Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ювелирных изделий в магазин

В нашей стране люди не часто покупают драгоценности, а потому не всегда знают, подлежат ли возврату ювелирные изделия. С одной стороны, Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет вернуть украшение ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение 14 дней. Порядок здесь такой же, как и с любым другим товаром, если дефект явно заметен или произошла подмена в качестве металла. Возможно, прежде чем произвести возврат ювелирного изделия, продавец потребует проведения экспертизы, которую, в случае подтверждения неприятного факта, оплатит сам.

Совсем по-другому обстоит дело с возвратом ювелирных изделий надлежащего качества. Они попадают в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации в 1998 году Постановлением № 55, а потому, сдать их в магазин не получится.

Узнать, возможно ли вернуть драгоценности продавцу в вашем случае, можно у опытных юристов сайта Правовед.ru совершенно бесплатно.

Последние вопросы по теме «возврат ювелирного изделия»

Фильтры
Защита прав потребителей
Брак на изделии
Добрый вечер. Купили холодильник. Забирали сами. Нам его вынесли запакованный, проверять по глупости не стали, открыв дома обнаружили вмятину на лицевой части. Бумагу по приёму товара не подписывал и им не отдавал, т. к. товар нам отдавал не продавец, а другой работник (охранник или грузчик). Завтра пойду к ним разбираться в данной ситуации. Подскажите, мои действия будут правомерными? Если я прав, что делать, когда они откажутся в возврате денег или замены?
, вопрос №883121, Александр, г. Кириши
Все
Продажа поддельных ювелирных изделий
здравствуйте !!! подскажите куда обратиться с такой проблемой( год назад было приобретено ювелирное изделие из серебра в магазине но недавно при поломке обнаружили когда сдали на спайку что это медь посеребрённая (так нам сказали в мастерской и естественно вид уже спайки не тот....как было бы на настоящем серебре)....помогите куда мне обратиться чтобы наказать хозяйна магазина т.к возмещать ущерб и забирать свой нелеквид он не собирается...
, вопрос №868872, Валерия, г. Калининград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат некачественного ювелирного изделия
Приобрела золотые серьги с подвеской 26.05.2015. Гарантия 3 года. В процессе обычной эксплуатации потерялась часть серьги. Я считаю это был незаметный брак, и вылез мне боком. Магазин отказывается возвращать деньги либо ремонтировать без недостающей части изделия. Что я могу потребовать?
, вопрос №855364, Оксана, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за ювелирное изделие
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста!Приобрели кольцо с бриллиантом в выставочном центре,прошел месяц из кольца выпал бриллиант.как осуществить правильно и грамотно возврат денег за изделие если компания производителя находится в другом городе,делать ли экспертизу за свой счет,как правильно отправить товар по почте,какую оценочную стоимость изделия указывать,за которую приобретали изделие или же высчитывать стоимость без бриллианта.какие бумаги должны быть на руках что бы быть максимально подстрахованным и обязывали производителя за полный возврат потраченных средств,т.е стоимость кольца,экспертиза и пересыл по почте??
, вопрос №853989, Наталья, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возврат денег за ювелирное изделие
Приобретала по акции ювелирные изделия (выбираешь 4, а платишь за 3 шт., т.е. акция заключалась в том, что четвертый идет в подарок). После 2х дней носки, у изделия (самой высокой стоимости, которое не шло в подарок) отвалился камень, они признали, что это брак и готовы вернуть деньги. Но при стоимости его 1393 р. они возвращают 1096 р., т.к. сумму подарочного изделия они раскидали между остальными изделиями за которые я заплатила (об этой процедуре никакого сообщения от продавца не было). какую сумму они должны вернуть? Выходит так, что я теряю свои деньги. Я совершала покупку на условиях акции, а теперь, не по моей инициативе (я не виновата, что мне продали бракованное изделие) получается так, что акцией я не воспользовалась. И теперь я теряю в деньгах в 400 р.
, вопрос №839194, Оксана, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат денег за ювелирное изделие
В магазине санлайт 5.05.2015г. было куплено 4 ювелирных изделия (серебро с фианитом), у одного из которых после 2х дней носки отвалился фианитовый камушек. Его забирают на экспертизу и если признают, что это заводской брак, то может быть вернут деньги. Вправе ли я вернуть деньги за ОСТАЛЬНЫЕ изделия, т.к. сомневаюсь в их качестве и боюсь повторения по истечении гарантийного срока. Они сообщают, что в соответствии с постановлением правительства РФ № 55 ювелирные изделия возврату и обмену не принадлежат.
, вопрос №830962, Оксана, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Право на возврат ювелирного изделия
Здравствуйте!В феврале этого года была куплена золотая цепь. Через 3 месяца оборвались звенья. В магазине отказались делать ремонт или возврат, мотивируя тем, что цепь ' дутая' и не может носится ежедневно. Т.е. повреждение считается механическим из за неправильной эксплуатации. НО ПРИ ПОКУПКЕ информация о деликатности цепи не было сообщено! Можно ли вернуть деньги???? Чеки есть.
