Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Последние вопросы по теме «возврат технически сложного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как быть, если мне отказали в возврате технически сложного товара?
Приобретался технически сложный товар (объектив для фотокамеры), который в последствии оказался не совместим с самим фотоаппаратом. По просьбе вернуть деньги - был получен отказ, в связи с исправностью приобретённой фототехники. Однако при приобретении - продавцом-консультантом в магазине не были проговорены данные нюансы. Как поступать?
, вопрос №2561346, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат технически сложного товара без чека?
Добрый вечер. примерно в начале мая этого года купила роутер. Но подключить собралась только сейчас. Т.е. спустя пол года, я включаю в разетку роутер, а он не работает. Там не горит ни один индикатор. Чек я выкинула. Так вот вопрос. можно у ли я вернуть роутер обратно в магазин спустя пол года без чека. ведь насколько я понимаю, что чек делается в двух экземплярах. Один отдается покупателю, второй остаётся у продавца. И если продавцы начнут говорить что это наша проблема. нам надо было оставить чек и не включать роутер раньше. На какую статью нужно будет опереться?
, вопрос №2553860, Мария Смирнова, г. Тверь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Реквизиты в претензии на возврат технически сложного товара в течение 15 дней
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, что заполнять в претензии в графе "кому" если на сайте компании указаны реквизиты ООО, а в чеке ИП?
, вопрос №2382367, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель требует возврата технически сложного товара без проверки качества
Доброго дня, я явлююсь продавцом. Клиент приобретал технически сложный товар надлежащего качества, упакованный и в пломбе, через 9 дней после покупки обратились в магазин и требуют возврат денег, якобы на товаре обнаружена вмятина, пишут претензии, я говорю что возврат технически сложного товара осуществляется только через проверку качества. Они утверждают что я как продавец отказываю им в возврате и требуют показать где написано что возврат тех сложного товара только через проверку качества. Разве я не прав? Рассудите ситуацию, потому что закон о зпп есть, а о защите прав продавца нет
, вопрос №2381596, Ильшат, с. Буздяк
Защита прав потребителей
Претензия магазину уже составлена, куда обратиться, если продавец не хочет делать возврат товара?
Добрый день приобрел товар 18.04.19 в интернет магазине блютус наушники, появились подозрения что товар сомнительного качества поэтому было принято решение вернуть обратно на что оператор сказал что возврат технически сложного товара только через претензию и то что возможно его не вернуть тк это технически сложный товар и он соприкасается с кожей. Но упаковку я не вскрывал и 7 дней с момента покупки не прошло. что мне делать куда обращаться. претензия магазин уже написана. Но ответа нет
, вопрос №2336473, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат технически сложного товара между юридическими лицами?
Мы, т.е юр лицо приобрело снегоуборочную машину в магазине перечилением ( есть только накладная, договора нет), которая через 18 дней сломалась.Затем мы ее сдали в сервисный центр, они там поменяли карбюратор. Но мы ее не хотим забирать, хотим, чтобы магазин вернул деньги. Какие шаги нам нужно предпринять, и возможно ли это сделать?
, вопрос №2261438, Ильясова Римма, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Возврат или замена сложнотехнического товара
Добрый день. 5 декабря 2018 купил iPhone X в магазине связной. 6 декабря сдал его в магазин из-за заводского дефекта(скол стекла камеры). Приняли на ремонт сроком до 45 дней. На 35 день(10 января 2019) телефон пришел в магазин, меня уведомили о поступлении и пригласили забрать аппарат. По приходу в магазин выяснилось что авторизированный сервисный центр признал брак заводским и заменил телефон на новый. Новый телефон оказался тоже с дефектом, царапины на торце корпуса. Подписывать акт о выполненных работах и ставить подпись под графой «претензий не имею» отказался. Телефон оставил в магазине. На данный момент на руках имею чек и первый акт приема телефона) 1.Стоит вопрос по поводу претензии, я не могу требовать возврат денег на основании задержки по срокам т.к. сроки не нарушены(45 дней закончатся 20 января и они уже меня уведомили о приходе товара с ремонта). 2.Так же я не могу требовать возврата ссылаясь на ремонт 2х и более раз сроком более 30 дней за год в сумме. 3.магазин предлагает мне отправить телефон повторно на 45 дней на ремонт. Для меня это не приемлемо. Ждать ещё 45 дней. Слишком долгий ремонт. В сумме получится больше 80 дней подряд это перебор. 4.я подозреваю магазин в попытке обмана требованием отправить телефон повторно на ремонт. Они предлагают мне подписать второе заявление на гарантийный ремонт и первое скорее всего потребуют тоже подписать, а подписью я соглашусь с тем что товар принял и претензий не имею. Делать этого я не могу и не хочу потому что притензии по товару у меня есть. 5 если я сейчас напишу притензию, то на что мне ссылаться в ее составлении и чего требовать? Не могу разобраться с этим. Спасибо.
, вопрос №2225644, Яков, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Возврат сложнотехнического товара, бывшего в употреблении
я будучи ип , продал айфон б.у молодому человеку , без коробки, гарантийного талона и зарядки на телефон , выдав при этом товарный чек , в котором было указано только наименование товара, без комплектации и перечисления его дефектов. в товарном чеке покупатель расписался. в комплектации при продаже был только телефон без коробки, без наушников, без зарядки и без технического паспорта. при покупке товар был проверен, полностью исправен . покупатель решил вернуть телефон через 11 дней с момента приобретения товара , уже в нерабочем состоянии и написал на нас претензию- цитирую : " на основании "правил продажи отдельных товаров" п 11, продавец письменно не уведомил меня , что смартфон б.у, не выдал технический паспорт на смартфон , нет гарантийного талона, нет зарядки и нет коробки, то есть товар не подлежит продаже." интересуют основания для отказа в удолетворении претензии. пояснение: в претензии покупателем также указано что он приобрел смартфон б.у в товарном чеке прописано : смартфон Apple iphone 5s цвет золотистый
, вопрос №2215609, Ольга, г. Няндома
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат технически сложного товара в данном случае?
Здравствуйте! Приобрел технически сложный товар (компьютерная звуковая карта) два дня назад. В процессе работы выявил существенный недостаток, не работает одна принципиально важная функция, которая по инструкции работать должна. Пришел в магазин сделать возврат, продавец сказал, что товар на гарантии. И что деньги он не вернет, а отправит товар на экспертизу и ремонт в течение 45 календарных дней. Насколько он прав и почему я не могу сразу же сделать возврат без ремонта?
, вопрос №2209165, Роман, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат технически сложного товара в данной ситуации?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, приобрели телефон 22.10.2018г., телефон начал тормозить, принесли его в магазин, его взяли на проверку 04.11.2018г., спустя 2 недели сегодня его вернули и сказали, что технически товар исправен, запросили возврат денег на что последовал отказ и сослались на закон о прав потребителей, где указано, что технически сложный товар возврату не подлежит если он исправен. Прошу пожалуйста подсказать так ли это, если эта информация не правдива, прошу указать на закон где говорится о том, что технически сложный товар также можно вернуть в течении 14 дней без объяснения причин. Спасибо за ответ.
, вопрос №2172261, Сергей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат технически сложного товара надлежащего качества?
Здравствуйте. Купили сегодня робот-пылесос в интернет-магазине (хотя возможно они себя таковым не считают, так как торгуют на месте чехлами для телефонов, которые можно посмотреть), выбирая в интернете на яндекс. Макет поставили галочку "гарантия производителя" из 60 магазинов осталось 4, выбрали из этих 4, стоимость в нем была на 2000-2500р. Выше чем в 56 магазинах, где не было сертификации в РФ, на сайте этот товар значился как сертифицированный в РФ и вообще у них написано, что все товары только для продажи в РФ. В итоге заказали, оплатили на сайте, забрали в открыли дома-упаковка заводская китайская, инструкции на русском нет, наклейки ЕАС нет, даже вилка не для наших розеток. Мы переплатили 2500 потому что хотели в случае ремонта обращаться в сертифицированный центр марки, а получается магазин обманывает своих клиентов. Не включали, не коннектили с приложением-распаковали и сразу запаковали обратно, никаких бирок и пломб не нарушали. Возможно ли вернуть этот технически сложный товар в нашем случае?
, вопрос №2136708, Вероника, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат технически сложного товара в моей ситуации?
Здравствуйте попал в такую ситуацию приобрёл 06 10 2018 года телефон Apple 07 30 10. 2016 года достал его подключил в него sim-карту и как оказалось что на нём не работает динамик слуховой пришёл в магазин попросил замену товара на что мне отвечает не имеет права якобы как он он относится к сложным товаром Какие у меня действия Можете мне подсказать пожалуйста я юридические в законах не силён подскажите пожалуйста что мне сделать Куда обратиться как мне действовать в этой ситуации А на экспертизу Я не собираюсь сдавать так как не исключаю таких моментов что с ним может что-нибудь произойти при транспортировке из магазина в центр где будут делать диагностику
, вопрос №2127149, Владимир, г. Северск
Защита прав потребителей
Является ли назначение экспертизы - ответом на претензию?
Здравствуйте 10 дней назад по гарантии в сервисном центре мне заменили телефон на новый, позже при включение мной были обнаружены недостатки. Я обратился в магазин и написал притензию на возврат денежных средств. Знаю что при возврате технически сложного товара проводится экспертиза( в претензии я указал что в случае назначения экспертизы желаю присутствовать во время проведения и что аппарат привезу лично) законом это на сколько мне известно разрешено. Вопрос в следующим, ответ на претензию о возврате денежных средств 10 дней, является ли назначение экспертизы ответом на претензию?
, вопрос №2110756, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат технически сложного товара в данной ситуации?
Здравствуйте 10 дней назад по гарантии в сервисном центре мое заменили телефон на новый, позже при включение мной были обнаружены недостатки. Я обратился в магазин и написал притензию на возврат денежных средств. Знаю что при возврате технически сложного товара проводится экспертиза( в претензии я указал что в случае назначения экспертизы желаю присутствовать во время проведения и что аппарат привезу лично) Вопрос в следующим, ответ на претензию о возврате денежных средств 10 дней, является ли назначение экспертизы ответом на претензию?
, вопрос №2110750, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат технически сложного товара?
В воскресенье 16.09.2018, была куплена стиральная машина. Привезли и поставили вчера вечером, то есть 18.09.2018. Так же вечером осуществили первый запуск с помощью спец. средства. Сегодня утром под машиной стоит лужа. Могу ли я просто вернуть деньги за неё, не дожидаясь никаких экспертиз?
, вопрос №2109793, Евгения, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.10.2019