Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Какие документы прикладывать к заявлению на возврат товара?
Добрый день! Скажите пожалуйста какие документы нужно прикладывать с заявлением на возврат товара. Обязательно прикладывать копию паспорта ? и есть ли какие-то нюансы при возврате часов?
, вопрос №2225059, Наталья, г. Новосибирск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара надлежащего качества купленного через интернет
Добрый день. Я являюсь индивидуальным предпринимателем, продающим технически сложный товар дистанционным способом. 20 декабря 2018 г. нашим клиентом был приобретен товар "робот-пылесос" (дата доставки товара - 21 декабря 2018г.). 26 декабря 2018г. клиент обратилась в авторизованный сервисный центр с жалобой на производственный дефект. 29 декабря сервисный центр закончил диагностику робота-пылесоса, в этот же день произвел возврат прибора клиенту. По результату проверки дефектов выявлено не было, что было зафиксировано в акте выполненных работ. 10 января клиент письменно написал заявление на возврат нам товара, а ему денежных средств в полном объеме. В качестве основания указана ч. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». У клиента есть товарный чек и гарантийный талон, информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в письменной форме в момент доставки не была предоставлена. Подскажите пожалуйста, обязаны ли мы в этом случае принять технически сложный товар надлежащего качества и сделать возврат денежных средств клиенту?
, вопрос №2224131, Станислав, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывает в возврате некорректно вложенного товара
Добрый день, заказала через интернет-магазин нижнее белье. Получив посылку, оказалось, что товар пришел не тот, заказывала один артикул, пришел другой (различие на одну цифру: 12761 и 127610). Пообщавшись с магазином, поняла, что магазин замену сделал осознанно, при этом не предупредив о замене меня. В возврате отказывает, аргументируя тем, что модель 12761 является старой версией модели 127610, при этом модели имеют внешнее отличие друг от друга и обе представлены на сайте под разными артикулами и разной ценой. 1. Имеет ли право магазин отказывать мне в возврате? 2. Подпадает ли данная ситуация и данный вид товара под правила о возврате товара надлежащего качества по причине не устроила цвет/фасон/габариты и т.д. при дистанционной продаже, если товар был заменен и причина возврата в ошибке магазина? 3. Обязана ли я платить за доставку при возврате, если я возвращаю не по причине не устроила модель, а по некорректному вложению товара (ошибка магазина)? 4. Какой статьей и законом руководствоваться в данной ситуации, если статья 26,1 ЗоЗПП не предусматривает такие ситуации и каков порядок моих действий?
, вопрос №2224005, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли сервисный центр не предоставляет документы о проделанной работе?
Здравствуйте. Два месяца назад мною был сдан цифровой фотоаппарат в сервисный центр для бесплатной диагностики и последующего платного ремонта,не по гарантии.Они его разобрали, но причину поломки так и не выявили. Скажите,пожалуйста, при возврате товара после диагностики и разборки, мне должны выдать какие то документы о проделанной работе?Ведь я не могу оценить правильно ли они его собрали и не сломали ли чего внутри.Если я обращусь к другому мастеру,а там что то сломано,по их вине.В сервисном центре мне ответили,что никаких заключений о проделанной работе они не дают и не имеют на это право.Это действительно так?
, вопрос №2223908, Анна, г. Елец
Защита прав потребителей
Доставка товара, купленного дистанционным способом, через транспортную компанию
Согласно закону о ЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Как мне как продавцу в момент доставки товара купленного дистанционным способом довести до покупателя в письменной форме информацию о сроках возврата, если товар отгружается через транспортную компанию в другой город и у меня физически нет возможности вручить договор и получить подпись клиента? Если я не проинформирую письменно в момент доставки, то товар мне клиент может вернуть не только в течении 7 дней, но и целых три месяца будет риск возврата товара!
