Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества в день покупки
Добрый день ! Произвел покупку которая мне не подошла, в этот же день т.е. день покупки я обратился в интернет магазин для возврата товара, на что мне было предложено сдать товар на проверку качества так как продавец вернее сотрудник не является специалистом и не может установить исправен товар или нет, при сдачи товара в накладной было указано что "состояние товара без видимых следов эксплуатации" в этот же день при сдачи были сделаны фото сотрудником но накладную мне смогли предоставить только на следующий день, так же написав претензию в магазин стал ожидать ответа. На 10 день пришел ответ что отказ в возврате товара надлежащего с актом заключения сервисного цента магазина качества на товаре имеются "механическое повреждение. Видимые следы установки." С чем я был не согласен где я написал еще одну претензию и теперь ожидаю очередного ответа. Забыл добавить что товар с описанием мною о его состоянии чтобы забрать его из магазина они отказываются.
, вопрос №2605267, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Процедура возврата товара, приобретенного через интернет-магазин
Добрый день! Я заказала товар по интернету. но в тот же день я хотела отменить заказ, но их телефоны были недоступны. Сегодня пришло смс о доставки товара на отделение почты и позвонила сотрудник фирмы-продавца и начала мне угрожать штрафом и оскорблять. Как я могу отказать в приобретении данного товара?
, вопрос №2604524, Асем, г. Аксай
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Отказывают в возврате товара, хотя изначально пробили не то, что хотел купить
Купил ноутбук в Эльдорадо, мне ошибочно пробили не то ПО, которое предлагали изначально. Написал заявление о возврате или обмене, мне отказали в связи с тем, что якобы ключи уже активированы, хотя я этого не делал и никто этого сделать не мог. Хочу подать в суд, даже если проиграю. По какой статье писать иск? Обязательно ли нанимать юриста и сколько будут стоить его услуги ( вилка от и до ) для такого дела?
, вопрос №2074710, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязательно ли для возврата товара должен быть сам покупатель и его паспорт?
Добрый день! Муж купил для меня 2 пары перчаток, т.к. не знал мой размер. Сам обменять не успел-уехал в командировку. Спустя 2 дня я приехала для обмена 1 пары, а на другую оформить возврат. На стойке обменять разрешили, а возврат не оформили. Сказали, что должен быть сам владелец карты и его паспорт. Оплата производилась с помощью мобильного банка. Прав ли в данной ситуации магазин или это нарушение?
, вопрос №2604351, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как оформить расчеты при возврате товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! У нас возник спор... Из пунка 4 понятно, что если товар был приобретен за 1000руб, сломался в течении гарантийного срока, и при возврате оказывается что стоимость товара ниже, вернуть обязаны 1000руб по чеку. Но как это работает в обратную сторону? Ведь не указано разница в какую сторону, к примеру товар был куплен за 1000р, но на момент возврата стоит 1500р, какую стоимость обязаны возместить? Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
, вопрос №2604078, Николь, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Грозят ли нам указанные последствия в таком случае?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации, она касается защиты прав потребителей: через интернет-магазин, был заказан товар, по телефонному звонку.. Магазин выслал товар по почте России.Оплату нужно было произвести в отделении почты при получении товара. Но, к тому моменту как товар пришел в почтовое отделение, необходимость в его приобретении пропала. Мы сообщили по телефону компании о своем отказе от покупки. С этого момента нам звонят и требуют что бы мы купили его. Сначала нам сообщали что нам грозит штраф за возврат товара. Сегодня пришло сообщение такого содержания:Подтверждая заказ, вы заключили договор-оферту с интернет магазином. Заберите свой заказ в 3х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же Вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей. Подскажите пожалуйста, что нам делать, если мы не хотим приобретать товар? Грозят ли нам указанные последствия?
, вопрос №2604048, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть технически сложный товар надлежащего качества?
