8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона с заводским браком продавцу

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить с следующей ситуации. В ноябре 2014 мной был приобретен сотовый телефон в кредит. Неделю назад я обнаружил следующий дефект: при попытке набора номера, экран телефона моментально гаснет (телефон ни разу не падал). Чтобы экран снова "загорелся", необходимо сделать сброс вызова. При детальном осмотре, я заметил, что стекло (экран) с верхнего края отходит, появился люфт, именно в том месте, где находится индикатор вызова (который и "гасит" экран).

Я обратился в магазин, где был приобретен товар. Меня направили в сервисный центр, дав адреса нескольких. В одном - ремонт занимает 45 дней, я в силу своего рабочего графика не могу себе позволить остаться без связи на 45 дней, в другом - ремонт могут осуществить за мои деньги, но телефон на гарантии, платить я не должен. В третьем СЦ мне сказали, что это заводской брак, что практически у каждого телефона этой модели отклеивается стекло, максимум, что может СЦ - это вклеить кусок скотча, но гарантии никакой не дают.

Подскажите, могу ли я потребовать у магазина обменять дефектный телефон на телефон аналогичной модели? Как правильно мне составить претензию в магазин (принимая во внимание, что телефон куплен в кредит)?

Показать полностью
, Бория, г. Краснодар
Андрей Аверьянов
Андрей Аверьянов
Юрист, г. Волгоград

Добрый день!

Не нужно Вам бегать по сервисным центрам.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в
случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе
участвовать в проверке качества товара.

Мой Вам практичный совет: не обменивайте на аналогичный товар, верните лучше себе денежные средства, оплаченные Вами за этот телефон и купите иной более качественный.

Придите к продавцу (магазин), передайте претензию (см. вложение), на другом экземпляре пусть распишется представитель магазина. Ожидайте реакции магазина. Все правовые нюанасы указаны в моей редакции претензии. Если будут вопросы, могу помочь.

Удачи.

0
0
0
0
Бория
Бория
Клиент, г. Краснодар

Подскажите, пожалуйста, а как быть, если телефон куплен в кредит? Т.е. денежные средства же я вернуть не могу.

Подскажите, пожалуйста, а как быть, если телефон куплен в кредит? Т.е. денежные средства же я вернуть не могу.

Бория

Получается он находится в залоге у банка/микрофинансовой организации? Или Вы брали бесцелевой потребительский кредит? 

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите, могу ли я потребовать у магазина обменять дефектный телефон на телефон аналогичной модели? Как правильно мне составить претензию в магазин (принимая во внимание, что телефон куплен в кредит)?

Бория

Добрый день! Вам необходимо обратиться к магазину с требованием принять товар ненадлежащего качества согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В настоящее время вы имеете право предъявить только требование устранения недостатков! Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей данный срок не может превышать 45 дней! На время ремонта вы имеете право требовать предоставления вам подмены(товара с аналогичными характеристиками!). Данное требование о подмены следует заявить письменно, подмену обязаны предоставить в течении 3х дней! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Добрый день, а как получить разрешения от самоуправления на брак?
Добрый день ,а как получить разрешения от самоуправления на брак? Мне вот вот исполниться 17,а моему парню 19,моя мама не против ,что б мы расписались она даже сама предложила,и как лучше зарегистрироваться я вам остаалю свой номер телефона,а вы как освободитесь е ли сможете позаоните 89065985036 спасибо заранее за внимания!
, вопрос №4098277, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.03.2015