Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бракованного товара
купил блокировку заднего хода в сервисе при установки на авто сломалось резьбовая часть без нагрузки дали заключение что бракованная подлежит обмену в магазине не меняют
Здравствуйте, Ринат
Советую написать претензию с приложением копии заключения, а в случае ее неудовлетворения, обратиться в Роспотребнадзор
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.