Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как можно себя обезопасить в договоре оферты от данных мошеннических действий?
Добрый день.Если покупатель комиссионной одежды сходил в ней в ресторан, вообщем поносил,но вещь и так была Б/у ,и решил ее вернуть комиссионеру ,почему комиссионер должен возвращать покупателю деньги за товар, если покупатель намеренно совершает мошеннические действия? И как можно себя обезопасить в договоре оферты от данных мошеннических действий?
Здравствуйте, разместите в магазине информационное табло, что при покупке вещи бу, обратному возврату по истечении 24 часов с момента покупки, она не подлежит и что покупатель с этим ознакомлен и вопросов, как и претензий не имеет.
Добрый день!
Правила продажи товаров, принятых на комиссию установлены
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/98e3b003446b3ac120653491106a17005ba6deb4/
Однако, как и другие товары, эти товары подлежат возврату в соответствии с Законом «О правах потребителей». Поэтому размещение в оферте информации, что
обратному возврату по истечении 24 часов с момента покупки, она не подлежит
не соответствует ст.16 Закона о защите прав потребителей
Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/9eb0f127ead4dc57e7d0a9d4954cf264c4b3cea8/
Могу предложить данный вопрос обсудить в чате в порядке платной консультации.