Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Предусмотрен ли возврат товара в магазин DNS?
Здравствуйте, могу ли я вернуть товар в таком виде(чек и все комплектующие имеются)? Четыре фотографии прикреплены.
Подлежит ли возврату товар в виде серег с родиевым покрытием?
Здравствуйте. Приобрела серьги-кисти с родиевым покрытием , товар не подошёл по цвету. Подлежит ли возврату данный вид товара ?
На что лучше ссылаться в требованиях по ЗоЗПП в данном случае?
При Обращении с претензией в Магазин, а потом в Суд. На что лучше ссылаться в требованиях на ЗОПП ст.18 ст.24 или ГК РФ ст.503 ст.504 ст.524 Что имеет приоритет и более важно в Суде и требованиях к магазину при требовании замены товара на аналогичный с аналогичными основными характеристиками той же фирмы изготовителя но обновлённой версии товара с другим артикулом в магазине? Или при возврате товара но с перерасчётом по цене аналогичного товара на момент обращения так как прежний товар снят с производства? И аналогичный товар подразумевается обязательно тойже фирмы или могут считать и на другой более дешевый но с аналогичными характеристиками? Я хочу тойже фирмы изготовителя, так как он лучше бренд.
Как происходит возврат товара ненадлежащего качества в данном случае?
Добрый день. 2 дня назад приобрёл шуруповёрт в магазине Леруа, после оплаты нужно было поставить отметку о покупке в гарантийном талоне, вскрыл упаковку, отметку сделали. По приезду домой решил зарядить аккумуляторы, заряд не пошёл. Инструмент неисправен, возможен ли возврат в течении 14 дней со дня покупки в данном случае? Или же только через сервисный центр (как показывает практика: экспертиза занимает длительный срок). Подскажите как поступить и на что опереться при диалоге с менеджерами магазина.
Предусмотрен ли возврат товара ненадлежащего качества по истечении гарантийного срока?
Доброе утро, 08.04.2019 мною были приобретены кроссовки в магазине. Гарантийного талона никакого не было выдано и самим продавцом не был оговорён. Надев обувь в дождливую погоду 04.05.2019 на следующий день я обнаружила, что бортики и подошва отошли друг от друга так, что можно просунуть несколько пальцев. Соответственно, товар оказался ненадлежащего качества. После того, как я сообщила об этом продавцу, мне ответили, что гарантия на обувь - 14 дней, поэтому они не могут никак помочь. Правы ли они в этой ситуации и могу ли я расторгнуть договор купли-продажи по истечению гарантийного срока? (Не прошло ещё и месяца со дня покупки)
Предусмотрен ли возврат товара по истечении гарантийного срока?
Доброе утро, 08.04.2019 мною были приобретены кроссовки в магазине. Гарантийного талона никакого не было выдано и самим продавцом не был оговорён. Надев обувь в дождливую погоду 04.05.2019 на следующий день я обнаружила, что бортики и подошва отошли друг от друга так, что можно просунуть несколько пальцев. Соответственно, товар оказался ненадлежащего качества. После того, как я сообщила об этом продавцу, мне ответили, что гарантия на обувь - 14 дней, поэтому они не могут никак помочь. Правы ли они в этой ситуации и могу ли я расторгнуть договор купли-продажи по истечению гарантийного срока? (Не прошло ещё и месяца со дня покупки)
Возможен ли возврат товара, который я пытался украсть и который меня заставили купить?
Здравствуйте, меня поймали в ОКЕЙ на краже "Кружки Термос" стоимостью 2000 руб, я сразу же ее оплатил, я благополучно удалился вместе со своей покупкой.
Вопрос: Могу ли я, имея при себе чек, вернуть товар, и получить деньги обратно через некоторое время???
Как вернуть деньги за возврат товара и действительно ли на рассмотрение у магазина есть 10 дней?