27.11.2019 приобрела мобильный телефон за 45990р в салоне МТС. Приобретала в рассрочку и с применением скидки при сдаче старого устройства в 11600. Дело в том, что на данную модель действовала так же дополнительная скидка при покупке аксессуара от 1000 рублей в размере 9000р. Продавец на мой вопрос об этой скидке ответил, что они не суммируются, т.е. можно воспользоваться либо одной, либо другой. Но, во-первых, на ценнике эти акции суммировались, и когда я спросила об этом у другого продавца, он подтвердил, что акции суммируются. Т.е. вместо того, чтобы продать телефон за 26800, согласно их акциям, телефон оформили за 34000. Далее, оформляя рассрочку, продавец включил в стоимость страховку телефона за 6000, о чем я сразу возразила - сказала, что это не обязательно. На что продавец сказал, либо страховка, либо аксессуар, иначе рассрочку не одобрят. Я попросила вместо страховки включить в стоимость пленку за 800 рублей, на что продавец ответил, что, якобы, аксессуар от 1000 рублей. Тогда я попросила оформить любой чехол до 1500, в итоге мне оформили чехол за 3400. При оформлении рассрочки продавец рассчитал ежемесячный платеж 3150р. Когда перезвонили из банка, они назвали сумму 3940 в месяц, на вопрос "почему такая сумма" ответили "банк так решил". Как позже выяснилось, банк, не спрашивая, оформил страховку жизни, в результате чего общая сумма вышла в размере 45 400р. Этого же числа, 27.11.2019, через час я пришла в магазин, чтобы вернуть товар. Он мною не вскрывался (коробка вскрывалась продавцом с целью заполнения гарантийного талона), пленки я не снимала и телефон не включала. В возврате товара отказали, только приняли претензию, но при мне ее никуда не отправили, и сказали, что в течении 7 дней мне должны позвонить. На данный момент я хочу отказаться от страховки и вернуть товар с расторжением договора о рассрочке (первый взнос я не оплачивала). Подскажите, пожалуйста, возможно ли это сделать и куда нужно обратиться.
, вопрос №2603912, Дарья, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как быть, если мне отказали в возврате товара в магазине?
Купила мантышницу алюминевую приготовила один раз кастрюля внутри по чернело после одного раза...принесла на возрат в магазин а мне отказали
, вопрос №2603634, Инна, г. Губкин
Защита прав потребителей
Должны ли вернуть деньги за доп услуги после возврата товара ненадлежащего качества?
Приобрели диван, деньги вернули за товар ненадлежащего качества. А за доставку, сборку и за занос на этаж возвращать отказываются. Правомерны ли действия продавца?
, вопрос №2603287, Диана Кузнецова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как быть, если магазин отказал в возврате товара?
здравствуйте, заказала плате через сайт, товар не подошол не по размеру, фасону и ткани магазин отказался от возврата денег. что делать?
, вопрос №2602217, Елена, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в такой ситуации?
При покупке в магазине ювелирного изделя Московского ювелирного завода продавец дал неверную информацию о названии камня. Просила подобрать золотые серьги из белого золота с Лондом топазом. При этом я неоднократно уточняла у продавца название камня. Продавец уверял, что это именно Лондон топаз в обрамлении фионтов. Товар предлагался с хорошей скидкой по акции. При этом, конечно, не было озвучено, что ювелирные изделя возврату и обмену не подлежат. Позже дома внимательно посмотрела бирочку и увидела название камня Топаз с фионитам. При дневном освещении это стало ещё более очевидно, что продавец выдал один камень за другой. На другой день посетила этот магазин. Продавец проверила и обнаружила свою ошибку. Но сослалась на правила продажи, сообщив, что возврат товара не возможен. Подскажите, как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
, вопрос №2599074, Ирина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как исчисляется срок принятия решения о возврате товара после подачи заявления?
Здравствуйте! Написала заявление на. возврат, 18.11.2019 .По закону рассмотрение дней. С какого дня начинать считать с 18.11.19. или с 19.11.19? Спасибо!!
, вопрос №2598670, Анна, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Не отдала товар при возврате с обещанием продавца вернуть деньги через 5 дней
Здравствуйте. При возврате товара на следующий день после покупки (в надлежащем состоянии) по причине " не подошло по размеру", продавец выхватил товар из рук, сказал : " Чек у вас. Через пять дней приходите за деньгами". Естественно, товар я ему не отдала, иначе как потом доказать, что товар я вернула в магазин. Заявления у меня не требовали. Насколько правомерны действия продавца, и как мне поступать дальше.
, вопрос №2598105, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как исчисляется срок возврата товара, полученного наложенным платежом?
По почте 14. 11. 2019. получил товар наложенным платежом , товар не соответствует заказанному. Сегодня 23. 11. 2019, возможно ли вернуть товар им обратно. , и получить уплоченные деньги? ?? Как? В законе о защите прав потребителей указано 7 дней, календарных или рабочих? Как поступить?
, вопрос №2598056, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин при возврате товара оплатить стоимость экспертизы?
Здравствуйте! Я провела самостоятельно экспертизу ботинок после окончания сезона ( зимние ботинки, гарантия с чеком - зимний сезон, до 1 апреля ). К концу сезона они облупились, потрескались и местами отклеилась подошва. Сейчас обратилась в магазин с возвратом, показала акт экспертизы, где подтвержден заводской брак. Продавцы возмутились: почему сначала на экспертизу, а не к ним. Обязаны ли они мне возместить стоимость экспертизы?
, вопрос №2597871, яна, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.11.2019