, вопрос №829312, Владислава, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Изделие с фальшивыми камнями
Добрый день! Заказала кольцо на ресурсе "ярмарка мастеров" у мастера из Липецка. По описанию вставка - натуральный турмалин. Изделие ко мне пришло, через месяц удалось сделать геммологическую экспертизу - оказалось вставка - синтетический корунд. Я написала об этом мастеру - ответил, что камни соответствуют заявленным, но согласился на возврат кольца. Я отправила посылку наложенным платежом, куда включила расходы на пересылку. Но мастер отказывается принимать посылку, ссылаясь на мошенничество, и просит вернуть ему изделие обычной посылкой, после получения которой вернет стоимость кольца. Вопросы: за чей счет должны быть все возрастающие почтовые расходы и расходы на определение подлинности вставки, имеет ли право мастер отказаться от вручения посылки, если до этого условия пересылки им не оговаривались, куда можно обратиться за разрешением спорной ситуации (администрация сайта поддерживает сторону продавца) Доверия к продавцу нет, уверена, что получив кольцо, деньги возвращать не станет (скажет, ничего не получил, не то кольцо и т.п.)
, вопрос №810451, Галина, г. Смоленск
300 ₽
Вопрос решен
Все
Ювелирное украшение
Здравствуйте. Мне муж подарил золотое кольцо с бриллиантом, на изделие есть гарантия год. Через пару месяцев на основании кольца, появилась маленькая дырочка. В магазине признали заводской брак и согласились заменить основу, камень остался тот же. Кольцо после замены забирал муж, дефектов он не обнаружил, но дома при рассмотрении, я заменила, что основа совсем другая , более тонкая и не ровная, а главное вес на 1.2 грамма меньше(дома есть весы). Документы в магазине не подписывал о принятии изделия. Вопрос: могу ли я, еще раз его обменять?
, вопрос №805262, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат ювелирных изделий
Здравствуйте! В прошлом году на международной ювелирной выставке купила золотой гарнитур серьги и кольцо с камнем султанит (было указано на бирке). Недавно решила провести экспертизу на определение камня, оказалось это стекло с особенными свойствами, т.е. меняет цвет в зависимости от освещения, и никакого природного происхождения в нем нет. Что мне делать? Тем более сейчас золото сильно поднялось в цене и тех денег, что я заплатила за этот гарнитур мне не хватит на другой.
, вопрос №803843, татьяна, г. Полевской
Защита прав потребителей
Возврат бракованного ювелирного изделия
Мне подарили ювелирного украшения, в период носки украшения был выявлен брак. Пришла в магазин, чтобы сдать изделие на ремонт, а мне отказали, т.к. у меня нет чека и бирки. Имеют ли они право?
, вопрос №800222, Людмила, г. Казань
Защита прав потребителей
Возврат ювелирного изделия с браком после 14 дней
Добрый день! 29-12-2014 мною были приобретены серьги со вставками. На чеке указано что гарантия на изделия 6 месяцев. 08-03-2015 было обнаружено что вставка с камнями попросту была приклеена и отвалились от самого изделия. Согласно ЗОЗПП могу ли я: 1) требовать возврат денежных средств за ювелирное изделие, т.к. считаю его "бракованным". 2) потребовать проверку качества в моем присутствии 3) В каком случае продавец может отказать в возврате средств?
, вопрос №794662, Ев, г. Курск
Все
Как вернуть деньги за ювелирное изделие?
Купив золотое кольцо в декабре 2014 г.,поносив его два дня,выпадает камень .По гарантии кольцо забирают в ремонт(ремонтируют 45 календарных дней).Получив из ремонта кольцо в конце января 2015 г., и поносив кольцо до середины марта , снова выпадает камень!Приехав в магазин они не взяли кольцо в ремонт,продавец сфотографировал кольцо,сказав,что в течении двух рабочих дней мне отзвонятся и скажут решение,вернуть деньги или снова ремонт. Я бы хотела составить претензию на возврат денег за кольцо т.к. Мне не внушает доверие это изделие.Как правильно составить претензию?Спасибо.
, вопрос №767899, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Возврат ювелирного изделия
Здравствуйте, купила в декабре серьги из серебра.Носить их не могу очень болят уши. С момента покупки не прошло 6 месяцев, чек к сожалению утерян. Могу ли я вернуть их в магазин?
, вопрос №741848, Анжелика, г. Асбест
Защита прав потребителей
Возврат ювелирного изделия
Здравствуйте! Купила очень дорогие серьги с бриллиантами. Длинные, состоят из 8 звеньев. Отрезав бирку и как следует примерив дома, обнаружила, что обе серьги левые (подозрения были и в магазине, но меня уверяли, что это из-за бирки, которая всё время мешалась). В итоге, звенья на обеих серьгах перекручиваются в правую сторону. Для серьги в левом ухе это хорошо - она разворачивается к лицу, что выглядит весьма красиво. А вот серьга в правом ухе разворачивается от лица, что очень некрасиво и неприятно, так как в итоге серьги смотрятся несимметрично. Подскажите, является ли данная ситуация браком? Могу ли я вернуть серьги в магазин на этом основании?
, вопрос №741222, ксения, г. Красноярск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.06.2015