Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывает в обмене товара ненадлежащего качества
Приобрел бытовую технику в интернет-магазине посредством информационного сервиса. Во время гарантийного срока техника вышла из строя, о чем в сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности. Поставщик отказывается обменять товар на такой же. Настоятельно просить заполнить анкету возврата с возмещением денежных средств. Законна ли такая просьба? Возврат товара происходит при помощи курьера, который должен подъехать по адресу нахождения товара и забрать его и оригиналы документов. Обязан ли поставщик передать с курьером акт приема-передачи техники и оригиналов документов?
, вопрос №2924562, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара надлежащего качества после недолгого использования, возможно ли?
Добрый день! Приобретал ноутбук в фирменном магазине Apple (Re:store), спустя 13 дней использования понял, что меня не устраивает работа аппарата (он исправен, но необходимых для меня ресурсов ему не хватает). Товар в идеальном состоянии, упаковка в порядке, чеки имеются. Написал в поддержку магазина, что хочу вернуть этот товар и взять более дорогой и производительный, мне ответили: «Благодарим Вас за обращение в re:Store. Сообщаем, что обмен товара, приобретенного в сети фирменных магазинов re:Store, возможен в течение 30 дней, только если товар не был активирован и сохранен товарный вид упаковки. Если устройство было Вами активировано, то это значит, что определена дата начала гарантийного срока устройства. В этом случае, товар, относящийся к группе технически сложных товаров, не подлежат обмену, либо возврату при отсутствии в них серьёзных недостатков. Возврат денежных средств за технически сложный товар надлежащего качества невозможен.» Есть ли в данном случае у меня законные основания требовать возврат товара?
, вопрос №2915014, Евгений, г. Воронеж
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с какого момента начинается отсчёт 14 дней на возврат товара, с момента оплаты или с момента получения?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с какого момента начинается отсчёт 14 дней на возврат товара, с момента оплаты или с момента получения? (Между оплатой и получением прошло более месяца) Так же интересно могу ли я вернуть назад в магазин такой товар как "матрас"? И что делать в том случае если магазин отказывается принимать товар назад вопреки Закону о защите прав потребителей, как зафиксировать их отказ? Спасибо.
, вопрос №2913288, Виталий, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Насколько это законно и как с эим бороться?
Здравствуйте, я продавец, и если покупатель совершает возврат товара, то с меня бухгалтерия удерживает 10% от стоимости возвращенного покупателем товара. Насколько это законно и как с эим бороться?
, вопрос №2912739, Алексей, г. Курск
Защита прав потребителей
Организация закупила оборудование для ПК в магазине DNS, предоставили доверенность чтобы я забрал
Здравствуйте, работал с организацией как ИП, предоставлял услуги системного администратора. Организация закупила оборудование для ПК в магазине DNS, предоставили доверенность чтобы я забрал. Поехал забрал товар, привёз, собрал, оказалось, что заказали не правильное оборудование. Не подошла материнская плата. По итогу решили сделать возврат товара и заказать по новой. Бухгалтерия оттянула сроки до последнего и у меня появился ковид, оборудование находилось у меня, так как я ожидал заявление от бухгалтерии. В конце месяца организация расторгла со мной договор в одностороннем порядке, прислали претензию. Отправил ответную претензию со всеми сроками и датами, соблюдая даты привёз им их оборудование с актом приема передачи. Организация отказалась принимать оборудование, которое они сами купили и оплатили и требует деньги с меня. Говорят что сумму будут выбивать через суд, соответственно имеется только видеозапись их отказа. На которой видно, акт, даты, сотрудников. Говорят, что документы о том что я получил товар по доверенности в магазине будет служить тем, что я должен возместить организации ущерб.
, вопрос №2908249, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас сделать возврат товара?
Здравствуйте! Купили заранее санки-коляску Ника 8-1 в 2019 году, почти год назад. Не пользовались ими, так как малыш был совсем маленький. В этом году распаковали санки и заметили что 2 колеса очень сильно «восьмерят». Продавец нам при продаже доставил санки домой, все показал, но так как не катали , то и внимания на это сразу не обратили. Гарантия у нас ещё действует, чек имеется. Могу ли я сейчас сделать возврат товара? Так как с такими колесами стыдно выходить на улицу.
, вопрос №2908225, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Либо возможен обмен на другой товар в магазине?
