8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона с заводским браком продавцу

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить с следующей ситуации. В ноябре 2014 мной был приобретен сотовый телефон в кредит. Неделю назад я обнаружил следующий дефект: при попытке набора номера, экран телефона моментально гаснет (телефон ни разу не падал). Чтобы экран снова "загорелся", необходимо сделать сброс вызова. При детальном осмотре, я заметил, что стекло (экран) с верхнего края отходит, появился люфт, именно в том месте, где находится индикатор вызова (который и "гасит" экран).

Я обратился в магазин, где был приобретен товар. Меня направили в сервисный центр, дав адреса нескольких. В одном - ремонт занимает 45 дней, я в силу своего рабочего графика не могу себе позволить остаться без связи на 45 дней, в другом - ремонт могут осуществить за мои деньги, но телефон на гарантии, платить я не должен. В третьем СЦ мне сказали, что это заводской брак, что практически у каждого телефона этой модели отклеивается стекло, максимум, что может СЦ - это вклеить кусок скотча, но гарантии никакой не дают.

Подскажите, могу ли я потребовать у магазина обменять дефектный телефон на телефон аналогичной модели? Как правильно мне составить претензию в магазин (принимая во внимание, что телефон куплен в кредит)?

11 марта 2015, 11:23, Бория, г. Краснодар
Андрей Аверьянов
Андрей Аверьянов
Юрист, г. Волгоград

Добрый день!

Не нужно Вам бегать по сервисным центрам.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в
случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе
участвовать в проверке качества товара.

Мой Вам практичный совет: не обменивайте на аналогичный товар, верните лучше себе денежные средства, оплаченные Вами за этот телефон и купите иной более качественный.

Придите к продавцу (магазин), передайте претензию (см. вложение), на другом экземпляре пусть распишется представитель магазина. Ожидайте реакции магазина. Все правовые нюанасы указаны в моей редакции претензии. Если будут вопросы, могу помочь.

Удачи.

11 марта 2015, 11:36
0
0
0
0
Бория
Бория
Клиент, г. Краснодар

Подскажите, пожалуйста, а как быть, если телефон куплен в кредит? Т.е. денежные средства же я вернуть не могу.

11 марта 2015, 11:45

Подскажите, пожалуйста, а как быть, если телефон куплен в кредит? Т.е. денежные средства же я вернуть не могу.

Бория

Получается он находится в залоге у банка/микрофинансовой организации? Или Вы брали бесцелевой потребительский кредит?

11 марта 2015, 11:51
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите, могу ли я потребовать у магазина обменять дефектный телефон на телефон аналогичной модели? Как правильно мне составить претензию в магазин (принимая во внимание, что телефон куплен в кредит)?

Бория

Добрый день! Вам необходимо обратиться к магазину с требованием принять товар ненадлежащего качества согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В настоящее время вы имеете право предъявить только требование устранения недостатков! Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей данный срок не может превышать 45 дней! На время ремонта вы имеете право требовать предоставления вам подмены(товара с аналогичными характеристиками!). Данное требование о подмены следует заявить письменно, подмену обязаны предоставить в течении 3х дней!

11 марта 2015, 11:39
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат мобильного телефона в этот же день покупки
Возврат мобильного телефона в этот же день покупки
27 мая, 11:58, вопрос №3046150, Анна, г. Москва
1 ответ
Уголовное право
Как подать заявление в суд на возврат мобильного телефона, который по приговору суда был передан государству?
Как подать заявление в суд, на возврат мобильного телефона, который по приговору суда был передан государтсву, но по сути телефон не является орудием преступления. Какие пути вернуть телефон?
26 февраля 2020, 07:22, вопрос №2696898, Екатерина, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли отказать магазин Сотовой связи в вопросе возврата мобильного телефона?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может ли отказать магазин Сотовой связи в вопросе возврата мобильного телефона, если телефон куплен накануне и не использовался? Куплен 19 мая, обратились в торговую точку 20 мая. Возврат связан с тем, что продукт не удобен в использовании. Чек и все док-ты прилагаются, полный комплект телефонного аппарата (моб.телефон, зарядник, наушники, инструкция по использованию)?. Спасибо за помощь!
20 мая 2016, 17:35, вопрос №1259220, Юлия, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат мобильного телефона
здравствуйте. 7.03.14 мною был куплен мобильный телефон в магазине dixis. за неделю просмотрев все возможности телефона был крайне разочарован его свойствами, о которых ранее продавец-консультант не упоминал. придя сегодня 14.03.14 в магазин, попросил о возврате на, что продавец отказал мне сказав, что телефоны возврату не подлежат и могут быть только обменяными на более дорогой товар. хотелось бы узнать, законно ли поступил продавец? и правда ли то, что телефоны возврату не подлежат? и как правильно поступить в данной ситуации?
14 марта 2014, 16:47, вопрос №396021, евгений,
1 ответ
Дата обновления страницы 11.03.2015