Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли подать на компанию в суд?
В июне того года моя бабушка купила два билета на самолет в компании OneTwoTrip, после того как закрыли воздушное пространство и в Крым можно было бы попасть только поездом, она решила сдать билеты, оформили возврат и уже прошло почти полтора года, а деньги так и не вернули. Очень много раз звонили и писали им, они говорят что не располагают информацией, когда будет возврат денег. Можно ли подать на компанию в суд?
, вопрос №3829762, Настя, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли подать на компанию в суд?
В июне того года моя бабушка купила два билета на самолет в компании OneTwoTrip, после того как закрыли воздушное пространство и в Крым можно было бы попасть только поездом, она решила сдать билеты, оформили возврат и уже прошло почти полтора года, а деньги так и не вернули. Очень много раз звонили и писали им, они говорят что не располагают информацией, когда будет возврат денег. Можно ли подать на компанию в суд?
, вопрос №3829764, Настя, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что мне делать, и как мне быть?
Добрый день. Купил кофейный аппарат самоообслуживания, по договору оплатил 100% сумму Так же договор предусматривает возврат денег, то есть отказ от договора купли-продажи. 70% от стоимости кофейни и уведомить продавца надо минимум за 5 дней до отгрузки, что собственно я и сделал Срок возврата 30 рабочих дней, он заканчивается 4 сентября Сегодня мне пишут что не могут отдать всю сумму, могут только по частям, в 2-3 транша, и только 4 числа скажут когда именно будут эти транши Дело в том, что договор такого не предусматривает и я имею право на возврат исключительно в течение 30-ти рабочих дней со следующего дня после подачи письменного заявления на возврат. Что мне делать, и как мне быть?
, вопрос №3829113, Александр, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Юл продан электросамокат, через месяц его принесли сломанный, в гарантийной мастерской он был отремонтирован
Добрый день. Мы магазин розничной торговли мотовело товарами. Юл продан электросамокат, через месяц его принесли сломанный, в гарантийной мастерской он был отремонтирован. Спусят месяц ( сегодня) его опять принесли с требованием вернуть деньги. Со слов покупателя совсем на нем не ездили ( но пробег 187 км) предварительно мастер говорит, что такая поломка бывает при перегрузке самоката либо попадания воды внутрь. Мы взяли опять его на экспертизу и ремонт, но покупатель написал заявление на возврат денег и утверждает , ЧТО ПО закону он имеет права его вернуть . ( покупка была совершена)30/06/2023) Самокат б/у вид товарный естественно потерян. Пробег большой. Поясните ситуацию со стороны закона по электросамокатам.
, вопрос №3828969, Ольга, г. Москва
Исполнительное производство
Потом на гос услагах появился возврат денег тех которые списали с карты
Здравствуйте такая ситуация был долг перед фспп я оплатил. В течении дня с карты списали опять туже сумму. Потом на гос услагах появился возврат денег тех которые списали с карты. Шас написано начисление аннулировано.. Долг закрыт первым платежом. А лишние деньги уже 2 месяц вернутт не могут которые с карты списаны были
, вопрос №3828669, Антон, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию, возврат денег за билеты?
Добрый день! Как получить компенсацию, возврат денег за билеты? Мы (я, бабушка и ребёнок) и ещё 5 человек, с нами не связанных, не успели пройти регистрацию на рейс авиакомпании Уральские Авиалинии в аэропорту Сочи, прибыв при этом в нужное время за час и два часа до окончания регистрации, и сразу став в очередь, где было более 500 человек и при этом работало только 2 стойки регистрации, также не было звуковых и визуальных уведомлений о порядке действий пройти внеочереди или открыть доп. стойку, Со стороны сотрудников предпринято не было. Пройти физически к стойке возможности не было, присутствовала давка и толкучка, т.к регистрация проходила на 4 рейса в разные направления, с интервалом окончания регистрации 5-10-15 минут, была паника у людей, все падали и ломились к этим стойкам. Также помимо нас есть и другие потерпевшие, контакты имеются некоторых людей которые также не попали на борт по той же причине- не возможности физически пройти регистрацию.
, вопрос №3828183, Варвара, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию, возврат денег за билеты?
Добрый день! Как получить компенсацию, возврат денег за билеты? Мы (я, бабушка и ребёнок) и ещё 5 человек, с нами не связанных, не успели пройти регистрацию на рейс авиакомпании Уральские Авиалинии в аэропорту Сочи, прибыв при этом в нужное время за час и два часа до окончания регистрации, и сразу став в очередь, где было более 500 человек и при этом работало только 2 стойки регистрации, также не было звуковых и визуальных уведомлений о порядке действий пройти внеочереди или открыть доп. стойку, Со стороны сотрудников предпринято не было. Пройти физически к стойке возможности не было, присутствовала давка и толкучка, т.к регистрация проходила на 4 рейса в разные направления, с интервалом окончания регистрации 5-10-15 минут, была паника у людей, все падали и ломились к этим стойкам. Также помимо нас есть и другие потерпевшие, контакты имеются некоторых людей которые также не попали на борт по той же причине- не возможности физически пройти регистрацию.
, вопрос №3828184, Варвара, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кто прав с точки зрения закона?
Мной был куплен товар (монитор) стоимостью 90699 рублей. Спустя некоторое время я этот товар продал на Авито покупателю за 40000 рублей. Товар был на гарантии и вместе с ним я передал покупателю гарантийный документ (чек). Еще немного позднее товар у покупателя сломался. Покупатель отнес его по гарантии в сервис-центр, где починить не смогли. Замену на аналогичный товар также провести не могут, поскольку этого товара уже нет в наличии. Предлагают лишь возврат денег. Вовзрат может прийти только мне как оригинальному покупателю, магазин не может отправить его нынешнему владельцу. Покупатель утверждает, что он имеет право на всю сумму товара (90699 рублей). Мне же это кажется странным, ведь лично я ему продал товар за 40000 рублей и по моей логике я должен вернуть ему 40000 рублей. Кто прав с точки зрения закона?
, вопрос №3827132, Михаил, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег?
Здравствуйте.электрический триммер уже два раза был в ремонте по гарантии,причину ремонта пишут одну и ту же.сейчас сломался в третий раз.после ремонта каждый раз работал не больше 30 минут.могу ли я требовать возврат денег?
, вопрос №3824051, Марина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат денег за оказание услуги?
Мне установили электросчетчик работники некой ООО "Электросети АС" - предложили платную услугу по замене электросчетчика при обходе квартир, я дал согласие на проведение работ по телефону, с условием установки умного счетчика с автоматической отправкой показаний в энергетическую компанию. Работы принимала моя жена, она же подписывала акт выполненных работ. Когда вернулся домой я увидел, что установлен обычный (не умный) однофазный счетчик, без подключения к системе передачи показаний (счетчик имеет такую возможность, но в нашем нет соответствующего подключения). Компания ссылается на то, что акт приема работ подписан, а счетчик может быть подключен к системе, но в доме нет технической возможности подключения к передаче показаний. Могу ли я написать претензию на возврат денег за оказание услуги? Все договоренности обговаривались только по телефону. Услуга была предложена при обходе квартир. Жена не собственник квартиры.
, вопрос №3821170, Евгений, г. Челябинск
Защита прав потребителей
На нем была защитная плёнка с большим красным рисунком в левом верхнем углу
15 августа был куплен телевизор в м видео стоимостью 25 тыс. На нем была защитная плёнка с большим красным рисунком в левом верхнем углу. После прибытия по месту проживания при снятии защитной пленки были обнаружены на экране именно под красным рисунком пятна. И телевизор не показывал. Была рябь. При проверке в магазине был включён экран с яркой синей заставкой. На просьбу проверить экран на пиксели разбитые на включённом черном экране и просьба проверки звука. Было отказано. Сказав что есть 14 дней на возврат по чеку. Но когда на следующий день привезли телевизор в магазин и написали заявление на возврат денег. Было отказано. Якобы ответом юриста. Но даже этот документ был составлен на другое имя. Как быть? Огромное желание вывести их на чистую воду . потому что считаю есть факт мошенничества. Был звонок от менеджера на третий день и предложено оформить страховку в пять тысяч через Альфобанк. Якобы в этом случае возможно они вернут деньги. В тот день было куплено два товара. Телефон и телевизор. Телефон в личном кабинете этого магазина отражается как выполненный заказ, а телевизора нет. Очень подозрительно...
, вопрос №3820797, Елена, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что дальше делать в такой ситуации и какие шансы на возврат денег?
01.08.2023 заключил договор с риэлторский агентством (ИП). Данное агентство оказывает информационные услуги по подбору квартир. Обращался к ним по рекомендации и думал, что у них есть какая-то собственная база, но, вскоре, после подписания договора, оказалось, что они просто скидывают квартиры с открытых источников от собственника (циан, авито и т.д.). После этого я отправил претензию на адрес ИП, в котором сообщил, что хочу расторгнуть договор и в соответствии с статьей 32 «о защите прав потребителей», хочу вернуть деньги с вычетом понесенных ими расходов. В ответ пришло письмо с отказом. Что дальше делать в такой ситуации и какие шансы на возврат денег? Договор с ип, претензию и ответное письмо прилагаю ниже.
, вопрос №3819808, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Как ответить на претензию клиента на возврат денег, мебель под заказ
как ответить на претензию клиента на возврат денег, мебель под заказ
, вопрос №3817298, лена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Ук на уступки не идет, что делать?
Добрый вечер! Купила квартиру в новом жк. У нас в платежках была статья мульда. Деньги на эту статью мульда ( строй мусор) с жильцов собирали 1,5 года. Как по договору. Договор закончился на вывоз строй мусора 1.01.2023. Деньги на статье остались. В доме уже 80% - людей проживает. В мульде строй мусора 10% из 100, остальное бытовой. Жбаны для обычного мусора есть. Просим УК оставшиеся деньги распределить на другие статьи расходов дома ( на улучшение ). Ук говорит - нельзя так делать так как не все в доме сделали ремонт. А возврат денег по мульде тоже не делают тем кто сделал ремонт и живет уже. Собственники возмущаются. Ук на уступки не идет, что делать?
, вопрос №3811369, Любовь, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не раз общался со службой поддержки на сайте и в онлайн-чате мобильного приложения, пытаясь отменить данный заказ и вернуть денежные средства
Я сделал заказ на OZON и ожидал получить товар в указанные сроки. Однако, несмотря на то, что с момента подтверждения заказа прошло значительное время, мне не было предоставлено достаточно информации о статусе доставки. Вместо этого, я получал только новые уведомления о переносе даты доставки. Не раз общался со службой поддержки на сайте и в онлайн-чате мобильного приложения, пытаясь отменить данный заказ и вернуть денежные средства. Однако, каждый раз мне было сказано, что отмена невозможна и я не могу получить возврат денег.
, вопрос №3809051, Сергей, г. Якутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 02.09.2023