Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок и сроки возврата бракованного товара

Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?

Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.

Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.

Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Замена бракованной детали
купил вмагазине датчик заднего хода при его установки в сервисе обломалось резбовая часть дали заключение деталь бракованная в магазине не принимают
, вопрос №471962, ринат, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат бракованного товара
купил блокировку заднего хода в сервисе при установки на авто сломалось резьбовая часть без нагрузки дали заключение что бракованная подлежит обмену в магазине не меняют
, вопрос №471944, ринат, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат бракованной вещи
Добрый день! Недавно купила блузку, несколько раз надевала. Через неделю у нее сильно разошлись швы в нескольких местах. Каким образом можно ее вернуть, нужно ли для этого писать какие-то заявления, отдавать вещь на экспертизу?
, вопрос №459497, Анастасия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возврат денег за бракованный сенсорный смарфон в течении 14 дней
Купили сенсорный телефон, после домашней проверки выявили брак (постоянно теряет сигнал сети, независимо от оператора сим-карты), принесли обратно в магазин, нам предложили только один вариант - отдать в сервисный центр, ссылаясь на то, что сенсорный телефон - технически сложное устройство и не подлежит возврату. И, если только за 45 дней в СЦ его не смогут починить, то вернут деньги.
, вопрос №456125, Александр, г. Нижний Новгород
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара, приобретенного по акции
Приобрела мультиварку по акции: часть стоимости оплатила наличными, часть-бонусными наклейками. После первого применения мультиварка перестала включаться, ее передали в сервисный центр по гарантии, где выдали заключение о невозможности проведения ремонта. Требовать замены мультиварки на аналогичную не могу, т.к.магазин продуктовый, акция закончилась и акционного товара в наличии нет и не будет. Могу ли я требовать возмещения полной стоимости мультиварки (покупала за половину цены)?В чеке указано: сумма по чеку: 7780 сумма скидок: 3890 ИТОГО: 3890 На сайте магазина про акцию написано следующее: "Начав собирать наклейки, Вы принимаете условия акции. Полученная Вами скидка не заменяется денежной компенсацией." Как я понимаю, последнее предложение подразумевает, что именно накопленные наклейки нельзя заменить на денежный эквивалент или это распространяется на мой случай: возврат товара не надлежащего качества?
, вопрос №437962, Александра, г. Москва
Гражданское право
Какие наши действия при сдаче бракованного триммера?
Здравствуйте! 7 дней назад купили триммер бензиновый, первый день косили нормально, на второй он стал глохнуть.Завтра собираемся в магазин, хотели бы получить другой триммер, а не этот в отремонтированном виде.Скажите, какими должны быть наши действия? Спасибо!!!
, вопрос №453209, Ольга,
Все
Возврат бракованного товара
Две недели назад мною было куплено одеяло. В процессе пользования был обнаружен брак-расходятся все швы(стежка). Продавец(хозяйка магазина) отказалась принять бракованный товар,а также отказалась от ремонта одеяла или обмена.От получения претензии она тоже отказалась. Как теперь быть? Конечно, хотелось бы вернуть свои деньги. Спасибо!
, вопрос №442422, Светлана,
Защита прав потребителей
Бракованный товар
Заказчику был поставлен новый товар взамен бракованного. Вместо того, чтобы вернуть бракованный товар продавцу, заказчик его выкинул. теперь заказчик должен продавцу деньги за этот товар. подскажите, что делать в таком случае.
, вопрос №439629, Яна Кореванова, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возврат бракованного товара
Здравствуйте! Заказали мебель в магазине (тумбу), доставили. Вскрыл упаковку, обнаружился брак: отколотый край и до конца не закрывается ящик тумбочки: верхний край ящика упирается в основание, т.е. явный заводской дефект! Запаковал тумбу назад, вторую коробку с комплектующими даже не вскрывал. Сразу же набрал номер телефона магазина где у меня уточнили: собирал ли я тумбочку или нет., на мой ответ: нет, сказали чтобы привозил СВОИМИ силами - сделают обмен. Магазин расположен в областном центре от нашего района 80 км. Вопрос: если я привезу на своей машине, каким образом мне грамотно, вежливо, потребовать компенсировать мои расходы связанные с возвратом товара? Спасибо.
