Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Выдача денег по возврату бракованного товара при смене фамилии
Имеет ли право интернет - магазин не выдавать деньги по возврату товара по браку, если в личном кабинете старая фамилия, а документы удостоверяющие личность на новую?
Возврат товара. Существенный недостаток
Добрый день! Сломалась петля крепления крышки ноутбука. Признали гарантией и починили. Сейчас сломалась снова спустя почти год. Магазин дает гарантию по чеку 1 год, Производитель 2 года. Год прошел. К кому обращаться с претензией на возврат товара и денег за него? В магазин или к производителю?
В магазине данной модели с моими характеристиками нет в продаже но есть такая же с немного лучшими характеристиками. Могу ли я рассчитывать на возврат денег по стоимости новой модели?
Что делать, если продавец отказывает нам в возврате товара?
Здравствуйте, в январе 2019 года приобрели в магазине 2 рулона обоев ( фирма erismann) ,мастер накопила нам их также в январе сразу после покупки.В марте месяце ( почти через 1 - 1,5 месяца на стене ,где были поклеены обои появились белые пятна и полоска протёртая на обоях ,,через неделю ещё в одном месте появилось белые пятна на обоях.В этом же месяце я отправилась в магазин,где написала претензию и попросила возврат денежных средств.Сегодня 1 апреля 2019 г.директор магазина прислала мне какое типо заключение от представителя фирмы erismann ,что брак такой то партии обоев не обнаружен.Пожалуйста подскажите ,как мне дальше действовать ,куда и что писать, и к кому обратиться,если директор магазина такая упертая и вообще не понимает видимо ситуации.Спасибо
Можно ли вернуть товар после пары часов носки?
Купила резиновую обувь в магазине . Дошла до остановки и поняла что ноги промокли. В этот же день обратилась в магазин с просьбой произвести возврат денежных средств. Девушка(сотрудник магазина) унесла обувь, комментируя тем что пошла проводить эксперимент под водой. Спустя минут 10 она вернулась, обувь была с каплями, будто её реально держали в воде. Но насколько это было правдой мне не известно, так как исследование проводили за закрытой дверью. Сотрудник сказала что всё сухо. На моё возражение лишь ответили что обувь не могут принять на возврат, аргументируя тем что я ходила в ней. У меня приняли претензию и сказали что будут отправлять на экспертизу. рассматриваться будет 10 рабочих дней. Хотелось бы знать на каком основании мне отказали? Имея чек и 14 дней для возврата товара?
Возможность отказа клиенту в возврате товара и предложение замены детали
Добрый вечер. Продали кресло в январе 2019г, в памятке к упд прописываем возврат в теч 7 дней. В марте клиент обратился с претензией о неисправности механизма качания и желании вернуть кресло.
Вправе ли мы отказать клиенту в возврате,но предлржить замену детали, которая сломалась?
Товар на период возможности возырата был исправен и раз клиент не вернул соответствовал его потребностям. В период гарантии мы готовы заменить детали, но не забирать кресло. Поскольку оно было собрано, эксплуатировалось и вопрос по какой причине появилась неисправность.
Спасибо.
Возврат товара ненадлежащего качества обратно в интернет-магазин
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, за чей счёт осуществляется возврат товара ненадлежащего качества в интернет магазин? Товар весит до 5кг.
Имеем ли мы право провести независимую диагностику в другом сервисе?
Доброе утро. Скажите пожалуйста, 31 декабря 2018 года купили ноутбук в кредит, через месяц сдали его уже в ремонт, поменяли материнскую плату. Не прошло и месяца после ремонта, как начал жужать жёсткий диск. Написали в МВидео заявление на возврат товара, но они дали ответ, чтобы мы привезли ноутбук в их сервис, где первый раз делали ремонт для диагностики. Можем ли мы привезти независимую диагностику в другом сервисе. Ноутбук на гарантии. Спасибо
Нужно ли оформлять УПД при возврате товара поставщику?
обратная реализация при возврате товара поставщику. Нужно ли оформлять УПД ?
Достаточно ли документ Возврат товара поставщику?
Можно ли не забирать посылку с почты и надо ли будет оплатить доставку/возврат товара?
Заказала в интернет- магазине средство для похудения,оплатить надо при получении,посылка придет в апреле.Так получилось,что произошли материальные проблемы в семье,и я оплатить не смогу.Можно вообще не забирать посылку с почты,и надо будет платить доставку и возврат товара?
Предусмотрен ли возврат товара с существенными недостатками по истечении 15 дней?
Купил планшет в ДНС. Не пользовался им 3 недели, потом начал и заметил, что в выключенном состоянии он сразу разряжается и заряд батареи в целом держит в 3 раза меньше заявленного. Передал в сервис через магазин по акту, сказали ждать 45 дней. У меня возникло 2 вопроса:
1. По закону прав потребителей могу ли я по истечении 15 дневного срока при наличии существенного недостатка товара попросить не ремонт, а его полную замену? Если да, то как это сделать если товар уже в сервисе (нужно отдельное заявление в магазин или другое?).
2. В акте передаче мне написали, что имеются небольшие царапины, хотя там нет ни одной даже самой мелкой, я задумался об этом позже. Это они для подстраховки себя если сами поцарапают. Если мне попробуют вернуть планшет с царапинами что мне делать чтобы получить его в нормальном виде или чтоб предоставили замену? Никакого доп. акта не было о том где именно и какие царапины, фото ни мной ни ими не делались.
Как можно оформить возврат товара, купленного в кредит?
Был куплен товар в кредит, потом от него отказался. Расторгнул договор купли продажи, сотрудник магазина сказал что кредит закрыли. Но проценты идут. Что делать?
Как узнать адрес ИП, чтобы направить письменную претензию?
как узнать юридический адрес ип что бы отправить письмо с притензией для возврата товара в интернет магазин
Может ли интернет магазин удержать стоимость доставки при возврате товара надлежащего качества, если он был доставлен бесплатно
Мы продаем товары, делаем бесплатную доставку при определенной сумме заказа.
В таком случае, при возврате клиентом товара надлежащего качества к нам в офис имеем ли мы право удержать стоимость доставки, ведь по факту для магазина она стоила некоторую сумму?
В накладной при бесплатной доставке печатаем соответственно только стоимость за товар.
Повторный ремонт смартфона из-за программного сбоя
Здравствуйте. Сегодня второй раз сдал смартфон в ремонт. Постоянно перезагружается сам по себе. Гарантийный срок не кончился. Первый ремонт был по этой же причине. Приёмщик сказал, что программный сбой не является гарантийным случаем (но перепрошьют они телефон, пока - бесплатно), гарантийный срок по таким поломкам не продлевается, повторный выход из строя и нахождение телефона в ремонтах более 30 дней не является основанием для подачи претензии и возврата товара. Первый раз смартфон был в ремонте 20 дней. Получается мне теперь так и бегать по сервисам? Или есть какое-то решение? Спасибо.
Возможен ли возврат товара, если со дня покупки прошло 6 дней?
Здравствуйте. Купила цветной принтер, но меня заранее не предупредили о том что расход чернил рассчитан всего на 5% заполнения листа цветным текстом, было указано что хватает на 100 листов А4, а по факту оказалось всего на 9,5 листов если формат печати А6 фото. Поехала возвращать принтер, а мне сказали что я должна пробные картриджи новые приобрести, тогда только они вернут деньги. В праве я требовать вернуть деньги без покупки новых картриджей?
Ищете ответ? Спросить юриста проще