Помогите разобраться в ситуации , не так давно приобрёла в розничном магазине пуховик. Решила сделать возврат товара, т.к. не прошёл по размеру и фасону.. Приобретался 22.10.20, с того момента был не ношен, бирки на месте, чек есть, попыталась сдать в магазин через 16 дней, у меня его не приняли. Понимаю что 16 день и уже как 2 дня по закону я не могу вернуть вещь, но подскажите, сейчас время пандемии и мне пришлось соблюдать решим и находиться дома, возможность выйти не было. Как мне нужно было быть в данной ситуации? Возможно ли вернуть товар в магазин? Либо возможен обмен на другой товар в магазине?
, вопрос №2907399, анастасия, г. Новосибирск
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли магазин менять товар, если покупателю не понравилось меню приставки
Должен ли магазин возвращать товар, если покупателю не понравилось меню приставки. Покупатель приобрел Android приставку для телевизора, его не устроило управление и меню. Является ли товар технически сложным и должен ли магазин осуществить возврат товара?
, вопрос №2903969, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как в этом случае можно вернуть товар
Добрый день! Я приобрела куртку в интернет магазине. Он мне не подошла по размеру и фасону, поэтому я хочу сделать возврат товара. Продавец магазина сказала что изделие можно вернуть только с биркой.Но на изделии изначально отсутствовала бирка. Как в этом случае можно вернуть товар
, вопрос №2896290, Кристина, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Как в этом случае можно вернуть товар?
Добрый день! Я приобрела куртку в интернет магазине. Он мне не подошла по размеру и фасону, поэтому я хочу сделать возврат товара. Продавец магазина сказала что изделие можно вернуть только с биркой.Но на изделии изначально отсутствовала бирка. Как в этом случае можно вернуть товар?
, вопрос №2896289, Кристина, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Как в этом случае можно вернуть товар?
Добрый день! Я приобрела куртку в интернет магазине. Он мне не подошла по размеру и фасону, поэтому я хочу сделать возврат товара. Продавец магазина сказала что изделие можно вернуть только с биркой.Но на изделии изначально отсутствовала бирка. Как в этом случае можно вернуть товар?
, вопрос №2896286, Кристина, г. Петропавловск-Камчатский
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не правильная проба на ювелирном изделии
Купил на заказ ювелирное золотое изделие 585 пробы. Сегодня получил само изделие с пробиркой и товарный чек. Но при внимательном рассмотрении увидел, что проба стоит не 585, а 925 (на самом изделии). Чек и пробирка в порядке и содержит верную пробу. Могу ли я потребовать возврат товара для исправления? Кто в этой ситуации несет ответственность? Ювелирная компания или Гос.Инспекция?
, вопрос №2894109, Андрей, г. Москва
Кредитование
Денежные средства на новую карту не поступили, как мне быть?
Здравствуйте! Интернет магазин вернул мне денежные средства за возврат товара на старую карту которой я с ними рассчитывалась, сейчас карту перевыпустили в связи с истёкшим сроком. Денежные средства на новую карту не поступили, как мне быть? Деньги были возвращены 01 .10.
, вопрос №2885927, оксана, г. Хабаровск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Написала продавцу менее чем через час после оплаты заказа с просьбой аннулировать заказ
Добрый день. Сделала заказ в интернет-магазине косметики. Но по ошибке купила не то, что хотела(похожие наименования)+ сроки доставки оказались заоблачные. Написала продавцу менее чем через час после оплаты заказа с просьбой аннулировать заказ. Спустя сутки мне пришёл ответ, что у них проходила какая-то акция с лотереей за заказ(нужно было крутить рулетку) и из-за этого в договор публичной оферты на срок проведения акции внесены изменения, что возврат товара невозможен. Подскажите пожалуйста не нарушается ли тем самым закон о защите прав потребителей и могу ли я требовать отмены заказа? Заранее очень благодарю вас за ответ!
, вопрос №2882224, Анна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как правильно составить заявление/ претензиию на обмен/возврат товара
Здравствуйте. Купила телевизор в ДНС. Нет чёткости изображения, хорошо показывает только крупный план, дальше размывает. Как правильно составить заявление/ претензиию на обмен/возврат товара. Спасибо.
, вопрос №2876983, Алёна, г. Иркутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.12.2020