Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховая отказывается направлять на ремонт к официальному дилеру машину, которая на гарантии
Добрый день, Ингосстрах отказывает в направлении к оф дилеру на замену лобового стекла (автомобиль новый, еще на гарантии) в приложении к условиям написано, что страхователь выбирает стоа по своему усмотрению, но нигде не указано, что они имеют право направлять гарантийный авто к неофициалам. Писала заявление, но получила отказ, ссылаются на постановление Евросоюза о оригинальных запчастях (компания утверждает, что стекла французского производителя не относящиеся к производителю автомобиля, являются почему то оригинальными), но работы будут проводиться не сертифицироваными специалистами в "рогах и копытах", мало того, что от них гарантия на данный элемент 6 мес., стекло аналогичное оригинальному, так еще и гарантия от производителя на авто не будет действовать на этот элемент и продлить не смогу). Хотела получить компенсацию деньгами, но стоимость рассчитанная компанией меня категорически не устраивает (17 тыс.) у дилера 46 тыс. Считаю действия компании не правомерными, смогу ли я выиграть суд? Или компания имеет право на подобное отношение?
Здравствуйте!
«Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.01.2013)
При определении размера страхового возмещения в отношении автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании в сервисных центрах официальных дилеров, суды исходят из того, что техническое обслуживание и ремонт таких автомобилей в период их гарантийного срока эксплуатации должны осуществляться предприятием гарантийного обслуживания. Несоблюдение условия об обслуживании таких автомобилей только в сервисных центрах официальных дилеров, как правильно указывают суды, является основанием для прекращения гарантийных обязательств, в связи с чем при наступлении гарантийного случая лицо понесет дополнительные убытки.
Страховая отказывается направлять на ремонт к оф диллеру машину, которая на гарантии Добрый день, Ингосстрах отказывает в направлении к оф дилеру на замену лобового стекла (автомобиль новый, еще на гарантии) в приложении к условиям написано, что страхователь выбирает стоа по своему усмотрению, но нигде не указано, что они имеют право направлять гарантийный авто к неофициалам. Писала заявление, но получила отказ, ссылаются на постановление Евросоюза о оригинальных запчастях (компания утверждает, что стекла французского производителя не относящиеся к производителю автомобиля, являются почему то оригинальными), но работы будут проводиться не сертифицироваными специалистами в «рогах и копытах», мало того, что от них гарантия на данный элемент 6 мес., стекло аналогичное оригинальному, так еще и гарантия от производителя на авто не будет действовать на этот элемент и продлить не смогу). Хотела получить компенсацию деньгами, но стоимость рассчитанная компанией меня категорически не устраивает (17 тыс.) у дилера 46 тыс. Считаю действия компании не правомерными, смогу ли я выиграть суд? Или компания имеет право на подобное отношение?
Марина
Добрый день!
Если по условиям полиса КАСКО Вы можете выбрать выплату деньгами — то выбирайте ее
Потом сделаете оценку стоимости вашего авто по ценам дилера — и в Суд.
Результат будет положительным.
Будут вопросы- пишите.
Вы сможете получить через суд не только стоимость ремонта, но и вернуть стоимость страховой премии в связи с ненадлежащим оказанием Вам услуг.
Здравствуйте Марат, спасибо. Да, возмещение деньгами я могу взять. Есть переписка официальная с СК (могу показать), писала дважды с просьбой направить к официалам, либо возмещение по расчетам официалов, (они же согласились выплатить 17 т.р.) Нужно ли писать официально о том, что я планирую забрать деньги и еще раз попросить рассчитать по тарифам и уже после в суд?
2) могу ли я забрать деньги которые они предлагают, а после написать что не согласна с выплатой?
3)Страховка закончилась в ноябре 15 года, но случай заявлен в августе 15г., прошло уже достаточно много времени, это не страшно?
Заранее спасибо
Добрый вечер!
Главное — страховой случай произошел в период действия договора страхования.
Срок исковой давности (время в течение которого Суд защищает Ваше право) составляет 2 года с момента нарушения права
Вам надо написать просто — Прошу выплатить страховое возмещение деньгами.
После Вы делаете оценку стоимости ремонта по ценам дилера или можете сразу отремонтировать у дилера и просить на основании фактических документов.
Далее — претензия и в суд.
Удачи!