Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Купил на Вайлдберриз масло для вариатора в канистрах 2шт
Здравствуйте. Купил на Вайлдберриз масло для вариатора в канистрах 2шт. по 5литров. Хотел вскрыть пробку в ПВТ, но мне сказали вскрыть дома под камеру, что я и сделал. Масло оказалось обычного цвета, а должно быть зеленоватого. Написал продавцу, что масло меня не устраивает и что внутреннюю пробку я не вскрывал в канистрах, а только верхнюю, чтобы увидеть цвет масла. На что продавец мне ответил отказом. После этого я написал в разделе "возврат товара" на Вайлдберриз, где мне после пяти дней ответили т.ж. отказом.
, вопрос №4584556, Антон, г. Междуреченск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат оформлен через 2 дня после приобретения товара по причине "Не понравился цвет"
Возврат товара надлежащего вида. Приобретен дистанционным способом через платформу "Яндекс Маркет". Возврат оформлен через 2 дня после приобретения товара по причине "Не понравился цвет". Продавец принял товар и через несколько дней прислал акт осмотра товара и отказывает в возврате: «Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 данный товар относится к технически сложным и возврату не подлежат, если он надлежащего качества.» Хотели бы уточнить насколько законно со стороны продавца отказывать в возврате денежных средств и есть ли смысл дальше продвигать спор?Если наушники надлежащего качества, сохранен их товарный вид. Упаковка (пленка) была конечно же снята, но по другому проверить просто физически невозможно. Наушники вернул через 2 дня после их приобретения. Все фото товара сохранены
, вопрос №4580974, Артём, г. Воронеж
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат товара в данной ситуации?
Здравствуйте! На торговой платформе валберис заказал саженцы крыжовника, в описании товара было указано, что их высота по 50 см каждый, высота коробки 50 и 70 см. Прислали чахлые растения высотой 15 см и 20 в коробках по 30см в высоту. Судя по отзывам, сначала слали нормальные саженцы, а последним покупателям шлют эти мизерные растения, да ещё и заражённые грибком. В возврате товара отклоняют. Имею ли я право на возврат товара в данной ситуации?
, вопрос №4570943, Алексей Кулаков, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Осуществила возврат товара поставщику без доверенности
Осуществила возврат товара поставщику без доверенности
, вопрос №4568668, Юля, г. Рыбинск
Защита прав потребителей
Яндекс маркет не возвращает деньги за возврат товара ненадлежащего качества на протяжении 3 месяцев
Яндекс маркет не возвращает деньги за возврат товара ненадлежащего качества на протяжении 3 месяцев
, вопрос №4567760, Игорь, г. Хотьково
Защита прав потребителей
Яндекс маркет не возвращает деньги за возврат товара ненадлежащего качества на протяжении 3 месяцев
Яндекс маркет не возвращает деньги за возврат товара ненадлежащего качества на протяжении 3 месяцев
, вопрос №4567761, Игорь, г. Хотьково
Семейное право
Есть ли перспектива возврата долга через суд в данной ситуации?
Была поставка на реализацию товара, оплата производилась по счетам, договор не заключался, подписан с двух сторон акт сверки год назад. При инвентаризации выявилась сумма невыплаченного долга в уже подписанном акте сверки. Товар забрали, но нет накладных на возврат товара. Есть ли перспектива возврата долга через суд в данной ситуации?
, вопрос №4557162, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала продавцу, он не против сделать возврат товара, однако сам озон отказал в заявке на возврат и пишет
Подскажите, пожалуйста, я заказала духовку на озон. Забрав её домой и проверив, она не включается. Написала продавцу, он не против сделать возврат товара, однако сам озон отказал в заявке на возврат и пишет, что необходимо обратиться в сервисный центр и получить акт о неремонтопригодности, скажите законно ли это? В Законе о защите прав потребителей не сказано о такой обязанности. Гарантия есть.
, вопрос №4534463, Анастасия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И что делать в данной ситуации дальше?
Здравствуйте. Приобрели стабилизатор напряжения. Втечение 14 дней написали заявление на возврат товара надлежащего качества или обмена на более мощный, т.к. решили,что необходим стабилизатор более мощный. Через 5 дней продавец сообщил об отказе, так как стабилизатор является технически сложным товаром. Также сказал, что электрик его протестировал и сделал заключение, что мы его использовали на полную мощь?... Это как? спросили мы. Ну вы к нему подключали сразу не только насос, но и ТВ, и холодильник, и газонокосилку... Не знаю как он мог это определить, конечно. Но подключали мы к нему только насос. Вопрос - является ли стабилизатор напряжения технически сложным товаром и должен ли продавец дать нам письменный отказ об отказе принять товар с указанием причины? И что делать в данной ситуации дальше? На данный момент стабилизатор находится у продавца, т.к.сообщили нам своё решение вчера.
, вопрос №4534019, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте на валбирисе заказала пуфик, прислали не того цвета, написала заявку на возврат товара
Здравствуйте на валбирисе заказала пуфик, прислали не того цвета, написала заявку на возврат товара, отклонили, ещё раз отправила заявку, уже 10 дней прошло, ответа нет, звонила в поддержку валберис, сказали ждите, так чего они резину тянуть, почему не забирают обратно?
