Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Последние вопросы по теме «возврат денег»
Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии
05.09.2023 В днс купила смартфон. Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии. Смартфон вернули через 17 дней. Ещё через пять месяцев, 03.03.2024, смартфон снова сломался, сдала в ремонт 2й раз. На сегодняшний день телефон находится в ремонте. Могу ли я подать претензию на возврат денег за смартфон, сейчас, не дожидаясь возврата телефона из ремонта?
Может можно как-то приплести 580дсп?
Здравствуйте, уважаемые! Вопрос по существу. После гражданского вуза поступил на службу в УФСБ, контракт подписал совсем недавно. Оказалось совсем не так как я думал и я разочаровался в службе. Как мне уйти? Я знаю, что сейчас действует частичная мобилизация и просто так уйти не получится. Может мне стоит совершить что-нибудь, но в рамках закона, чтобы меня «выгнали» со службы? Господа, как мне поступить? ИП открывать не вариант. Может можно как-то приплести 580дсп?
Или же все таки, попробовать дотянуть до окончания СВО, но тогда встает вопрос, молодых сотрудников отправляют на полгода на обучение в академии, если уйти после этого обучения могут ли потребовать возврат денег за обучение?
В пункте выдачи неверно рассчитали срок хранения заказа и отменили его за два дня до истечениея роска хранения
В какой срок интернет магазин обязан вернуть средства покупателю при отмене заказа по технической ошибке в пункте выдачи, то есть не по инициативе покупателя? В пункте выдачи неверно рассчитали срок хранения заказа и отменили его за два дня до истечениея роска хранения. Сервис предлагает возврат денег через10 дней. На сколько это корректно?
Подскажите, я могу товар просто выкинуть?
Добрый день!
Купил товар на маркетплейсе, товар привезли в неполной комплектации. Маркетплейс оформил возврат денег. При этом товар в неполной комплектации остался у меня. Прошел почти месяц и продавец не забирает товар. Подскажите, я могу товар просто выкинуть? Или я могу потребовать с продавца компенсацию за хранение товара, коробка достаточно большая (60х40х40 см)?
Приехали сборщики и снова удивились что нет вырезов, сказали что сделают вырезы под профиль гола
Здравствуйте. Заказала кухню на заказ, по срокам все привезли в соответствии с указанными сроками. Были нюансы которые мы обсуждали с менеджером компании, для меня важно было чтобы кухня была без ручек, (важное было чтобы был профиль гола) менеджер сказал что профиль нужно будет приобрести самим а компания сделает вырезы под профиль, так же заказала в компании микроволновку чтобы не ошиблись с размером. Менеджер компании посоветовал ужасную фурнитуру не предложив качественную что было важно. Потом как привезли кухню сказали что нужно оплатить сборку, я оплатила сборку. Назначили мастеров, приехали сборщики и сказали что вырезов под профиль гола нет, и мы отказались от сборки. (Возврат денег осуществлялось в течение 10 рабочих дней.) Я хотела вызвать других сборщиков без участия мебельной компании, все сборщики сказали что вырезы под профиль гола должны быть, без них не получится установить кухню. Потом как поступил возврат денежных средств. Я снова оплатила сборку в компании после чего назначили новых сборщиков, когда они позвонили мы их предупредили что нет вырезов, они сказали что все сделают. Приехали сборщики и снова удивились что нет вырезов, сказали что сделают вырезы под профиль гола. Они сделали вырезы ужасно, так же саму сборку они сделали с недочетами (фасады качаются, ящики при открывании цепляются, микроволновка не влезает в пенал, фасады установлены не ровно), так же было очень много поцарапанных фасадов, (они вписали их в акт рекламации), так же я заказывала сушилку для посуды в нижнем ящике (она не функционирует).Акт приемки кухни я подписала так как время было 12 часов ночи, хотелось чтобы эти мастера покинули нашу квартиру. Так же сборщики сказали что все недочёты внесли в рекламацию, потом приедут все исправят. В компанию звонила, писала. И там сказали что про микроволновку и про сушилку нет никакой информации, я написала в чате поддержки клиентов. Я хотела чтобы они исправили недочёты и сделали возврат денег за сушилку которая не функционирует. Компания Кухонный завод отказались сделать возврат денег за сушилку сказали что 14 дней прошло и она уже была в пользовании. 4 марта привезли фасады по рекламации, 5 марта назначили дату приезда мастера (я просила других сборщиков) 11 марта приходил мастер от компании подтвердил все недостатки и уехал. Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации. Очень разочарована компанией и хочется чтобы они вернули деньги и забрали свою кухню назад.
И я не смогу уже вернуть 2500?
мне нужен был возврат денег, но просят чтобы было еще списание на 2500 рублей, это просто развод ? И я не смогу уже вернуть 2500? После оформления заявки которую мне там дали, пришло еще сообщение о списании 2500
Осложнит ли ситуацию подписанный акт при выдаче?
