8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный товар

здравствуйте. Хотела бы у вас проконсультироваться. Заказал кухонный гарнитур, его привезли через пару недель. мы его забрали, но когда стали его дома распаковывать, некоторые фасады оказались с браком. Мы их увезли через день, у нас их принял. через неделю позвонили, сказали приезжайте. но когда мы приехали, оказалось,что менять нам ничего не стали, а сказали снять с выставочного образца. мы естественно отказались, так как они были деформированы, с браком. И настояли на обмене. а еще мы заказывали дополнительно шкафчик, и его нам тоже привезли с браком. его мы тоже отдали на обмен. Посоветуйте, что делать, если привезут опять с браком. мы живем далеко, и искатали уже кучу денег на бензин зря. Ящики без брака, уже собрали.

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Если еще раз с браком привезут, выставляйте требования о возврате денег и компенсации затрат на бензин, так как забрать вообще то должен был продавец по закону.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Москва

Спасибо большое за ответ.

Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю
Саяпин Алексей

Лёш, я думаю там уже факт передачи товара доказать не сложно, так что можо считать, что поставка есть. Вопрос в оформлении передачи товара по акту, но и это небольшая проблема.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
здравствуйте. Хотела бы у вас проконсультироваться. Заказал кухонный гарнитур, его привезли через пару недель. мы его забрали, но когда стали его дома распаковывать, некоторые фасады оказались с браком. Мы их увезли через день, у нас их принял. через неделю позвонили, сказали приезжайте. но когда мы приехали, оказалось, что менять нам ничего не стали, а сказали снять с выставочного образца. мы естественно отказались, так как они были деформированы, с браком. И настояли на обмене. а еще мы заказывали дополнительно шкафчик, и его нам тоже привезли с браком. его мы тоже отдали на обмен. Посоветуйте, что делать, если привезут опять с браком. мы живем далеко, и искатали уже кучу денег на бензин зря. Ящики без брака, уже собрали.
Люба

Добрый день Любовь! А вы заключали договор либо у вас есть какой либо другой документ в котором указанно, что товар вам доставят к определенной дате? Если дата указанна- то поставка с браком будет приравниваться к непоставке и вы вправе требовать как возврата денежных средств, так и поставку товара. Данные требования желательно в начале предъявить претенциозно, а если откажут или в течении 10 дней требования не выполнят — обращайтесь в суд!
Также вы вправе требовать неустойку в размере 0,5 % от оплаченной суммы за каждый день просрочки!

Понесенные Вами расходы- ваши убытки скязаные с нарушением продавцом условий доставки. Данные убытки вы также вправе предъявить к оплате в начале претензионно, а потом судебно. Но данный вид расходов будет необходимо доказать(чеки с АЗС, расчет расхода топлива ТС).

Если же в документах срок доставки не указан — то тут немного по другому, уточните!

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Москва

Спасибо большое за ответ. У нас договор-купли продажи.

Спасибо большое за ответ. У нас договор-купли продажи.
Люба

нет, ну ДКП — понятно, сроки поставки в нём указаны? Дело в том, что

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

Если срока нет, то действовать надо так как написал Александр!

0
0
0
0
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист

В соответствии со ст. 18 Закон «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, покупатель по своему выбору вправе потребовать: замены товара; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом (ваши транспортные расходы на неоднократные поездки в магазин); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы с возвратом товара с недостатками. Если после обмена вы опять обнаружите брак, то я советую расторгнуть договор купли-продажи. Если брак визуально не заметен и (или) не создает неудобств при использовании, то требуйте просто снизить цену гарнитура, например, на 25-30%. Все ваши требования излагайте в письменном виде в претензии, составленной в двух экземплярах. На одном в магазине пусть поставят подпись и дату о принятии претензии. Этот документ вам необходим будет в суде, если не найдете соглашения с руководством магазина.

0
0
0
0
Игорь Литвинцов
Игорь Литвинцов
Юрист, г. Москва

здравствуйте!

Не подписывайте накладную при доставке товара, пока не распакуете упаковку и не проверите качество. Пока накладная не подписана, поставщик считается не исполнившим обязательства. В дальнейшем, когда поставщик исполнит обязательства Вы вправе будете требовать с него уплаты неустойки за нарушение сроков поставки. Рекомендую все недочеты исполнения поставщиком обязательств, фиксировать в письменных претензиях, передаваемых/направляемых поставщику под роспись либо с описью вложения почтовым отправлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 21.03.2015