Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованный товар
здравствуйте. Хотела бы у вас проконсультироваться. Заказал кухонный гарнитур, его привезли через пару недель. мы его забрали, но когда стали его дома распаковывать, некоторые фасады оказались с браком. Мы их увезли через день, у нас их принял. через неделю позвонили, сказали приезжайте. но когда мы приехали, оказалось,что менять нам ничего не стали, а сказали снять с выставочного образца. мы естественно отказались, так как они были деформированы, с браком. И настояли на обмене. а еще мы заказывали дополнительно шкафчик, и его нам тоже привезли с браком. его мы тоже отдали на обмен. Посоветуйте, что делать, если привезут опять с браком. мы живем далеко, и искатали уже кучу денег на бензин зря. Ящики без брака, уже собрали.
Если еще раз с браком привезут, выставляйте требования о возврате денег и компенсации затрат на бензин, так как забрать вообще то должен был продавец по закону.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
здравствуйте. Хотела бы у вас проконсультироваться. Заказал кухонный гарнитур, его привезли через пару недель. мы его забрали, но когда стали его дома распаковывать, некоторые фасады оказались с браком. Мы их увезли через день, у нас их принял. через неделю позвонили, сказали приезжайте. но когда мы приехали, оказалось, что менять нам ничего не стали, а сказали снять с выставочного образца. мы естественно отказались, так как они были деформированы, с браком. И настояли на обмене. а еще мы заказывали дополнительно шкафчик, и его нам тоже привезли с браком. его мы тоже отдали на обмен. Посоветуйте, что делать, если привезут опять с браком. мы живем далеко, и искатали уже кучу денег на бензин зря. Ящики без брака, уже собрали.
Люба
Добрый день Любовь! А вы заключали договор либо у вас есть какой либо другой документ в котором указанно, что товар вам доставят к определенной дате? Если дата указанна- то поставка с браком будет приравниваться к непоставке и вы вправе требовать как возврата денежных средств, так и поставку товара. Данные требования желательно в начале предъявить претенциозно, а если откажут или в течении 10 дней требования не выполнят — обращайтесь в суд!
Также вы вправе требовать неустойку в размере 0,5 % от оплаченной суммы за каждый день просрочки!
Понесенные Вами расходы- ваши убытки скязаные с нарушением продавцом условий доставки. Данные убытки вы также вправе предъявить к оплате в начале претензионно, а потом судебно. Но данный вид расходов будет необходимо доказать(чеки с АЗС, расчет расхода топлива ТС).
Если же в документах срок доставки не указан — то тут немного по другому, уточните!
Спасибо большое за ответ. У нас договор-купли продажи.
Люба
нет, ну ДКП — понятно, сроки поставки в нём указаны? Дело в том, что
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Если срока нет, то действовать надо так как написал Александр!
В соответствии со ст. 18 Закон «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, покупатель по своему выбору вправе потребовать: замены товара; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом (ваши транспортные расходы на неоднократные поездки в магазин); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы с возвратом товара с недостатками. Если после обмена вы опять обнаружите брак, то я советую расторгнуть договор купли-продажи. Если брак визуально не заметен и (или) не создает неудобств при использовании, то требуйте просто снизить цену гарнитура, например, на 25-30%. Все ваши требования излагайте в письменном виде в претензии, составленной в двух экземплярах. На одном в магазине пусть поставят подпись и дату о принятии претензии. Этот документ вам необходим будет в суде, если не найдете соглашения с руководством магазина.
здравствуйте!
Не подписывайте накладную при доставке товара, пока не распакуете упаковку и не проверите качество. Пока накладная не подписана, поставщик считается не исполнившим обязательства. В дальнейшем, когда поставщик исполнит обязательства Вы вправе будете требовать с него уплаты неустойки за нарушение сроков поставки. Рекомендую все недочеты исполнения поставщиком обязательств, фиксировать в письменных претензиях, передаваемых/направляемых поставщику под роспись либо с описью вложения почтовым отправлением.
Спасибо большое за ответ.
Лёш, я думаю там уже факт передачи товара доказать не сложно, так что можо считать, что поставка есть. Вопрос в оформлении передачи товара по акту, но и это небольшая проблема.