Добрый вечер, моя ситуация: сдавал ноутбук в гарантийный ремонт, компьютер починили, при выдаче я долго проверял ноутбук, все прекрасно работало, поэтому я подписал акт, что забираю товар и не имею претензий к исполнителю ремонта. Уже вечером дома начал пользоваться ноутбуком и заметил, что на экране появлялись черные полосы, то есть экран поврежден. Переустановка драйверов/windows не помогла, то есть проблема в некачественном ремонте (повредили матрицу или шлейф экрана). Хотел спросить, как мне правильно сейчас вернуть ноутбук на ремонт в СЦ? Можно ли требовать возврат денег за товар? Нужно писать письменную жалобу о том, что после ремонта были обнаружены недостатки? Осложнит ли ситуацию подписанный акт при выдаче?
Осложнит ли ситуацию подписанный акт при выдаче?
Добрый вечер, моя ситуация: сдавал ноутбук в гарантийный ремонт, компьютер починили, при выдаче я долго проверял ноутбук, все прекрасно работало, поэтому я подписал акт, что забираю товар и не имею претензий к исполнителю ремонта. Уже вечером дома начал пользоваться ноутбуком и заметил, что на экране появлялись черные полосы, то есть экран поврежден. Переустановка драйверов/windows не помогла, то есть проблема в некачественном ремонте (повредили матрицу или шлейф экрана). Хотел спросить, как мне правильно сейчас вернуть ноутбук на ремонт в СЦ? Можно ли требовать возврат денег за товар? Нужно писать письменную жалобу о том, что после ремонта были обнаружены недостатки? Осложнит ли ситуацию подписанный акт при выдаче?
В чеке вся сумма есть но мне не ходят оплачивать сервисный сбор?
Здравствуйте, в феврале месяце я с ребёнком летала в Москву на операцию и брала 9 дней отпуска. Сейчас я хочу сдать билеты на возврат денег, у нас на работе можно это делать 1 раз в 2 года, проблема такая с меня требуют справку за сервисный сбор за оформления билета, но еë негде взять и вообще она даётся? В чеке вся сумма есть но мне не ходят оплачивать сервисный сбор? Это правомерно?
Здравствуйте, заключили договор с призыва нет год назад, сейчас не нуждаемся в их услугах, хотели бы
Здравствуйте,заключили договор с призыва нет год назад, сейчас не нуждаемся в их услугах,хотели бы расторгнуть договор,на возврат денег не претендуем,просто хотим прекращение выплачивания кредита не за что
Купил авто с пробеггм на авторынке, можно ли сделать возврат денег, если прошел один день с момента покупки?
Купил авто с пробеггм на авторынке, можно ли сделать возврат денег, если прошел один день с момента покупки?
По причине не соответствие технической части со слов пролавца
Могу ли я, как потребитель, изменить требование к продавцу с возврата денег на замену товара на аналогичный, написав новое завление и в какой срок?
Здравстуйте. Я вернула товар ненадлежащего качества в магазин. Устно завила требование о замене товара на аналогичный. Заявление заполнял продавец и я только через несколько дней увидела, что в заявлении указан возврат денег. Товар находится на гарантии. Могу ли я, как потребитель, изменить требование к продавцу с возврата денег на замену товара на аналогичный, написав новое завление и в какой срок?
Почему так мало готовы вернуть?
Возврат денег от компании Скилбокс. Какие дальнейшие действия ?
Почему так мало готовы вернуть ?
Есть ли за что зацепиться, чтобы вернули деньги за линзы?
Заказали в оптике очки для тещи. Подали рецепт на очки. В рецепте был общий. В нем не было подчеркнуто или указано, что очки только для чтения. Менеджеры в оптике когда принимали заказ не сообщили, что очки будут только для чтения. Но в заказ наряде они указали, что для чтения. Мы же по неграмотности подписали. Но нам не обьяснили этот момент. Что очки могут быть для чтения или повседневной носки. В итоге очки забирала дочка, а не заказчик. Поставили роспись о том. что претензий не имеет и забрала очки. Дома уже выяснилось, что очки только для чтения. И теща в них и читать не можем и смотреть не может. Можно ли написать претензию им на возврат денег за очки? Есть ли за что зацепиться, чтобы вернули деньги за линзы?
Есть ли за что зацепиться, чтобы вернули деньги за линзы?
Заказали в оптике очки для тещи. Подали рецепт на очки. В рецепте был общий. В нем не было подчеркнуто или указано, что очки только для чтения. Менеджеры в оптике когда принимали заказ не сообщили, что очки будут только для чтения. Но в заказ наряде они указали, что для чтения. Мы же по неграмотности подписали. Но нам не обьяснили этот момент. Что очки могут быть для чтения или повседневной носки. В итоге очки забирала дочка, а не заказчик. Поставили роспись о том. что претензий не имеет и забрала очки. Дома уже выяснилось, что очки только для чтения. И теща в них и читать не можем и смотреть не может. Можно ли написать претензию им на возврат денег за очки? Есть ли за что зацепиться, чтобы вернули деньги за линзы?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы