8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оператор интернет услуг навязывает дополнительный товар

Позвонил оператор Ростелеком, предложил сменить тарифный план интернета на другой более выгодный, при условии приобретения видеокамеры.При этом оператор неоднократно сообщил, что камера предоставляется бесплатно..В определенный день приехал курьер и вручил камеру с просьбой подписать акт приема-передачи.Акт подписала жена. Позже я обнаружил, что в акте указано, что камера предоставляется на условиях рассрочки с оплатой по 300 р. в месяц на 2 года.

Я обратился с претензией к Ростелеком, на что получил ответ, о том, что камера была передана в собственность на основании акта приема-передачи,заверенного подписями сторон.Также в соответствии со ст.18 возврат технически сложного товара невозможен.

Хочу вернуть им назад камеру, считаю камера была навязана поскольку обещали бесплатно.

Какие основания у меня есть для расторжения договора.?

Показать полностью
, Сергей, г. Новосибирск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Нужно изучать ваш договор и в этой части можете признать недействительным

Статья 16.Зозпп Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.


2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.


Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).


3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила студию, проблема с интернетом, плохо работает да и непонятно, подписала договор на 350 скорость по итогу
купила студию, проблема с интернетом, плохо работает да и непонятно, подписала договор на 350 скорость по итогу только 150 провели, интернет очень нужен был высокий для работы, управляющая компания подписала договор с этим интернетом и никакой другой провайдер я себе провести не могу, продавцы не предупредили о данной ситуации. я в тупике где требовать правды и куда идти, чтобы себе либо другой установить либо добиться хорошей работы от этого интернета?
, вопрос №4055985, Мария Просвирина, г. Москва
700 ₽
Предпринимательское право
ООО на осно привлекает для транспортировки товара из Китая в рф организацию ООО на осно, зарегистрированную
Добрый день! ООО на осно привлекает для транспортировки товара из Китая в рф организацию ООО на осно, зарегистрированную в РФ, которая направляет для согласования договор транспортной экспедиции, согласно которому экспедитор действует от своего имени за счет и в интересах клиента, при этом в договоре прописано, что экспедитор может непосредственно оказывать услуги собственными силами или с привлечением 3 лиц. (Насколько я понимаю, смешанный договор) При этом, в договоре не указано какой полный комплект документов, в том числе бухгалтерских обязан предоставить экспедитор клиенту. Уточните, пожалуйста, в рамках договора транспортной экспедиции по международной перевозке обязан предоставить экспедитор в случае оказания услуг собственными силами и с привлечением 3 лиц?
, вопрос №4054545, Мила, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть интернет заказ при надрыве пломбы?
Можно ли вернуть интернет заказ при надрыве пломбы? Здравствуйте. Купил ноутбук в сервисе мегамаркет у продавца Ситилинк, то есть дистанционная продажа. Хочу вернуть ноутбук, пломба на транспортировочной коробке с логотипом производителя надорвана. Обязаны ли его принять в таком случае если следов эксплуатации никаких нет и кроме этой пломбы все как было изначально? В зпп 26.1 не указано вообще ничего по поводу ярлыков/бирок у товара купленного дистанционным способом. А в зпп 25, насчёт возврата товаров купленных обычным способом указано что пломбы/ярлыки должны быть "сохранены", то есть не указано что они должны быть именно целые и в теории это может трактоваться как то что они должны в принципе присутствовать
, вопрос №4054459, Александр, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор мы не заключали с клиентом, сейчас он пишет почему Вы договор не заключали со мной?
Добрый день. Можете нам подсказать что делать в нашей ситуации? У нас такая ситуация: У нас интернет магазин по продаже товаров для парикмахеров. Мы продали товар клиенту на сумму 100 000 руб., товар для салона красоты, использоваться будет для заработка денег. Выставили счет, клиент оплатил на наше юр лицо. Договор купли продажи не заключали. Товар под заказ с Китая, приехал через 35 дней, клиенту доставили транспортной компанией, после получения товара клиент обнаружил что товар поврежден, при транспортировке повредились некоторые детали товара. Нам прислали видео и фото товара который повредился, мы заказали у поставщика с Китая запасные детали что бы заменить. Поставщик долго не отвечал потом долго доставка была по итогу 4 месяца прошло а детали не доставлены, сейчас мы повторно сделали заказ на детали и отправка была другим перевозчиком, через 15 дней детали буду у клиента. Но, клиент сейчас пишет что хочет вернуть товар и ему это не надо ждать столько времени, говорит что в суд пойдет. Вернуть не можем так как поставщик в Китае не возьмет, прошло много времени.. Договор мы не заключали с клиентом, сейчас он пишет почему Вы договор не заключали со мной? Пришлите мне договор, я иду к юристу..и в суд. Какие варианты ?
, вопрос №4054426, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сделала заказ по в интернет-магазине.Перевела деньги.Есть чеки из сбербанк онлайн.Товар не пришёл.Пишут ждите
Здравствуйте,сделала заказ по в интернет-магазине.Перевела деньги.Есть чеки из сбербанк онлайн.Товар не пришёл.Пишут ждите.
, вопрос №4053301, Наталья, г. Ангарск
Дата обновления страницы 21.07.2020