, вопрос №4532098, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность выиграть дело, вернуть деньги, получить моральную компенсацию?
Здравствуйте. Подскажите, если подать заявление в суд на wildberriess, то возможно ли выиграть суд? Или бессмысленно с ними иметь дело? Я купила товар на площадке Wb откровенно с браком, обнаружила это, написала им, меня отправили написать продавцу. Продавец сказал, чтобы я написала ему в what s app. Я так и сделала. Там, в what s app пообещали сделать детали недостающие, но я должна буду им за них перевести деньги, а потом они якобы вернут мне их, после того, как я их получу. Долго я ждала, что они их сделают, продавец ссылался на то, что курьер от wb не приезжает и не забирает готовые детали. Таким образом, устав ждать, я решила сделать возврат товара. Но оформив возврат, указав причину, что не хватает деталей, это бракованый товар, - продавец отказал в возврате. Я решила опровергнуть его решение, чтобы сотрудники WB пересмотрели решение, но и они не увидели брака в том, что не хватает деталей. Я снова написала в поддержку WB , спросила, почему такое решение, если явно брак и нет деталей у товара? Они отправили снова к продавцу, сказали писать ему и выяснять у него причину. Но продавец уже больше месяца не отвечает ни на одно сообщение, и на повторную заявку о возврате сделал отказ. Есть ли возможность выиграть дело, вернуть деньги, получить моральную компенсацию? Стол стоит с февраля недособранный по вине продавца и wildberriess.
, вопрос №4518478, Евгения, г. Михайловск
Защита прав потребителей
Что я имею в праве требовать (возврат товара полностью полную замену товара, или только частичную как мне предлагают пересчитать и точно сказать)?
Добрый день! Заказывал профлист крашеный с двух сторон 60 штук для забора в фирме грандлайн,после разгрузки обнаружилось что половина листов поцарапаны.Царапины очень глубокие до металла !Что я имею в праве требовать (возврат товара полностью полную замену товара,или только частичную как мне предлагают пересчитать и точно сказать)?
, вопрос №4515682, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли пятно на ткани (фото во вложении) браком?
Добрый вечер, заказала купальник в вайлдбериз, примерила, купальник не подошёл, я попросила сразу сделать возврат товара, девушка отказалась делать возврат так как заметила маленькое пятнышко на лифе и трусах купальника. Хотя пятнышки не от меня, их даже заметить сложно. Меня вынудили оплатить невозвратный товар. Посоветуйте как мне защитить мои права. Является ли пятно на ткани (фото во вложении) браком?
, вопрос №4497379, Валерия, г. Волгоград
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Если продавцом будет проведена экспертиза товара, по результатам которой будет установлено, что в товаре нет
Здравствуйте, я продавец на валберис, товар фитолампа. Гарантия 1 год. Покупатель купил лампу в 4 месяца назад, и когда кончился сезон ее использования оформил заявку на возврат по браку. приложив видео где она якобы мигает. ПО видео определить что лампа неисправна я не смогла. Но предложила выслать покупателю замену новую лампу или ремонт старой. На что он ответил, что замена ему не нужна, он хочет только возврат денежных средств. На контакт не идет и требует деньги. Вот часть текста от него "Покупатель может отказаться от замен/обмена,если она ему не требуется в течении гарантийного срока,лампы начали моргать Могу не просить о ремонте,замене или скидке и не обязан соглашаться на ремонт и замену,если не хочу И обратился к вам в течении гарантийного срока". "В течении гарантийного срока можно вернуть товар без замены/ремонта и тд Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы Законом «О защите прав потребителей» право выбора предъявления определенного требования закреплено за покупателем и продавец не может в одностороннем порядке его изменить. Если продавцом будет проведена экспертиза товара, по результатам которой будет установлено, что в товаре нет недостатков или недостатки возникли не по вине продавца/производителя, то можно оспорить результат такой экспертизы в судебном порядке 12:54 Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (в этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет). 12:56 Предоставьте, пожалуйста, достоверную информацию о себе как продавце товара, режиме работы и реализуемых товарах. Фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес) и режим работы уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя. Согласно Статьи 8-11 Закона о защите прав потребителей. Для написание притензии и досудебной притензии." Имеет ли он на это право, и как грамотно ответить , что бы отстал.
, вопрос №4485545, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
На что я могу опираться в данном случае?
Добрый день, сложилась такая ситуация - купила ноутбук в магазине б/у товаров (в комиссионном магазине). Утверждала, что мне нужны одни характеристики - 32Гб оперативной памяти, меня убедили в том, что будет достаточно 16ГБ - в итоге оказалось не так. Так же, ввели в заблуждение с ценой и продали б/у ноутбук по цене нового - это я обнаружила, когда пришла домой и посмотрела цены на ноутбуки в магазине. Имею ли я право на возврат товара и возврат себе денежных средств. На что я могу опираться в данном случае? Оплата товара производилась путем перевода д/с на карту частного лица. Спасибо!
, вопрос №4474263, Полина Dikaya, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.06.2025