Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар в аптеку
Добрый день, подскажите пожалуйста, вчера в аптеке взяли электрическую грелку, но проверя ее дома товар нас не устраивает, очень медленно нагревается (минут 15) и при том слабо совсем, можно ли вернуть в аптеку?
Добрый день. Можно, но только если там есть недостаток, который может быть подтвержден экспертизой
Уважаемая Мария!
В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, фасона, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, фасона, расцветки или комплектации входят товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы ухода за детьми).
Таким образом, если приобретенная Вами грелка надлежащего качества возврату она не подлежит.
Удачи Вам!
Здравствуйте Мария!
Грелка, как товар надлежащего качества, входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату):
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
Если только, у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора обязан направить за свой счет товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать.
С Уважением, Надежда.