Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Возврат товара надлежащего качества в день покупки
Добрый день ! Произвел покупку которая мне не подошла, в этот же день т.е. день покупки я обратился в интернет магазин для возврата товара, на что мне было предложено сдать товар на проверку качества так как продавец вернее сотрудник не является специалистом и не может установить исправен товар или нет, при сдачи товара в накладной было указано что "состояние товара без видимых следов эксплуатации" в этот же день при сдачи были сделаны фото сотрудником но накладную мне смогли предоставить только на следующий день, так же написав претензию в магазин стал ожидать ответа. На 10 день пришел ответ что отказ в возврате товара надлежащего с актом заключения сервисного цента магазина качества на товаре имеются "механическое повреждение. Видимые следы установки." С чем я был не согласен где я написал еще одну претензию и теперь ожидаю очередного ответа. Забыл добавить что товар с описанием мною о его состоянии чтобы забрать его из магазина они отказываются.
Процедура возврата товара, приобретенного через интернет-магазин
Добрый день! Я заказала товар по интернету. но в тот же день я хотела отменить заказ, но их телефоны были недоступны. Сегодня пришло смс о доставки товара на отделение почты и позвонила сотрудник фирмы-продавца и начала мне угрожать штрафом и оскорблять. Как я могу отказать в приобретении данного товара?
Отказывают в возврате товара, хотя изначально пробили не то, что хотел купить
Купил ноутбук в Эльдорадо, мне ошибочно пробили не то ПО, которое предлагали изначально. Написал заявление о возврате или обмене, мне отказали в связи с тем, что якобы ключи уже активированы, хотя я этого не делал и никто этого сделать не мог. Хочу подать в суд, даже если проиграю. По какой статье писать иск? Обязательно ли нанимать юриста и сколько будут стоить его услуги ( вилка от и до ) для такого дела?
Обязательно ли для возврата товара должен быть сам покупатель и его паспорт?
Добрый день! Муж купил для меня 2 пары перчаток, т.к. не знал мой размер. Сам обменять не успел-уехал в командировку. Спустя 2 дня я приехала для обмена 1 пары, а на другую оформить возврат. На стойке обменять разрешили, а возврат не оформили. Сказали, что должен быть сам владелец карты и его паспорт. Оплата производилась с помощью мобильного банка. Прав ли в данной ситуации магазин или это нарушение?
Как оформить расчеты при возврате товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! У нас возник спор... Из пунка 4 понятно, что если товар был приобретен за 1000руб, сломался в течении гарантийного срока, и при возврате оказывается что стоимость товара ниже, вернуть обязаны 1000руб по чеку. Но как это работает в обратную сторону? Ведь не указано разница в какую сторону, к примеру товар был куплен за 1000р, но на момент возврата стоит 1500р, какую стоимость обязаны возместить? Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Грозят ли нам указанные последствия в таком случае?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации, она касается защиты прав потребителей: через интернет-магазин, был заказан товар, по телефонному звонку.. Магазин выслал товар по почте России.Оплату нужно было произвести в отделении почты при получении товара. Но, к тому моменту как товар пришел в почтовое отделение, необходимость в его приобретении пропала. Мы сообщили по телефону компании о своем отказе от покупки. С этого момента нам звонят и требуют что бы мы купили его. Сначала нам сообщали что нам грозит штраф за возврат товара. Сегодня пришло сообщение такого содержания:Подтверждая заказ, вы заключили договор-оферту с интернет магазином. Заберите свой заказ в 3х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же Вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей. Подскажите пожалуйста, что нам делать, если мы не хотим приобретать товар? Грозят ли нам указанные последствия?
Как вернуть технически сложный товар надлежащего качества?
