Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Суть вопроса такова: клиент приобрел у нас товар через маркетплейс Яндекс, мы поставили товар не в полной
добрый день.
Суть вопроса такова: клиент приобрел у нас товар через маркетплейс Яндекс, мы поставили товар не в полной комплектации, клиенту был предложен возврат товара, клиент вернул товар, и получил все денежные средства обратно в полном размере.
Спустя пол года он написал иск , чтобы ему был возвращен моральный ущерб, так как товар был поставлен не в полном объеме.
Во вложении исковое заявлении.
Подскажите что делать в данной ситуации.
- Исковое заявление (5).pdf
Добрый день.
клиенту был предложен возврат товара, клиент вернул товар, и получил все денежные средства обратно в полном размере.
Можете уточнить в течении какого срока Вы произвели возврат клиенту?
Здравствуйте
Ну право потребовать моральный вред у него есть в рамках ст 15 закона о защите прав потребителей.
А претензию он вам подавал и вы в ней отказали?
Деньги вернули в какой срок?
Но отзыв на иск надо подавать письменно в любом случае.
Здравствуйте!
1.Вам необходимо направить возражение на иск о несогласии с заявленными требованиями (статьи 35,149 ГПК РФ)
2. Компенсацию морального вреда он к сожалению вправе требовать, поскольку был факт нарушения, а
вот что касается штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения
требований потребителя в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, то это большой вопрос. Нет оснований судя по содержанию иска.
Поскольку для удовлетворения второго искового требования с вашей стороны должен был быть отказ или игнорирование ответа на претензию потребителя.
В иске не приводится доказательств отказа в удовлетворении требования потребителя, поэтому в возражении указывайте на это и просите суд отказать в удовлетворении исковых требований
Формально клиент прав.
Поскольку товар ему поставлен не в полной комплектации — то нарушено требование к его качеству.
Соответственно при нарушении прав клиента, у него возникает право требовать компенсацию морального вреда, исходя из ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Таким образом, для целей его взыскания достаточно самого факта нарушения его прав, в том числе на получение товара надлежащего качества.
Размер компенсации морального вреда законом не определен и он в итоге устанавливается судом.
Вы можете в данном случае, поскольку в иске клиент не указал его размер, направить ему перевод в 500 рублей с указанием назначения платежа «компенсация морального вреда».
В возражении на иск, укажите, что добровольно исполнили требование клиента о возврате и добровольно возместили моральный вред.
Ранее до подачи иска он с требованием о его компенсации не обращался, в связи с чем нет оснований для взыскания с Вас штрафа, поскольку требования не заявлялись.
на этом основании просите отказать в удовлетворении иска.