Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Как сделать возврат некачественного товара в интернет магазин, если прошел месяц после покупки?»
Можно ли сделать возврат товара если прошел уже месяц после покупки?
. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
интернет магазин после 20 дней после проверки вынуждает пользоваться
их товарам . Я претензию составил на отказ договора купли продажи. Обратился в Роспотребнадзор по г. Санкт-Петербургу мне нужно ждать 1 месяц они проведут проверку по моему обращению сами или меня тоже пригласят.
Имею ли я право на возврат товара по наложенному платежу?
Здравствуйте! Хотел бы уточнить один нюанс,если пришла посылка с наложенным платежом и там оказались вещи не того качества,то я могу сделать возврат прямо на почте?Ведь по закону о правах потребителя я имею право сделать возврат в течении 14 календарных дней.Вскрывать посылку буду прямо на почте при свидетелях
Возможен ли возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества в интернет-магазин?
Добрый день. Есть следующие вопросы:
1) Клиент может вернуть товар надлежащего качества продавцу в течении семи дней с момента приобретения его в интернет магазине. В данном случае клиент сам оплачивает обратную доставку до магазина. Может ли клиент пользоваться правом возврата товара в течении семи дней, если товар относится к категории технически сложных товаров?
2) Если товар оказался ненадлежащего качества и клиент хочет отправить товар обратно продавцу. В случае с товаром весом свыше 5 килограмм - магазин сам организует обратную доставку от клиента за свой счёт, либо её делает клиент, а магазин потом возвращает денежные средства клиенту. Но если товар меньше 5 кг, и в нем обнаружен брак, то за чей счёт должна производиться отправка?
Заранее большое спасибо за ответ, желательно ссылки на статьи законодательства
Как быть, если клиент спустя 4,5 месяца требует принять возврат товара, привезенного под заказ?
добрый день!Я менеджер ,привез под заказ клиенту не оригинальную запчасть(электровентилятор),цену и сроки с ним согласовал,запчасть выдал,через четыре с половиной месяца он заявляет,что запчасть не подошла и требует возврата денег.Я допускаю ,что мог ошибиться,но уже прошли все мыслимые и не мыслимые сроки возврата и мой поставщик естественно тоже не примет возврат.Оставлять себе....не очень хочется.Обязан ли я вернуть ему деньги?
Что делать, если сервисный центр не выявил недостаток в технически сложном товаре?
Купили телевизор, полгода пользовались, перестали работать гнезда в телевизоре. Обратились по гарантии в магазин, магазин отпирался устранять причину и осуществлять возврат товара. Еле как, упираясь на закон прав потребителей, заставили вывезти их силами в сервисный центр на установление недостатка. Сервисный центр не устанавливает данный недостаток, устраняет недостаток и пишет в заключении, что недостаток не выявлен. Что делать?
У меня отказались принять на возврат кофеварку в 14-дневный срок и отправили в СЦ
Здравствуйте! У меня отказались принять на возврат кофеварку в 14 дневный срок, хотя в товарном чеке написано, что обмен и возврат товара осуществляется в течение 30 дней и отправляют меня в сервисный центр, ссылаясь на то,что товар был в употреблении. Скажите, правомерно ли это, и должны ли они сами отправлять его,ведь я к ним обратилась до истечения срока. И еще имею ли я право вернуть деньги, так как цена завышена и товар не оправдал моих ожиданий от рекламы продавца этого магазина. Поэтому мне бы не хотелось менять его на аналогичный, а уж тем более подвергать его ремонту в сервисном центре, которое я предполагаю мне хотят навязать. Заранее спасибо.
Как сдать некачественный триммер в магазин, если он сильно вибрирует?
9 июля в понедельник купили триммер в разобранном виде. 14 июля в субботу, когда стали его собирать, обнаружилось, что не хватает катушки с леской и ручки. 16 июля в понедельник поехали в магазин и нам дали эти детали. 21 июля когда стали проверять как триммер работает, очень сильная вибрация штанги. 26 июля в магазине принимать отказались, ссылаясь на прошедшие 14 дней. Этот триммер 13 июня уже продавался. Его вернули, но наличие запчастей не проверили. Можно ли продлить на неделю срок возврата товара, который возвращается в течение 14 дней?
Условия возврата товара надлежащего качества в интернет-магазин
На сайте компании написано:
"Условия возврата
Товар, заказанный на сайте, может быть возвращен в течение 7 дней,
не считая дня покупки, при следующих условиях:
— у товара не должно быть признаков эксплуатации;
— упаковка должна быть сохранена, если товар был упакован;
Как вернуть товар?
1.Сдайте товар вашему менеджеру;
2.Денежные средства будут зачислены на ваш баланс.
Вы сможете вывести их удобным для вас способом или
использовать для следующей покупки."
Как видим здесь ничего не сказано об издержках по обратной доставке товара.
Вопрос:
Будет ли действовать здесь, в случае возврата товара норма ст.26 п.4 Закона "О защите прав потребителей", которая гласит:
"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара..."
Или условия возврата на сайте в данном случае первичны?
