8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая отказывается направлять на ремонт к официальному дилеру машину, которая на гарантии

Добрый день, Ингосстрах отказывает в направлении к оф дилеру на замену лобового стекла (автомобиль новый, еще на гарантии) в приложении к условиям написано, что страхователь выбирает стоа по своему усмотрению, но нигде не указано, что они имеют право направлять гарантийный авто к неофициалам. Писала заявление, но получила отказ, ссылаются на постановление Евросоюза о оригинальных запчастях (компания утверждает, что стекла французского производителя не относящиеся к производителю автомобиля, являются почему то оригинальными), но работы будут проводиться не сертифицироваными специалистами в "рогах и копытах", мало того, что от них гарантия на данный элемент 6 мес., стекло аналогичное оригинальному, так еще и гарантия от производителя на авто не будет действовать на этот элемент и продлить не смогу). Хотела получить компенсацию деньгами, но стоимость рассчитанная компанией меня категорически не устраивает (17 тыс.) у дилера 46 тыс. Считаю действия компании не правомерными, смогу ли я выиграть суд? Или компания имеет право на подобное отношение?

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Игорь Ким
Игорь Ким
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте!

«Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.01.2013)
При определении размера страхового возмещения в отношении автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании в сервисных центрах официальных дилеров, суды исходят из того, что техническое обслуживание и ремонт таких автомобилей в период их гарантийного срока эксплуатации должны осуществляться предприятием гарантийного обслуживания. Несоблюдение условия об обслуживании таких автомобилей только в сервисных центрах официальных дилеров, как правильно указывают суды, является основанием для прекращения гарантийных обязательств, в связи с чем при наступлении гарантийного случая лицо понесет дополнительные убытки.
0
0
0
0
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва
Страховая отказывается направлять на ремонт к оф диллеру машину, которая на гарантии Добрый день, Ингосстрах отказывает в направлении к оф дилеру на замену лобового стекла (автомобиль новый, еще на гарантии) в приложении к условиям написано, что страхователь выбирает стоа по своему усмотрению, но нигде не указано, что они имеют право направлять гарантийный авто к неофициалам. Писала заявление, но получила отказ, ссылаются на постановление Евросоюза о оригинальных запчастях (компания утверждает, что стекла французского производителя не относящиеся к производителю автомобиля, являются почему то оригинальными), но работы будут проводиться не сертифицироваными специалистами в «рогах и копытах», мало того, что от них гарантия на данный элемент 6 мес., стекло аналогичное оригинальному, так еще и гарантия от производителя на авто не будет действовать на этот элемент и продлить не смогу). Хотела получить компенсацию деньгами, но стоимость рассчитанная компанией меня категорически не устраивает (17 тыс.) у дилера 46 тыс. Считаю действия компании не правомерными, смогу ли я выиграть суд? Или компания имеет право на подобное отношение?
Марина

Добрый день!

Если по условиям полиса КАСКО Вы можете выбрать выплату деньгами — то выбирайте ее

Потом сделаете оценку стоимости вашего авто по ценам дилера — и в Суд.

Результат будет положительным.

Будут вопросы- пишите.

Вы сможете получить через суд не только стоимость ремонта, но и вернуть стоимость страховой премии в связи с ненадлежащим оказанием Вам услуг.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва

Здравствуйте Марат, спасибо. Да, возмещение деньгами я могу взять. Есть переписка официальная с СК (могу показать), писала дважды с просьбой направить к официалам, либо возмещение по расчетам официалов, (они же согласились выплатить 17 т.р.) Нужно ли писать официально о том, что я планирую забрать деньги и еще раз попросить рассчитать по тарифам и уже после в суд?

2) могу ли я забрать деньги которые они предлагают, а после написать что не согласна с выплатой?

3)Страховка закончилась в ноябре 15 года, но случай заявлен в августе 15г., прошло уже достаточно много времени, это не страшно?

Заранее спасибо

Добрый вечер!

Главное — страховой случай произошел в период действия договора страхования.

Срок исковой давности (время в течение которого Суд защищает Ваше право) составляет 2 года с момента нарушения права

Вам надо написать просто — Прошу выплатить страховое возмещение деньгами.

После Вы делаете оценку стоимости ремонта по ценам дилера или можете сразу отремонтировать у дилера и просить на основании фактических документов.

Далее — претензия и в суд.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Автомобильное право
Одна из машин так же куплена в браке, ее тоже могут реализовать?
Здравствуйте. Я виновник ДТП, суд решением суда обязал меня возместить истцу ущерб, который не возместила страховая, хоть и ущерб был менее 400 тысяч, но страховая по осаго не выплатила необходимую сумму. Была подана апелляция, решение суда первой инстанции зачислили. Скажите пожалуйста, я нахожусь в декрете, могу ли я подать в суд заявление об отсрочке исполнения решения до выхода из декрета? Или суд может отказать и в ходе исполнительного производства начать реализовывать имущества с целью выплаты ущерба пострадавшему? В собственности две машины. И еще вопрос, если я сейчас перепишу свои машины на другого человека, то будет ли это считаться умышленным отчуждением имущества и может ли это быть расценено, как мошенничество? Или лучше так не делать? Одна из машин так же куплена в браке, ее тоже могут реализовать?
, вопрос №4090368, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
Недвижимость
А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т
Кратко о проблеме: Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Дом признан аварийным. А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т. Она течёт, а гарантия кончилась. Платить придётся?
, вопрос №4089768, Клиент, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Смысл в том что мой бизнес сезонный и по этому я машину загонял в конце сезона что бы к началу нового сезона она была готова, по итогу машина до сих пор готова не до конца
отдал грузовую спецтехнику на ремонт транспортной ленты установленной на машине, ленту сняли в начале октября , машина уехала работать без ленты. с тех пор прошло 5 месяцев после которых машину пригнали обратно в сервис для установки починенной ленты + 1.5 месяц устанавливали, в процессе установки были выявлены дефекты, которые устранялись по мере их появления. Сейчас они по итогу работ выставляют дополнительный счет, я бы вроде и не против его оплатить но мне хочется выставить им свой счет за излишне долгое время выполнения работ? Смысл в том что мой бизнес сезонный и по этому я машину загонял в конце сезона что бы к началу нового сезона она была готова, по итогу машина до сих пор готова не до конца. деньги за ремонт авто я проплатил 11.10.2023 а машину они мне готовы отдать только сейчас когда у меня уже начался сезон.
, вопрос №4089348, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
В сервисной книжке опять написано что печать может ставить только официальный дилер geely о прохождении технического обслуживания
Купил новую машину Belgee x50 и хотел бы узнать могу ли проходить Техническое обслуживание не официальных дилеров? В сервисной книжке опять написано что печать может ставить только официальный дилер geely о прохождении технического обслуживания.
, вопрос №4085739, Максим, г. Пермь
Дата обновления страницы 04.01.2017