В нашей стране люди не часто покупают драгоценности, а потому не всегда знают, подлежат ли возврату ювелирные изделия. С одной стороны, Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет вернуть украшение ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение 14 дней. Порядок здесь такой же, как и с любым другим товаром, если дефект явно заметен или произошла подмена в качестве металла. Возможно, прежде чем произвести возврат ювелирного изделия, продавец потребует проведения экспертизы, которую, в случае подтверждения неприятного факта, оплатит сам.
Совсем по-другому обстоит дело с возвратом ювелирных изделий надлежащего качества. Они попадают в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации в 1998 году Постановлением № 55, а потому, сдать их в магазин не получится.
Узнать, возможно ли вернуть драгоценности продавцу в вашем случае, можно у опытных юристов сайта Правовед.ru совершенно бесплатно.
Последние вопросы по теме «возврат ювелирного изделия»
Здравствуйте, меня зовут Дима. Я хочу задать вам вопрос.
Я купил золотое кольцо не подумав,
затем пришёл домой и ещё раз померив увидел что кольцо мне большое, решил сдать его обратно в магазин (все чеки и даже бирка не оторвана от кольца, пришёл обратно через час), но мне сказали что драгоценности обмену и возврату не подлежат ссылаясь на постановление 55. Я хочу узнать возможен ли возврат или обмен кольца? Заранее огромное спасибо
В сентябре 2015г. были куплены золотые серёжки-гвоздики с жемчугом. В феврале 2016 при снимании серёжки жемчужина отвалилась. Можно ли обратиться с претензией в магазин, если есть чек, где указана дата покупки?
Здравствуйте! Купила в подарок кулон, на след день сдала с браком. Обещали в течение 10 дней провести экспертизу и в течение 45 д. вернуть деньги. В итоге прошло 2 месяца, говорят забирайте - починили /// Подарок был куплен другой и мне в принципе этот кулон уже не нужен. Как я могу вернуть деньги?
Здравствуйте!
8.01 В ювелирном магазине было куплено золотое кольцо, через десять дней оно лопается.
21.01. написана претензия в магазин с просьбой провести обмен ювелирного изделия ( кольцо они не забирают)
24.01 звонят из магазина с просьбой подьехать, там продавец фотографирует кольцо и отправляет фото менеджеру ( кольцо по прежнему не забирают)
28.01 звонят из магазина, говорят что в обмене кольца отказано, так как по фото менеджер усмотрел внешнее воздействие на кольцо , которое привело к его повреждению. Вечером заехал в магазин с просьбой дать письменный отказ. Продавец отказывает, утверждая что я должен ехать в центральный офис и согласовать с менеджеров время независимой экспертизы.
Вопрос- могу ли я самостоятельно сделать независимую экспертизу и уже по ее результатам требовать возврат денег с компенсацией стоимости экспертизы.? Обязан ли уведомить продавца о времени и месте экспертизы?
Добрый день. Купил в подарок кольцо. По размеру не подошло. Аналогичного кольца в наличии нет для обмена на большее. Возможности увеличить его нет. В магазине отказались оформить возврат. Подскажите обязаны ли они принять обратно и вернуть уплаченную сумму?
Доброго времени суток! Купили помолвочное кольцо с 1 большим и 4 маленькими бриллиантами, через месяц маленький камешек отвалился и потерялся, внешних повреждений крепления не видно. Что в таком случае делать? Куда идти и что требовать?
Здравствуйте, я купила сегодня серебряный браслет, все бирки на месте,чек имеется, чек о продаже изделия (заполненный от руки ) тоже есть, не подошёл размер...могу ли я вернуть деньги? Меня никто не предупреждал о том,что возврату и обмену не подлежат ювелирные изделия((((
купила цепочку золотую 6 дней назад в ювелирном магазине.Сложились так обстоятельства , что мне нужно вернуть ее и получить обратно деньги.Состояние такое же как и было при покупке,ни разу не одевала и сохранила чек
Добрый день. Подскажите мне пожалуйста. Я приобрела кольцо с камнем в марте продавцы Сказали гарантия 2 недели. А после этого срока выпал камень. Сколько гарантия на золотые изделия и чем мне руководствоваться при предъявлении им своих прав!?
Доброго времени суток! Я купила в интернет-магазине серебряный браслет с цирконами. На следующий день обнаружила отсутствие трех камней в браслете (они очень маленькие и сразу не заметно их отсутствие). В интернет-магазине мне сказали, что я должна сделать независимую экспертизу за свой счет и в случае, если будет сделан вывод о браке, мне вернут деньги за изделие и экспертизу. В нашем городе сейчас нет таких экспертов. Не должен ли продавец сам делать подобные экспертизы?