8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, пожалуйста, что мне делать, чтобы вернуть мои деньги?

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить проблему. Я купила новый ноутбук на Wildberries по скидке. Он пришел в разорванной коробке, матрица экрана разбита, клавиатура вогнутая и на зарядке даже не смог включиться. Я съездила в авторизованный сервисный центр Диком, где подтвердилось то, что ноутбук был с дефектами ещё при производстве, но документ о том, что ноутбук не пригоден к гарантийному ремонту мне не выдали, сказав, что для интернет магазина он ничего не значит. Также я оформила 2 обращения в WB и заявку на возврат товара и денежных средств, т.к. без заявки в пункте выдачи заказов возврат не принимают. Я не знала, что на WB техника является невозвратным товаром и там нельзя её покупать, ведь никто об этом не говорит, и про уценённый товар тоже не пишут. Мне поступил ответ от WB, что мне отказано, т.к. брак не выявлен по фото. И сказали, чтобы я ноутбук отвезла в сервисный центр и чтобы там выдали мне бумагу о браке. Нахожусь в ожидании ответа. Скажите, пожалуйста, что мне делать, чтобы вернуть мои деньги? У меня нарушаются все мои права. Заранее спасибо.

Показать полностью
  • 49FA4AB3-1781-4480-B85B-D2FD0160D51C
    .jpeg
  • 4342BE7C-68C8-415C-B480-98FA699162BA
    .jpeg
  • 16169019-D8F3-496C-BB67-6B2F564D6E62
    .jpeg
, Аля, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Аля. Любой товар с недостатками является «возвратным». 

В соответствие со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, необходимо начать с претензии.

Чем я могу Вам помочь:

1. Сопроводить в переговорах с Продавцом;

2. Составить претензию;

3. Подготовить исковое заявление в суд;

4. При необходимости, сопроводить в суде.

Если Вы считаете, что Вам это необходимо, Вы можете обратиться ко мне в чат, о стоимости договоримся.

С уважением, Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Административное право
После этого обращалась в банк и там в отделе страховки, девушка сказала, что часть средств можно вернуть
Писала заявление в милицию по факту мошенничества. После этого обращалась в банк и там в отделе страховки , девушка сказала, что часть средств можно вернуть. Однако нужна справка из милиции КУСП. В милиции меня чуть не послали сказали что никаких справок они не выдают. Что мне делать?
, вопрос №4100199, Эляна, г. Тверь
Интеллектуальная собственность
Что мне делать, чтобы получить компенсацию?
Здравствуйте! Учебное заведение в котором я раньше училась разместили мое фото на баннере без моего разрешения. На протяжении нескольких лет использовали этот банер как рекламу. И выставили у себя в интернете на странице учебного заведения. Фото взяли моё личное с моей страницы, сделанное моей сестрой. Я об этом узнала случайно... Что мне делать, чтобы получить компенсацию? И в каком размере она? Так же разместили мои другие фото, где я на учёбе в этом колледже.
, вопрос №4100162, Яна Андреевна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Дата обновления страницы 28.09.2022