8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил пылесос он сломался его типа починили он сломался опять магазин отказался его забирать

Здравствуйте ! Купил пылесос он сломался его типа починили он сломался опять магазин отказался его забирать.

, Денис, г. Москва
Алексей Будников
Алексей Будников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Денис!

Можете претензию написать.

Нюансов очень много и все они совершенно различные. В каждом отдельном случае рекомендация может быть абсолютно разной. Для получения полноты информации в Вашей конкретной ситуации, Вы можете обратиться ко мне за полноценной консультацией в чате данного сайта (кнопка «Общаться в чате» рядом с профилем), вход возможен с браузера, либо по прямой ссылке: чат.

С уважением, 

юрист Алексей Будников

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Денис!

Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
  • обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности, порча и т. п.).

В случае обнаружения указанных недостатков в товаре потребитель имеет право на возврат денег за него, а продавец — на возврат товара (ст. 18 Закона).

Право требовать деньги за некачественный товар зависит от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств вины продавца или изготовителя в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, потребовать возврата денег можно с изготовителя при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение.

Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего обоснованного заявления. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.ст. 22, 23 Закона).

В указанный 10-дневный срок продавец вправе провести проверку качества, а также экспертизу. Этот срок на время их проведения не увеличивается.

Обращу внимание: продавец может не возвращать деньги за товар, если потребитель письменно не требовал их возврата. Равным образом, попросив ремонт товара или его замену, потребитель выбирает именно это требование и поменять его на требование о возврате без согласия продавца не может. 

Заявление (претензию) о возврате денег за товар рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержится просьба потребителя о ремонте или другие «вредные» потребителю фразы. 

В случае отказа в удовлетворении требований потребитель вправе обратиться в суд. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
После лишения прошла 6 месяцев за отказ медосвидетельствование и поймали без прав опять отказалась от медсвид что грозит?
После лишения прошла 6 месяцев за отказ медосвидетельствование и поймали без прав опять отказалась от медсвид что грозит?
, вопрос №4054687, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
В комиссионном магазине купил Б/У ноутбук, на момент покупки он был включён и дисплей работал.Продавец
Здравствуйте! В комиссионном магазине купил Б/У ноутбук,на момент покупки он был включён и дисплей работал.Продавец утверждал,что весь товар их магазина проверен,но магазин в качестве бесплатной услуги может установить дополнительные программы которые обеспечат лучший функционал данного ноутбука,но нужно будет оставить его на день. Я согласился и заплатив деньги и оставив ноутбук ушёл. За покупкой я смог прийти только через несколько дней,там был уже другой продавец,а продавший мне товар продавец уволился.Ноутбук лежал в магазине,но включить его так и не удалось,.Деньги мне возвращать отказались сказав,направят его в ремонт,если не смогут отремонтировать,тогда вернут деньги.Чеки и договор покупки у меня есть.Все это длится уже 1,5 месяца.
, вопрос №4054602, Сергей, г. Истра
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Были нарушены мои правы (меня с применением физической силы выгнали из магазина в рабочие часы, не
Здравствуйте, нужно составить претензию на зоомагазин. 1. Продают больных животных (была обнаружена инфекционная болезнь) 2. Плохие условия содержания(грязные вольеры, жердочки, на дно клеток попугаев стелится газета либо наполнительный хвойный и то и другое для них токсично) 3. Были нарушены мои правы (меня с применением физической силы выгнали из магазина в рабочие часы, не предоставили никакой информации которая должна находиться в уголке потребителя или предоставляться по первому требованию, не нормативно выражались в мой адрес, порвали цепочку и сломали защитное стекло на телефон, когда пытались его отобрать) 4. продавец магазина знал о болезни животного, но умышленно скрыл эту информацию и продал, далее начал заверять, что мне продали по ошибке и вообще я умоляла продать больное животное. Хотя я не просила и никого не умоляла. Меня ветврач который работает в зоомагазине заверил, что животное полностью здоровое. Заявление в полицию было написано на порчу имущества и применение физической силы и ненормативную лексику в мой адрес. Мне хотелось бы добиться увольнения управляющей так как это она накинулась на меня с кулаками и не предпринимает никаких действий, когда у меня есть на руках результаты анализа птицы купленной у них Птичка вся в болячках. Просадили печень, поджелудочную и заболевание было обнаружено которое передается воздушно-капельным путем. Птичек нужно лечить и заниматься ими иначе они погибнут :( В разговоре с сотрудниками и ветврачом организации выяснилось что без диагноза пропаивают животных антиобиотиками для ПРОФИЛАКТИКИ. В дальнейшем выяснилось, что и ветврача у них нет. Все лечение у них выписывает сотрудник который работает в аптеки… Книга отзывов у них не продлена с 2017 года… Журнал уборки так же не предоставили единственное что намыли стекло в вольерах ( и на этом спасибо) И хотелось бы еще чтобы к сотрудникам которые работали в той смене были применены штрафные санкции Так как они игнорировали меня не отвечая на вопросы запрещали снимать( я снимала в целях безопасности, чтобы зафиксировать правонарушение, если вдруг опять полетят с кулаками на меня) Ко всему этому передразнивали меня и корчили гримасы , а так же показывали свое недовольствие. Считаю, что в сфере обслуживание такое поведение не подобающим.
, вопрос №4054370, Татьяна, г. Дзержинск
Все
Я купил промышленное оборудование весовой дозатор MAGIKON WA100
Я купил промышленное оборудование, весовой дозатор MAGIKON WA100 у ООО «Магикон и К», за 18859,80. Оплачивал у них в офисе и забирал с их склада в Москве 15.03.24. По приезду домой в город Серпухов Московской области, я столкнулся с неисправностью купленного аппарата. Инженер компании продавца по видеосвязи со мной, установил, что в данном аппарате неисправен танзометрический датчик и данный аппарат подлежит возврату. Спустя пол часа менеджер сказал, что я могу вернуть купленный аппарат и после того, как подтвердится факт брака, мне его заменят на новый. Но, путь до их офиса составляет 1:45 минут, добираться туда долго. Я предложил отправить их неисправный аппарат транспортной компанией СДЭК, на что мне сказали, что отправлять я должен до адреса курьерской доставкой и за свой счёт. Причем сначала я должен отправить неисправный аппарат и только после его проверки мне отправят новый, доставка нового будет опять же за мой счёт. Итого я переплачиваю сверху стоимость двух отправок транспортной компанией и теряю примерно полторы-две недели в ожидании. Почему я должен оплачивать доставку неисправного аппарата за свой счёт? Спасибо.
, вопрос №4053932, Ярослав, г. Серпухов
Уголовное право
Здравствуйте, меня зовут Леонид, папа купил помещение(коммерческое) и оформил на меня, теперь ждёт пока мне
Здравствуйте, меня зовут Леонид,папа купил помещение(коммерческое) и оформил на меня, теперь ждёт пока мне будет 18 чтобы я мог его переписать на какого-то дядю потому что типа дал деньги на это помещение, и отец говорит что у них есть какое-то соглашение что когда мне будет 18 помещение должно быть передано дяде, может ли быть такое и если оставлю помещение себе будет ли это воровство или мошенничество как говорит отец
, вопрос №4053129, Леонид, г. Железногорск
Дата обновления страницы 22.03.2024