Дело в том, что ИП, партнер этой компании, в ведении которого находится пункт выдачи товара, не считает нужным следовать правилам написанным на сайте, а предпочитает статью 26 закона " О защите прав потребителей".
Как отказать агенту в возврате денег за товар?
Добрый день, подскажите пожалуйста как правильней сделай.
Мы продаем вещи через агента. Он присылает отчет, мы списываем в доход.
Сейчас он хочет чтобы мы ему вернули сумму за товары, которые вернули в том году ему, а он только сейчас опомнился. Про возврат товара мы не знали. В отчете он эти возвраты не учитывал, а присылал деньги, как за проданный товар.
Как мы можем ему правильно отказать?
Как вернуть товар в магазин в данной ситуации?
Заявление
Прошу вернуть денежные средства , по возврату товара ____________________________¬¬¬______
По причине , при консультации вашего менеджера ________________________________________ мне была дана информация , что данное устройство производит запуск автомобиля при одиночном заряде устройства , который держит заряд длительное время , входе проверки оборудования выявилось , что данное устройство для эксплуатации необходимо заряжать каждый раз перед ее эксплуатацией . Такая работа устройства мне не актуальна. То есть Ваш менеджер , не правильно меня проконсультировал . В случае отказа возврата денежных средств , буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор по городу Сургуту.
такое заявление поможет ?
Предусмотрен ли возврат товара, купленного в ломбарде?
Доброго времени суток! В ломбарде я приобрел телефон,спустя сутки после проверки выявился дефект( не включается wifi). В ломбарде взяли телефон на диагностику. Обновили програмное обеспечение, неисправность устранилась, появились другие неисправности опять таки в программной части устройства(не работают некоторые настройки,телефон стал не полностью русифицирован, в орой экран не всегда реагирует на касания) Я попросил сделать возврат денежных средств,на что получил отказ от мастера приемщика,но повторно согласились взять телефон на диагностику и устранения недостатков. По телефону гооячей линии ломбарда мне был дан ответ,что возврат денежных средств невозможен, т.к програмная часть не является дефектом,сказали что после диагностики будут решать мой вопрос о возможности возврата денежных средств в индивидуальном порядке. Имею ли я право вернуть товар,и получить возврат денежных средств?Правомерны ли действия ломбарда в отказе о возврате денежных средств?Как действовать в такой ситуации? Заранее спасибо за консультацию.
С уважением, Евгений.
Предусмотрен ли возврат товара, купленного в ломбарде в данном случае?
Доброго времени суток! В ломбарде я приобрел телефон,спустя сутки после проверки выявился дефект( не включается wifi). В ломбарде взяли телефон на диагностику. Обновили програмное обеспечение, неисправность устранилась, появились другие неисправности опять таки в программной части устройства(не работают некоторые настройки,телефон стал не полностью русифицирован, в орой экран не всегда реагирует на касания) Я попросил сделать возврат денежных средств,на что получил отказ от мастера приемщика,но повторно согласились взять телефон на диагностику и устранения недостатков. По телефону гооячей линии ломбарда мне был дан ответ,что возврат денежных средств невозможен, т.к програмная часть не является дефектом,сказали что после диагностики будут решать мой вопрос о возможности возврата денежных средств в индивидуальном порядке. Имею ли я право вернуть товар,и получить возврат денежных средств?Правомерны ли действия ломбарда в отказе о возврате денежных средств?Как действовать в такой ситуации? Заранее спасибо за консультацию.
С уважением, Евгений.
Предусмотрен ли возврат товара, купленного в интернет магазине?
Заказал на сайте капот.рф генератор на автомобиль по артикулу, а не по ВИН коду, пришел генератор не такой , хотел вернуть ну продавец заявил что я сам заказал сам и виноват , как быть в такой ситуации , и в пункте выдачи где оплатил товар мне сказали тоже самое .
Что мне делать, если в магазине продали б/у телефон?
В магазине техники продали б/у айфон. При этом на чеке мелким шрифтом было написано, как потом выяснилось: «Информация о сроках и условиях возврата товара надлежащего качества в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» и перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату либо обмену на аналогичный товар другого размера, формы и тп. покупателю разъяснена. Изделие проверено, укомплектовано, механических повреждений не имеет. Вся необходимая информация о товаре получена. Претензий к внешнему виду и комплектации нет.» Значит ли это что я за сумму оригинального нового телефон приобрела б/у будучи в курсе? То есть сдать телефон обратно и получить деньги я не могу?
Можно ли отказывать в возврате лишнего товара надлежащего качества?
Здравствуйте.
У меня магазин отделочных материалов. Обои, напольные покрытия, керамическая плитка.
очень часто приходят покупатели с возвратом лишнего товара.
могу ли отказать в возврате.
товар подошел по цвету, фактуре и т.д. но просто остался лишний рулон...
и то же касается керамической плитки. берут с запасом потом приносят обратно лишние коробки. но керамическую плитку я сам привожу под заказ т.е. приобретаю у поставщика.
Ищете ответ? Спросить юриста проще