ПИСЬМЕННО МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ? КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ВОЗВРАТ ТОВАРА И ПРАВ ЛИ МАГАЗИН ГОВОРЯ, ЧТО 10 ДНЕЙ НА РАССМОТРЕНИЕ. ТОВАР ВЕРНУЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ.ЕСТЬ ЧЕК.
Как вернуть некачественный товар из категории технически сложных?
Приобрели электрический водонагреватель. Подсоединили к водопроводу - из него стала капать вода (к электросети подсоединить еще не успели). Приехали с товаром в магазин по истечении 7 дней с момента покупки. Сначала дали бумажку с телефонами и адресом сервисного центра. Позвонил в сервисный центр, там выходной (майские праздники), сказали привозите позже. Вновь обратились к продавцам. Дали бланк претензии. Написали претензию с указанием желания вернуть за товар деньги. Нам сказали, что к нам на дом приедут из сервисного центра, определить не по нашей ли вине появился недостаток. И еще сказали, что претензия будет рассматриваться в течение 10-20 дней. Возможен ли возврат товара в таком случае? Или могут отказать?
Где-то в комментариях читали,что возврат средств осуществляется в течение 10 дней, а тут только рассмотрение претензии 10-20.
Предусмотрен ли возврат товара по гарантии без кассового чека?
Здравствуйте у меня такая проблема.Купил входную металлическую дверь и через пол года она начала жраветь.Устанавливали ее работники магазина.Могу ли я поменять ее по гарантии не имея кассового чека и накладной на8 покупку двери?
Можно ли подать в суд на ИП, если у меня не желают принять к возврату товар?
Добрый день! 19.04 этого года я приобрела блузку в магазине. Одела я сразу и пошла на работу, но мне сделали замечание к оттенку блузы. И я решила её сдать, но её обратно не принимают. В целом она чистая, время ношения 30-40 минут. Также магазин использует все вещи для фотосессии, выносит одежду на улицу, в парк. Кассиры одевают на голое тело одежду, фотографирую её, и дальше одежда выносится на продажу. Считаю, что если вынесли одежду на фотосессию, она уже потеряла несколько % стоимости, Кассиры надевают обувь на босую ногу при фотосессии. Смогу ли я подать на них в суд по трём причинам: не дали чек, не желают принять товар обратно и использование одежды для фотосессий за пределами магазина, где также теряется определённая ценность товара?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и каковы сроки данной процедуры?
В ответ на претензию к поставке товара не соответствующего договоренности интернет магазин сообщил ,что вопрос о возврате денег будет рассматриваться в течении 7 -10 дней правильно ли это так как срок возврата товара ,кажется всего 7 дней .уважением Александр
Оплата доставки при возврате товара в интернет-магазин
Здравствуйте! Заказывала ламинат в интернет-магазине. Привезли ламинат не того цвета (я заказала коричневый, мне привезли серый, на сайте было неверное фото, по документам все правильно). Деньги за сам товар мне возвращают, но требуют оплатить повторный приезд курьера, потому что, по их словам "товар привезен надлежащего качества, а покупателю он просто не нравится". Что делать, кто должен оплатить приезд курьера?
Можно ли сделать возврат товара, если он отличается от того, что было указано на сайте?
Через соц сеть (instagram) было приобретено платье. При получении товара было установлено, что он отличается от представленного на сайте, но продавец отказывается принимать данную претензию и отказывается делать возврат товара. Отвечая, что все соответствует фотографии с сайта. Есть ли какая-то возможность разобраться с продавцом? Считается ли продажа через соц сети покупкой в магазине?
Возможен ли возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин?
Добрый день! Был приобретен дверной замок, после покупки была вскрыта упаковка с ключами и проверен на работоспособность механизм. При снятии старого замка выяснилось что новый невозможно установить из-за особенностей крепления. Магазин отказывается принимать купленный у них замок, т.к. я распаковал ключи. Действительно ли я не могу его вернуть?
Ищете ответ? Спросить юриста проще