лобового стекла произошло в результате падения камня на лобовое стекло из под колеса впереди идущей машины. Большой скол наутро превратился в горизонтальную трещину около 60 см. я несколько дней не могла подать заявление в страховую, пришлось отремонтировать - остановить распространение, затем я подала заявление и уведомила о ремонте, приложила все документы из автосервиса. Мне отказали в замене стекла, в претензионном порядке я добилась выплаты за произведенный ремон. Сейчас подала заявление в суд. На что следует обратить в суде особое внимание, чтобы страховая оплатила замену стекла. При этом страховой случай наступил 11.01.2015, договор закончил действие 30.01.2015.
, вопрос №977267, Елена, г. Красноярск
ОСАГО, Каско
Замена лобового стекла на автомобиле по страховке
Добрый день. По каско страховая компания "Согласие" выдало направление на замену лобового стекла на моём а\м Санг ёнг. Должны ли при замене установить на а\м такое же оригинальное стекло какое стоит на а\м, направляя на ремонт на в дилерский центр. Спасибо.
, вопрос №971801, Роберт, г. Москва
Защита прав потребителей
Лобовое стекло
Здравствуйте такая ситуация купить новое лобовое стекло установили в частном автосервисе естественно без каких либо чеков приехал посмотрел установленное стекло все в порядке завел автомобиль включил омыватель лобового стекла и оно лопнуло сразу же сказал об этом слесарям они сняли уплотнитель стекла и там стало видно что трещина пошла без скола ответ их был что это брак стекла поехал в магазин где покупал стекло они говорят, что это автослесарь виноват вот друг на друга перекидывают ответственность что делать? Спасибо!
, вопрос №831377, Илья, г. Клин
Защита прав потребителей
Купили лобовое стекло на машину, поставили, увидели вечером брак
Брак состоит в том, что идет раздвоение фар машин, едущих навстречу, и "стопаков" машин, едущих впереди. Стекло успели установить, при снятии стекло обычно лопается.. т.е. при возврате будет поломка.. Чек не выдали, но записали в тетрадь. Что делать? стекло стоит. ездить невозможно.
, вопрос №779108, Елена, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Установленное лобовое стекло на сто лопнуло
Купил стекло лобовое,оригинальное,заменили на станции,через 5 дней стекло лопнуло,станция отказывается устранять брак,утверждая что стекло было куплено не у них
, вопрос №689708, Андрей, г. Тольятти
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.04.2016