Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок и сроки возврата бракованного товара

Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?

Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.

Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.

Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат бракованного телефона
Добрый день! Подскажите могу ли я вернуть или обменять на новый телефон, если спустя 9 месяцев после покупки обнаружила в нем неисправность? Если да, то как мне действовать?
, вопрос №772117, Вера, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Бракованный товар
здравствуйте. Хотела бы у вас проконсультироваться. Заказал кухонный гарнитур, его привезли через пару недель. мы его забрали, но когда стали его дома распаковывать, некоторые фасады оказались с браком. Мы их увезли через день, у нас их принял. через неделю позвонили, сказали приезжайте. но когда мы приехали, оказалось,что менять нам ничего не стали, а сказали снять с выставочного образца. мы естественно отказались, так как они были деформированы, с браком. И настояли на обмене. а еще мы заказывали дополнительно шкафчик, и его нам тоже привезли с браком. его мы тоже отдали на обмен. Посоветуйте, что делать, если привезут опять с браком. мы живем далеко, и искатали уже кучу денег на бензин зря. Ящики без брака, уже собрали.
, вопрос №771484, Ксения, г. Буй
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Возвращение купленных сапогов, не брак
Купила демисезонные сапоги из натуральной кожи вчера по приезду домой я пересмотрела свою обувь и оказалось что я купила сапоги один в один могу ли я вернуть сапоги обратно
, вопрос №769517, наташа,
Гражданское право
Мои прова
Здравствуйте! Подскажите,купила в салоне телефон,он оказался с браком и диагностика показала,что брак заводской.Могу ли я потребовать возврат денег или нет? В салоне мне сказали ,Что только обмен на другой тел
, вопрос №768298, Елена, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возврат мобильного телефона с заводским браком продавцу
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить с следующей ситуации. В ноябре 2014 мной был приобретен сотовый телефон в кредит. Неделю назад я обнаружил следующий дефект: при попытке набора номера, экран телефона моментально гаснет (телефон ни разу не падал). Чтобы экран снова "загорелся", необходимо сделать сброс вызова. При детальном осмотре, я заметил, что стекло (экран) с верхнего края отходит, появился люфт, именно в том месте, где находится индикатор вызова (который и "гасит" экран). Я обратился в магазин, где был приобретен товар. Меня направили в сервисный центр, дав адреса нескольких. В одном - ремонт занимает 45 дней, я в силу своего рабочего графика не могу себе позволить остаться без связи на 45 дней, в другом - ремонт могут осуществить за мои деньги, но телефон на гарантии, платить я не должен. В третьем СЦ мне сказали, что это заводской брак, что практически у каждого телефона этой модели отклеивается стекло, максимум, что может СЦ - это вклеить кусок скотча, но гарантии никакой не дают. Подскажите, могу ли я потребовать у магазина обменять дефектный телефон на телефон аналогичной модели? Как правильно мне составить претензию в магазин (принимая во внимание, что телефон куплен в кредит)?
, вопрос №757656, Бория, г. Краснодар
Все
Шуба с браком
Добрый день,я купила шубу,отходила в ней год,отнесла на экспертизу,нашли брак.магазин не хочет возвращать деньги,что делать в данной ситуации?
, вопрос №753278, Виктория, г. Вологда
Гражданское право
Возврат неисправного товара
Здравствуйте! Возможен ли обмен неисправной СВЧ печи LG, купленной 18.01.2015. в магазине "Эльдорадо", на новую. Администратор магазина предложил обратиться в сервисный центр. Могу ли я отказаться от ремонта?
, вопрос №747841, Нина, г. Владимир
Защита прав потребителей
Возврат товара с браком
Напишите здесь свой вопрос...в конце декабря купила сапоги на рынке, в феврале обнаружила дырку между кожей и подошвой, могу ли я вернуть эти сапоги продавцу
, вопрос №745468, Фехретдинова Лена, г. Алатырь
Гражданское право
Посылка с браком что делать
заказала электронную сигарету через интернет магазин.пришла посылка ,после вскрытия посылки обнаружила,что сигарета не работает.что делать
, вопрос №745392, наталья, г. Улан-Удэ
Все
Сроки рассмотрения претензии по бракованной детали
Добрый день, хочу уточнить следующий момент: купил в интернет магазине зап.частей деталь(погружной топливный насос). данную деталь установил на сертифицированной СТО. Деталь оказалась бракованной. Мастера Сто предоставили мне Дефектационный акт на деталь. Я написал в магазин заявление на возврат мне денежных средств за деталь и приложил к нему дефектационный акт Сто и копию заказ-наряда на установку. продавцы в магазине уже месяц говорят мне одно и тоже - "ваш вопрос на рассмотрении, мы отправили претензию поставщику, делаем для вас все возможное" При этом устно мне было сказано что сроки рассмотрения претензии по браку 30-180 дней. Вопрос - в какой срок по закону мне должны дать ответ на мое заявление и вернуть деньги?
, вопрос №743402, владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Брак товара
Доставили стиральную машинку. уже после того как расписались обнаружили брак - вмятина сбоку. можем ли мы возвратить товар и получить деньги или заменить на машинку без брака?
, вопрос №739166, екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Документы при возврате суммы за бракованный товар
Добрый день! В требовании возврата суммы за бракованный товар указываю банковские реквизиты и прилагаю копии документов: товарный чек,кассовый чек, акт дефектовки. Может ли продавец в данном случае отказать в возврате суммы на основани того, что я приложил копии документов. При этом в акте дефектовки указаны мое ФИО, т.е. я идентифицирован как покупатель.
, вопрос №736990, Алексей, г. Казань
Защита прав потребителей
Купил ювелирное изделие с браком. Как обменять?
Купил серьги через интернет магазин (ювелирная сеть Золотой), забирал серьги самовывозом с отделения почты (курьерская служба СПСР-Экспресс), соответственно изделие осмотрел только дома, на данный момент прошла 1 неделя и 1 день с момента получения товара на руку, одна серьга оказалась со слабым замочком, который в процессе ношения расстегивается и серьга естественно выпадает. При попытке заменить изделие меня отправляют на независимую экспертизу. Как мне быть ? Можно ли быстро вернуть деньги или обменять на соответствующий товар? Живу я в Лен. обл. за 80 км от КАД, ездить туда сюда затратно и по времени весьма ограничен (работа и тд)
, вопрос №735287, Юрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Замена или возврат денег за некачественный товар
В сентябре 2014 года покупала сотовый телефон, он исправно работал до декабря 2014, затем с периодичность в месяц стала возникать одна и та же проблема- самопроизвольное выключение и потом невозможно включить. 2 раза я его сдавала в сервисный центр. Сейчас он сломался в 3 раз. Я хочу написать претензию на обмен товара или возврат денег. В момент покупки телефон стоил 6990 руб., сейчас уже 11000 руб. Если у продавца не будет аналогичной модели на какую сумму я могу рассчитывать на 6990 или на 11000?
, вопрос №735268, Елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возврат товара за брак
Купила осенние сапоги в магазине. На следующий день после прогулки, попала в лужу и промочила ноги. Пришла домой с мокрыми ногами.Можно вернуть деньги?
, вопрос №733550, светлана, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.03.2015