, вопрос №437477, Александр,
Защита прав потребителей
Брак купленного товара
здравствуйте! купили 24.04.2014 13:53 надувное кресло 105см (сочи 2014), которое оказалось с браком (нарушена герметичность: маленькая дырка у спайного шва). Чтобы приехать и обменять товар нам потребуется потратить 190 рублей на проезд туда-обратно (живём в соседнем городе), что несколько накладно для нашей семьи. есть ли какие-то законные действия для потребителя, которые покроют такого рода затраты по вине продавца? или же нам ничего не остаётся как приехать за своё счёт и обменять товар? (возврат денег за покупку нас не устраивает, нам нужна такая вещь)
, вопрос №435349, Алекандр, г. Дятьково
Защита прав потребителей
Возврат одежды с браком
Добрый вечер! Купил брюки, проносил с 15 марта до 30 марта, "штаны пошли по швам". Носил бережно, в основном сидел. Был в командировке, приехал с командировки и пошел магазин 20 апреля. Сказали вернут деньги, забрали штаны и попросили придти 23 числа. Придя 23 числа, мне вручают прошитые штаны и говорят мы не вернем деньги. По ругаясь, я померил штаны, они стали уже и неудобные, мало того швы сразу же стали расходиться в стороны как будто вот-вот разорвутся. Сказал, что не возьму такие штаны и хочу говорить с руководителем. Ответили, что могу придти в субботу 26 числа и поговорить с руководителем. Но идти на уступки не хотят. Могу ли я предъявить руководителю что-то более весомое по закону. Как правильно оформить возврат бракованной одежды в магазин? Спасибо огромное.
, вопрос №434640, Сергей, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Как оформить возврат некачественного товара в интернет магазин? Кто оплачивает пересылку (ВОЗВРАТ)
Здравствуйте, в интернет- магазине приобрели садовый опрыскиватель. Во- первых пришел товар не полностью укомплектован... Мелкие его детали и инструкцию забыли положить... Их до слали потом. После полной комплектовки обнаружилось, что опрыскиватель не работает ( то есть, воздух пропускает моментально, пистолет не блокирует подачу жидкости и жидкость льется не прерывно...) На наше обращение к ним по телефону просили подождать...Но ответа мы не дождавшись опять звонили сами, И опять начиналось все по новому... Спрашивали нас в чем проблема, что случилось, и т. д. и.т.п.... Сперва мы мы были согласны на обмен не качественного товара, но на 4 - ый, такой телефонный разговор не о чем мы потребовали вернуть нам деньги. В таких случаях кто оплачивает пересылку (ВОЗВРАТ) товара через транспортную компанию...? Заранее Вам благодарны?
, вопрос №420604, Гулия Миннуловна Минибаева, г. Краснодар
301 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат недоброкачественного товара
В магазине связной был куплен планшет, спустя 2 дня планшет перестал включаться и реагировать на зарядку. В магазине мне предложили подписать "заявление покупателя на проведение проверки качества" что я по незнаю и сделал, после более детального изучения приложений заявления, нашел среди прочего длинтельность срока проверки 20 рабочих дней и еще несколько интересных пунктов. Могу ли я отказаться от данного заявления и составить заявление об отказе от договора купли-продажи, и как следует поступать в случае отказа сотрудников принять такое заявление?
, вопрос №402317, Bender Vasilevich, г. Пермь
Гражданское право
Возврат товара
Добрый день подскажите пожалуйста! я купила блендер пришла домой и обнаружила дефект корпуса .пришла снова в магазин рассказала и попросила заменить или вернуть деньги мне отказали ссылаясь на ст 459 ГК.РФ 14 дней еще не прошло чек сохранен что делать как мне поступить Спасибо заранее за ответ
, вопрос №395591, Анастасия, г. Самара
Защита прав потребителей
Возврат неисправного товара в течение 14 дней
Добрый день! Приобрел в магазине отремонтированный товар со скидкой(компьютерные комплектущие). Продавец заявлял что товар полностью исправен и предоставляет на него гарантию 6 мес. При подключении устройства дома выяснилось что оно не работает. При обращении в магазин мне сказали что забирают у меня товар на диагностику, которая может длиться до 20 дней. товар я принес назад менее чем через 14 дней. Правомерны ли такие действия продавца? Разве в данной ситуации не распространяется правило о наличии 14 дней на проверку и возврат товара?
, вопрос №395470, Павел, г. Ярославль
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.10.2014