Возврат товара в аптеку процесс особенный, из-за того что законом запрещено возвращать купленные лекарства. Есть ли обстоятельства, при которых возможен возврат и обмен аптечных товаров? Эту процедуру можно осуществить, если купленный товар оказался ненадлежащего качества, но даже эта норма не действует в полной мере, поскольку есть перечень качественной аптечной продукции, вернуть которые невозможно.
Чтобы правильно осуществить возврат следует изучить приказ Минздрава России № 80 или же почитать ответы юристов на схожие вопросы на страницах сайта.
Последние вопросы по теме «возврат товара в аптеку»
Здравствуйте. Покупателем в аптеке был заказан редкий препарат. При заказе был заключен устный договор, согласно которому аптека обязуется в течение 3-х рабочих дней предоставить покупателю заказанный препарат, а покупатель обязуется оплатить его полную стоимость. Полная стоимость препарата 7500 руб., с покупателя была взята предоплата 2000 руб. В этот же день заказ был отправлен поставщику. На следующий день покупатель заявила, что отказывается от заказа и требует вернуть предоплату. На этот момент заказ уже находился на сборке на складе поставщика и аптека не могла отозвать его обратно по условиям договора поставки. В итоге заказ поступил в аптеку, аптека не может его вернуть поставщику, покупатель отказывается его оплачивать, требует вернуть предоплату. Препарат редкий, спросом не пользуется вообще. Гарантий реализовать его другому заказчику нет никаких. Аптека полностью выполнила взятые на себя обязательства. Имеет ли право покупатель потребовать вернуть ему предоплату в данной ситуации?
Доброго времени суток.
Сегодня (5 часов назад) в аптеке (по совету фармацевта) мной был приобретен товар (лекарственный препарат Эргоферон).
В упаковке содержится 20 таблеток. 5 из них были использованы мною по назначению.
К сожалению, узнать подробную информацию о препарате я решил только сейчас, и обнаружил, что сие есть не что иное как гомеопатическое средство.
Имеется ли хоть какая-либо возможность вернуть приобретенный товар?
P.S.: Чек сохранен.
Скажите, пожалуйста, как вернуть медицинский прибор, если он неудобен в использовании, но исправен? Мы в аптеке купили прибор для измерения температуры в ухе. В аптеке не предупредили, что его нельзя использовать при отитах, а еще в инструкции совершенно отсутствует шкала перевода температуры (температура в ухе отличатся от тем-ры в подмышечной впадине), да еще ребенок не даёт измерить себе температуру (приходится держать ему руки, голову, оттягивать ухо), что не облегчает измерение, а только усложняет его. Как вернуть такой прибор в аптеку?
Добрый день, подскажите пожалуйста, вчера в аптеке взяли электрическую грелку, но проверя ее дома товар нас не устраивает, очень медленно нагревается (минут 15) и при том слабо совсем, можно ли вернуть в аптеку?
Здравствуйте. Купили недавно маме тонометр. Манжет оказался маленьким, но перед покупкой нас даже не проконсультировали, что он идёт по размерам. Пошли менять, сказали что возврату и обмену не подлежит. Заведующая аптеки была груба. Можно ли написать на них жалобу?
Спасибо.
Купил в круглосуточной аптеке (через окошко) инфракрасный термометр.Не устраивает меня по своим характеристикам,методом и способом работы.Могу ли я вернуть термометр,если он попадает под действие Перечня
товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).Но при этом были нарушены правила из пункта 11 и 12 того же постановления
, вопрос №686437, Антон Леонидович Цыпляков, г. Пермь
Покупатель вчера купил термометр электронный надлежащего качества( был проверен ) - сегодня требует вернуть- фармацевт отправила его в сервисный центр для диагностики- он не согласился- требует деньги ,ему отказали - требует письменный отказ. Прав ли покупатель???
Добрый день!
Купила в аптеке молокоотсос, молоко он не отсасывает. Пришла в аптеку хотела вернуть - там мне сказали, что если упаковка вскрыта то товар возврату не подлежит. Правомерно ли это?
Здравствуйте! Могу ли я поменять в аптеке небулайзер, купленный вчера, который даже из коробки не доставали? Муж поддавшись уговорам фармацевта взял популярную модель, вместо небулайзера в виде паровозика рекомендованного мной, так как наш ребенок наотрез отказывается дышать в какую-то шумящую штуку. Игрой мы добиваемся больших результатов, именно поэтому нам нужен небулайзер в виде игрушки. Вчера через пару часов муж вернулся в аптеку с намерением поменять аппарат, но ему отказали, сославшись на уже заполненный гарантийный талон и вскрытую коробку, но даже талон заполнен не полностью и на странице на украинском языке, а не на русском. подскажите как быть? не покупать же еще один небулайзер?
Здравствуйте. В аптеке приобрела для мамы бинт эластичный в количестве 2 штук. Мама вскрыла один бинт и при этом выяснилось, что он не той степени упругости. На следующий день с бинтом в заводской упаковке, обратилась в аптеку с просьбой обменять или вернуть деньги. Получила отказ с мотивацией, что нужно было обратиться в день приобретения. Правомерн ли отказ?
Здравствуйте.
Купил в аптеке Компьютерные очки (без диоптрий, готовые).
Не подошли мне. Хотел вернуть деньги. Мне отказали , сославшись на то что это якобы аптечный товар. Я считаю что это не так. Разъясните как мне поступить
Здравствуйте.Моему ребенку выписали в больнице лекарство,в аптеке в наличии его не было(звонила по телефону),пришлось заказать-цену сказали 2450 руб.за 50 табл.Мне нужны были всего 30 табл.,об этом я сказала девушке,кот.со мной разговаривала.На следующий день поехал выкупать муж,а через несколько дней,мы только увидели,что в упаковке не 50,а 500 табл. и цена эта именно за это количество.Что нам теперь делать,ведь мне не надо столько таблеток,да и сумма не маленькая.Понимаю,что лекарства возврату не подлежат и что сами сразу не посмотрели,но ведь это ошибка работников аптеки-получается они нас обманули,сказав и заказав совсем не то,что нам нужно и нас ввели в заблуждение...Какие у меня есть права в этом случае и смогу ли я вернуть деньги?Спасибо.
Добрый день) Вчера под закрытие аптеки купила тономеор автомат за 1500 р,в аптеке проверили только от работы батареек а от адаптера не проверялии сославшись на отсутствие розетки свободной, дома при проверке от работы от адаптера тонометр не включается, на уторо пошла в аптеку как всегда отфудболили) что посоветуйте предпринять чтобы не мотать себе нервы,,,Спасибо)