8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в возврате технически сложного товара надлежащего качества, купленного дистанционно

Здравствуйте. Мы приобрели через интернет технически сложный товар - ЧПУ по выжиганию дерева (доставка из России в Казахстан).

В течение 4х дней настраивали аппарат, тестировали его работу.

Но приняли решение о возврате. Аппарат надлежащего качества, к нему претензий нет.

Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то что мы использовали аппарат и на то что он - технически сложный.

7 дней с момента получения нами товара не прошло.

Можем ли мы требовать возврата денег?

, Аида, Алматы
Ольга Шувалова
Ольга Шувалова
Юрист, г. Новосибирск

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» — «продажа товаров дистанционным способом» — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Исключений для технически сложного товара нет. Если товарный вид сохранен, то вы имеете право вернуть товар

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Оборудование я ему купил, но теперь он просит возврат тк не доволен его качеством, все договоренности были по
Знакомый попросил купить ему устройства и перевел мне деньги с карт своих родственников по сбп. Оборудование я ему купил, но теперь он просит возврат тк не доволен его качеством, все договоренности были по телефону и когда он забирал он не проверил устройсва, должен ли я ему вернуть деньги или что-то еще?
, вопрос №4078634, Владислав, г. Москва
Уголовное право
Как доказать, что подмена была либо со стороны сотрудников ПВЗ либо самим покупателем?
Продаю товары на маркетплейсе. Товар достаточно дорогой. После получения клиентом товара , видео сборки было удалено. Далее покупатель оформляет возврат , в заявлении пишет , что товар новый и в надлежащем качестве. По итогу к нам приходит сильно б/у товар. Как доказать, что подмена была либо со стороны сотрудников ПВЗ либо самим покупателем???
, вопрос №4078447, Юлия, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Купили робот пылесос 12 февраля сдали обратно в магазин 14 февраля из за неисправности, его отправили на
Добрый день!Купили робот пылесос 12 февраля сдали обратно в магазин 14 февраля из за неисправности,его отправили на экспертизу которая будет в течении 45 дней Сегодня 9 апреля получается прошло более 45 дней ,а точнее 56 дней.Договаривались о возврате средств с продавцом из за тог что срок технического сервиса привысил 45 дней . Сейчас же говорят что акт был составлен лишь 29 февраля в техническом сервисе ,а до этого времени пылесос был в пути.Получаетчя нам утверждают что время в пути не идет в счет 45 дней. Подскажите пожалуйста время технического сервиса считается с того дня когда мы передали товар продавцу ?
, вопрос №4077909, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Айфон не подошел мне оказали возврат денег ссылаясь на то что не бракованный
Купил айфон 15. Год гарантия и 2 недели если что-то не так возврат. Айфон не подошел мне оказали возврат денег ссылаясь на то что не бракованный. Вообще имею ли право возврата товара и получение денег!? Как правильно сделать!? Куда обратиться?
, вопрос №4077879, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2020