8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат тонометра

Добрый день) Вчера под закрытие аптеки купила тономеор автомат за 1500 р,в аптеке проверили только от работы батареек а от адаптера не проверялии сославшись на отсутствие розетки свободной, дома при проверке от работы от адаптера тонометр не включается, на уторо пошла в аптеку как всегда отфудболили) что посоветуйте предпринять чтобы не мотать себе нервы,,,Спасибо)

, Наталья, г. Пенза
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Наталья!

Если Вы приобрели товар с недостатком, то согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Имейте ввиду, что на основании п. 5 ст. 18 Закона:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Следовательно, продавец может направить товар на экспертизу, чтобы стало понятно — производственный брак это или нет. В любом случае, пишите продавцу претензию, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении требований — Вы вправе обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, если я работала по ГПХ, уже после увольнения мне пришла еще раз зарплата, нужно ли мне подписывать заявление на возврат средств компании и переводить их назад?
Подскажите, пожалуйста, если я работала по ГПХ, уже после увольнения мне пришла еще раз зарплата, нужно ли мне подписывать заявление на возврат средств компании и переводить их назад?
, вопрос №3942554, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат делать не хотят, что можно сделать с этим?
Здравствуйте, купила онлайн курс, напудрили мозги и сама не поняла как купила его. Возврат делать не хотят, что можно сделать с этим? Мне не нужен этот курс
, вопрос №3942370, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Консультация по возврату технически сложного товара
Консультация по возврату технически сложного товара
, вопрос №3942417, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
По личным причинам решила сделать возврат и в итоге сумма возврата вышла совершенно маленькая
Здравствуйте, купила в июне абонемент в студию растяжки на год в рассрочку Тинькофф. Я изначально забыла взять договор об оказании услуг, точнее мне его не предоставили. По личным причинам решила сделать возврат и в итоге сумма возврата вышла совершенно маленькая. Стоимость абонемента 48 321 р, 96 занятий по 500 р. Использовала всего 11 занятий. В перерасчете, как мне написали сотрудники студии, вышло 19 971. Сумма остатка по кредиту составляет 26 307,84 р. Оплачено уже 27 139 р. Соответственно не совпадает сумма перерасчета. Получается я ещё и должна буду Помогите, пожалуйста, как выйти из этой ситуации
, вопрос №3942318, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Клиент принёс в магазин на возврат сумку, но сумка вместе с подкладкой полностью мокрая, мы отказали в возврате, аргументируя, что сумка не имеет товарный вид
Здравствуйте Клиент принёс в магазин на возврат сумку, но сумка вместе с подкладкой полностью мокрая, мы отказали в возврате, аргументируя, что сумка не имеет товарный вид. Она ее унесла, но сказала, что высушит и принесет снова, так как знает свои права! Как поступить в таком случае? Ведь мы уже знаем, что сумку полностью намочили.
, вопрос №3942262, Олеся, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.10.2014