Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

700 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
700 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат тонометра

Добрый день) Вчера под закрытие аптеки купила тономеор автомат за 1500 р,в аптеке проверили только от работы батареек а от адаптера не проверялии сославшись на отсутствие розетки свободной, дома при проверке от работы от адаптера тонометр не включается, на уторо пошла в аптеку как всегда отфудболили) что посоветуйте предпринять чтобы не мотать себе нервы,,,Спасибо)

05 Июля 2014, 11:06, вопрос №493641 Наталья, г. Пенза
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Наталья!

    Если Вы приобрели товар с недостатком, то согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Имейте ввиду, что на основании п. 5 ст. 18 Закона:

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Следовательно, продавец может направить товар на экспертизу, чтобы стало понятно — производственный брак это или нет. В любом случае, пишите продавцу претензию, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении требований — Вы вправе обратиться в суд.

    С Уважением, Надежда.


    06 Июля 2014, 16:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats