8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или замена сложнотехнического товара

Добрый день. 5 декабря 2018 купил iPhone X в магазине связной. 6 декабря сдал его в магазин из-за заводского дефекта(скол стекла камеры). Приняли на ремонт сроком до 45 дней. На 35 день(10 января 2019) телефон пришел в магазин, меня уведомили о поступлении и пригласили забрать аппарат. По приходу в магазин выяснилось что авторизированный сервисный центр признал брак заводским и заменил телефон на новый. Новый телефон оказался тоже с дефектом, царапины на торце корпуса. Подписывать акт о выполненных работах и ставить подпись под графой «претензий не имею» отказался. Телефон оставил в магазине. На данный момент на руках имею чек и первый акт приема телефона)

1.Стоит вопрос по поводу претензии, я не могу требовать возврат денег на основании задержки по срокам т.к. сроки не нарушены(45 дней закончатся 20 января и они уже меня уведомили о приходе товара с ремонта).

2.Так же я не могу требовать возврата ссылаясь на ремонт 2х и более раз сроком более 30 дней за год в сумме.

3.магазин предлагает мне отправить телефон повторно на 45 дней на ремонт. Для меня это не приемлемо. Ждать ещё 45 дней. Слишком долгий ремонт. В сумме получится больше 80 дней подряд это перебор.

4.я подозреваю магазин в попытке обмана требованием отправить телефон повторно на ремонт. Они предлагают мне подписать второе заявление на гарантийный ремонт и первое скорее всего потребуют тоже подписать, а подписью я соглашусь с тем что товар принял и претензий не имею. Делать этого я не могу и не хочу потому что притензии по товару у меня есть.

5 если я сейчас напишу притензию, то на что мне ссылаться в ее составлении и чего требовать? Не могу разобраться с этим.

Спасибо.

Показать полностью
, Яков, г. Архангельск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если дефект неустранимый — он является существенным.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
3400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Или рыночная на данный момент?
Приватный вопрос.
, вопрос №4083055, Михаэль, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
1600 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Могу ли я учесть комиссии банка или платежной системы как расходы по УСН?
Введение Я занимаюсь продажей игр через свой сайт и различные игровые платформы, партнерские сайты и т.д.. Моя деятельность включает прямые продажи, работу через партнерские программы и получение доходов от рекламы на сайте, а так же РСЯ (вот это идет на расчетный счет и группы вк (не идут на Р\С). Большая часть операций проходит через электронные платежные системы, такие как WebMoney, и я часто получаю платежи в разных валютах. Закупки товара производятся напрямую у других лиц, без использования расчетного счета, платежи осуществляются напрямую на личные карты\кошельки продавцов. Вопросы: - Как корректно оформить и отразить доходы и расходы, осуществляемые через личные карты и электронные кошельки? Мне нужно понимать, как правильно документировать такие транзакции для налоговых целей. - Как учитывать валютные операции в рамках УСН? Каковы правила пересчета валютных поступлений в рубли, и какие курсы следует использовать для налоговой отчетности? И может быть вообще не стоит это указывать, т.к. даже бухгалтерия от меня отказалась, т.к. им сложно это учитывать. - Какие налоговые последствия могут возникнуть при использовании иностранных платежных систем, таких как WebMoney? Есть ли дополнительные обязательства по уплате НДС или других налогов в связи с международными платежами? - Как мне учитывать комиссии платформ и бирж, где я вывожу деньги? Нужно ли мне включать эти комиссии в расходы, и если да, то как это правильно сделать? Как их рассчитывать, ведь различные товары стоили в закупе по разному, продавались так же по разной цене. - Какие риски и возможности существуют для оптимизации налогов в свете моей текущей деятельности? Что можно изменить или улучшить в моих текущих процессах, чтобы снизить налоговую нагрузку? - Какие налоговые вычеты и льготы могут быть доступны для моего типа деятельности и какие стратегии вы бы рекомендовали для минимизации налоговых обязательств? Вопросы о расходах: - Какие расходы я могу включить в уменьшение налоговой базы по УСН? - Как правильно документально оформить расходы, если оплата происходит напрямую на карту другого лица, не используя расчетный счет? - Могу ли я учесть комиссии банка или платежной системы как расходы по УСН? - Каковы риски и возможные последствия использования личной карты для деловых операций с точки зрения налоговой проверки?
, вопрос №4084463, Клиент Александр, г. Смоленск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
Добрый день! Купили ребёнку телефон (витринный образец)сказали что оригинал. Но ребёнок его уронил и разбил стекло. Мы его отдали на ремонт и нам показали при вскрытие что он не оригинал. Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
, вопрос №4083884, Розалия, г. Москва
Дата обновления страницы 21.01.2019