, вопрос №2222783, Анастасия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Сломался телевизор спустя 3 дня после окончания гарантии
Сломался телевизор спустя 3 дня после окончания гарантии (1 год) У меня телевизор HAIER модель LE32K5500T , приобретен 08.01.2018. телевизор перестал работать, при включении появляентся логотип фирмы, далее идет перезагрузка ТВ, без остановки. Это сопровождается миганием красного индикатора на ТВ. На кнопки на пульте ДУ ТВ не реагирует. Подскажите как правильно поступить для ремонта по гарантии или возврата товара продавцу?
, вопрос №2221737, Виталий, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если продавец не сообщил о его качестве?
Добрый вечер! Попала в очень неприятную ситуацию, купив товар в интернет магазине "Сумочка рус.ру" Товар пришел, но качество товара не то,что было заявлено продавцом. Возврат товара у них якобы есть, но правильно заполнить заявление на возврат затрудняюсь, т.к. описи товара в посылке не было. В наличии только сам товар и чек об оплате физ.лицу. Подскажите пожалуйста,как вернуть свои деньги
, вопрос №2221383, Ирина, г. Кисловодск
Защита прав потребителей
Является электризация основанием для возврата одежды?
Возврат товара Является ли электризация новой одежды основанием для возврата? товар куплен в обычном магазине претензию написали товар был в носке
, вопрос №2221088, Анна, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как быть, если магазин отказывается вернуть деньги за обувь?
Купила в магазине" Ralf ringer "зимнюю обувь в январе 2018 года. В декабре 2018года молния на обуви разошлась отнесла в магазин они приняли на экспертизу . Через 2 недели позвонили и сказали что в возврате мне отказано так как срок гарантии прошел . Скажите магазин вправе мне отказать в возврате товара .?
, вопрос №2220239, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин отказывается вернуть деньги за некачественную обувь, ссылаясь на сроки гарантии
Купила в магазине" Ralf ringer "зимнюю обувь в январе 2018 года. В декабре 2018года молния на обуви разошлась отнесла в магазин они приняли на экспертизу . Через 2 недели позвонили и сказали что в возврате мне отказано так как срок гарантии прошел . Скажите магазин вправе мне отказать в возврате товара .?
, вопрос №2220240, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара в интернет-магазин и нарушение сроков
Здравствуйте, 20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
, вопрос №2220067, Константин, г. Ухта
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию за ожидание доставки товара?
Добрый вечер.такой вопрос,отсылал товар через авито доставку,груз пришёл получателю,но был поврежден.получатель отказался.был возврат товара.сейчас прошло примерно полтора месяца,товара так и нет.страховку обещают выплатить после того,как мне будет возвращён груз.подскажите,могу ли я подать в суд,после того,как они выплатят страховку ,что бы получить компенсацию за ожидание?
, вопрос №2219984, Александр, г. Самара
Защита прав потребителей
Купила поддельный товар на Авито по цене оригинала
Добрый день! Разъясните пожалуйста, будет ли действовать закон о защите прав потребителей, если я купила товар у физического лица, в описании товара было написано что это оригинал, а пришла абсолютнейшая подделка. В этот же день написала продавцу и написала заявление в полицию. Продавец не признается, что выставляла оригинал, авито отказывает в просмотре завершенного объявления, только по запросу гос органов, нигде слово оригинал продавец не употребляет в переписке, ну то есть опытная мошенница. Могу ли я подать заявление в суд и на основании закона о защите прав потребителей потребовать возврат денег мне и возврат товара продавцу?
, вопрос №2219193, Алина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я 8 января 2019 года вернуть товар, купленный 20 декабря 2018 года?
Могу ли я вернуть товар купленный 20.12.2018 в 08.01 2019 по закону О защите прав потребителей? Включаются ли официальные праздничные дни в 14 дней для возврата товара?
, вопрос №2217063, Георгий, г. Михайловск
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара ненадлежащего качества в моей ситуации?
Купили 31 декабря электрическую ультрозвуковую зубную щетку . На 6.01 щетка включается , но не работает.. деньги возвращать не хотят.. на возврат тоже не берут.. хотят отдать в сервис... возможно ли вернуть деньги без сервиса?
, вопрос №2216648, Катерина, г. Красноярск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.01.2019