27.11.2019 приобрела мобильный телефон за 45990р в салоне МТС. Приобретала в рассрочку и с применением скидки при сдаче старого устройства в 11600. Дело в том, что на данную модель действовала так же дополнительная скидка при покупке аксессуара от 1000 рублей в размере 9000р. Продавец на мой вопрос об этой скидке ответил, что они не суммируются, т.е. можно воспользоваться либо одной, либо другой. Но, во-первых, на ценнике эти акции суммировались, и когда я спросила об этом у другого продавца, он подтвердил, что акции суммируются. Т.е. вместо того, чтобы продать телефон за 26800, согласно их акциям, телефон оформили за 34000. Далее, оформляя рассрочку, продавец включил в стоимость страховку телефона за 6000, о чем я сразу возразила - сказала, что это не обязательно. На что продавец сказал, либо страховка, либо аксессуар, иначе рассрочку не одобрят. Я попросила вместо страховки включить в стоимость пленку за 800 рублей, на что продавец ответил, что, якобы, аксессуар от 1000 рублей. Тогда я попросила оформить любой чехол до 1500, в итоге мне оформили чехол за 3400. При оформлении рассрочки продавец рассчитал ежемесячный платеж 3150р. Когда перезвонили из банка, они назвали сумму 3940 в месяц, на вопрос "почему такая сумма" ответили "банк так решил". Как позже выяснилось, банк, не спрашивая, оформил страховку жизни, в результате чего общая сумма вышла в размере 45 400р. Этого же числа, 27.11.2019, через час я пришла в магазин, чтобы вернуть товар. Он мною не вскрывался (коробка вскрывалась продавцом с целью заполнения гарантийного талона), пленки я не снимала и телефон не включала. В возврате товара отказали, только приняли претензию, но при мне ее никуда не отправили, и сказали, что в течении 7 дней мне должны позвонить. На данный момент я хочу отказаться от страховки и вернуть товар с расторжением договора о рассрочке (первый взнос я не оплачивала). Подскажите, пожалуйста, возможно ли это сделать и куда нужно обратиться.
Как быть, если мне отказали в возврате товара в магазине?
Купила мантышницу алюминевую приготовила один раз кастрюля внутри по чернело после одного раза...принесла на возрат в магазин а мне отказали
Должны ли вернуть деньги за доп услуги после возврата товара ненадлежащего качества?
Приобрели диван, деньги вернули за товар ненадлежащего качества.
А за доставку, сборку и за занос на этаж возвращать отказываются.
Правомерны ли действия продавца?
Как быть, если магазин отказал в возврате товара?
здравствуйте, заказала плате через сайт, товар не подошол не по размеру, фасону и ткани магазин отказался от возврата денег. что делать?
Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в такой ситуации?
При покупке в магазине ювелирного изделя Московского ювелирного завода продавец дал неверную информацию о названии камня.
Просила подобрать золотые серьги из белого золота с Лондом топазом. При этом
я неоднократно уточняла у продавца название камня. Продавец уверял, что это именно Лондон топаз в обрамлении фионтов.
Товар предлагался с хорошей скидкой по акции.
При этом, конечно, не было озвучено, что ювелирные изделя возврату и обмену не подлежат.
Позже дома внимательно посмотрела бирочку и увидела название камня Топаз с фионитам.
При дневном освещении это стало ещё более очевидно, что продавец выдал один камень за другой. На другой день посетила этот магазин.
Продавец проверила и обнаружила свою ошибку. Но сослалась на правила продажи, сообщив, что возврат товара не возможен. Подскажите, как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Как исчисляется срок принятия решения о возврате товара после подачи заявления?
Здравствуйте! Написала заявление на. возврат, 18.11.2019 .По закону рассмотрение дней. С какого дня начинать считать с 18.11.19. или с 19.11.19? Спасибо!!
Не отдала товар при возврате с обещанием продавца вернуть деньги через 5 дней
Здравствуйте. При возврате товара на следующий день после покупки (в надлежащем состоянии) по причине " не подошло по размеру", продавец выхватил товар из рук, сказал : " Чек у вас. Через пять дней приходите за деньгами". Естественно, товар я ему не отдала, иначе как потом доказать, что товар я вернула в магазин. Заявления у меня не требовали. Насколько правомерны действия продавца, и как мне поступать дальше.
Как исчисляется срок возврата товара, полученного наложенным платежом?
По почте 14. 11. 2019. получил товар наложенным платежом , товар не соответствует заказанному. Сегодня 23. 11. 2019, возможно ли вернуть товар им обратно. , и получить уплоченные деньги? ?? Как?
В законе о защите прав потребителей указано 7 дней, календарных или рабочих?
Как поступить?
Обязан ли магазин при возврате товара оплатить стоимость экспертизы?
Здравствуйте! Я провела самостоятельно экспертизу ботинок после окончания сезона ( зимние ботинки, гарантия с чеком - зимний сезон, до 1 апреля ). К концу сезона они облупились, потрескались и местами отклеилась подошва. Сейчас обратилась в магазин с возвратом, показала акт экспертизы, где подтвержден заводской брак. Продавцы возмутились: почему сначала на экспертизу, а не к ним. Обязаны ли они мне возместить стоимость экспертизы?
Ищете ответ? Спросить юриста проще